Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
morino, оно самое
Кстати, если делать проставку из 2-х частей и есть проблемы со сваркой, можно части соединить резьбой мелкого шага.
... какое дилетанство.О какой серно-сернистой кислоте идет речь?????? Что ты пишешь????...газов больше попадает в выхлопную,тем самым увеличивает обороты турбины- это вообще.......дальше отвечать на написанное-воздух толочь в ступе... Хочу спросить - у тебя техническое образование?????
Вам уже написали вверху:Нет лямда-зонда у нас.А вы опять ересь переписываете с сайтов.
при работе двигателя образуется конденсат
Уменьшение отхода газов в егр
и в основном увеличение температуры газов, их обьёма и как следствие увеличение давления и температуры в выходном коллекторе сильнее давит на лопасти турбины.Скорость нарастания давления
Историки сколько угодно могут рассуждать про зависимость давления от объема но они забыли, что там вовсе не статическая, а очень даже динамическая особенно на высоких оборотах задача. У кого есть мультитроникс можете глянуть на количество воздуха в килограммах в час. Можете дальше это пересчитать на литры в секунду, узнать площадь сечения этой трубки вентури непонятно для чего там реализованной и дальше рпосто представить как там дует и как вся эта байда там торчащая(шток от вакуумной мембраны, отливка для него, отливка для клапана, сам клапан, само сужение) мешает этому дутью. проход надо освободить тем более это практически ничего не стоит.
Вопрос стоял от Боцмана - а стоит ли менять именно эту трубу - не проще ли заглушить егр на начале из выхлопа и в конце на входе в эту трубу, ну как я его понял. Конечно можно и это решение будет более дешёвое. Но с трубой оно будет более красивое и авто облегчится на несколько кил
Ответ для себя нашел вже...Стоит, т.к. у проставки дырка больше, стало быть воздуха чистого в турбу будет поступать больше, себе решил ставить, со временем)).
не имеет принципиальное влияние на конечный результат - давление перед клапанами в входном коллекторе
Труба та даст выиграш столь мизерный,
даже площадь поперечного сечения считать не надо просто визуально разницу видишь между просто дыркой диаметром 52,5мм и дыркой 38мм да еще перегороженной всякими ненужными конструкциями ?
на ХХ оборотах, ЕГР открывается где то на 47-48 секунде.
Если в хаб подключить сеть к инету в 10мб то у кого будет быстрее выкачка происходить (в раздельном времени, не параллельно) у кого 1000мб или у кого 100мб сеть?
надо снять показания датчика "booster pressure"