ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 368996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: Emgrand EV300
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #180 : 27 Июнь 2013, 08:53:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, оно самое
    Вам уже написали вверху:
    Нет лямда-зонда у нас.
    А вы опять ересь переписываете с сайтов.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #181 : 27 Июнь 2013, 09:37:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, если делать проставку из 2-х частей и есть проблемы со сваркой, можно части соединить резьбой мелкого шага.
    да вот пока непонятно шо дешевле
    проварить или резьбу нарезать
    критерий один - шо дешевле то и надо выбирать, на работу эти разные технологии никак не повлияют. Это просто труба для воздуха и все, главное шоб не отпало и не развалилось ...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #182 : 27 Июнь 2013, 09:46:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... какое дилетанство.О какой серно-сернистой кислоте идет речь?????? Что ты пишешь????
    ...газов больше попадает в выхлопную,тем самым увеличивает обороты турбины-  :dg: это вообще....
    ...дальше отвечать на написанное-воздух толочь в ступе...
    Хочу спросить - у тебя техническое образование?????

    не ты а вы. дефицит культуры не заменяет ум.

    при работе двигателя образуется конденсат, в основе которого вода. при сгорании солярки, в которой присутствует сера, продукты сгорания серы смешиваясь с водой образуют кислоту. если для вас это открытие то почитайте техническую литературу.

    автомобильный факультет института я закончил в 1987г. и всю жизнь занимаюсь авто.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #183 : 27 Июнь 2013, 10:00:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вам уже написали вверху:
    Нет лямда-зонда у нас.
    А вы опять ересь переписываете с сайтов.
    ... не лови меня на слове-а внимательно читай,что из-за  перегрева разрушаются соты и кислородный датчик.То,что его у нас нет-ты мне открытие не сделал. :12345:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #184 : 27 Июнь 2013, 10:00:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... какое дилетанство.О какой серно-сернистой кислоте идет речь?????? Что ты пишешь????
    ...газов больше попадает в выхлопную,тем самым увеличивает обороты турбины-  :dg: это вообще....
    ...дальше отвечать на написанное-воздух толочь в ступе...
    Хочу спросить - у тебя техническое образование?????


    В целом всё правильно - при горении от серносодержащих соединений и воды, образующихся в процессе горения образуются кислоты - это на каждом втором сайте описанно, они именно и окисляют форсунки,  клапана и прочее. От этого чем меньше серы в топливе, тем дольше живёт двигатель и всё с чем это соприкасается.

    Наибольший вред там где вода может конденсироваться - это выхлопная, после глушения и остывания и по всему тракту егр и в цилиндрах.

    Уменьшение отхода газов в егр и в основном увеличение температуры газов, их обьёма и как следствие увеличение давления и температуры в выходном коллекторе сильнее давит на лопасти турбины.
    Скорость нарастания давления тоже выше - как следствие все отмечают возросший звук от турины и более быструю отзывчивость мотора на газ - приемистость возростает.
    Побочный эффект - турбина сильнее греется и ольше напрягается на оборотах 800 - 2950 ну и в теории износ её при глушении егр больше. Но в целом сторонники глушения полагают, что её ресурса с головой хватит.   

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #185 : 27 Июнь 2013, 10:09:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при работе двигателя образуется конденсат

    ....при работе двигателя выделяется теплота, а конденсат-продукт охлаждения воздуха.
    Форма обращения на форумах Ты- не является оскорбительной и не говорит,что у меня нет к тебе уважения.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #186 : 27 Июнь 2013, 10:12:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну понеслась! Подождите я за  popcorn и семОчками сганяю!))
    Люди, мы же тут ЕГР кастрируем, а не друг друга! Тема то профильная!

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #187 : 27 Июнь 2013, 10:12:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уменьшение отхода газов в егр 
    ну их там не так сильно много и отходит да и отходят они далеко не всегда.
    поэтому имхо вот всем этим
    и в основном увеличение температуры газов, их обьёма и как следствие увеличение давления и температуры в выходном коллекторе сильнее давит на лопасти турбины.
    Скорость нарастания давления
    можно спокойно пренебречь
    выхлопных газов так много и давление их так сильно шо хватает на раскрутку турбины несколько киловатт не меньше шо та ушедшая в ЕГР часть погоды не сделает
    Тем более углом наклона лопаток турбины следовательно давлением наддува управляется с блока.

    у меня стоит датчик температуры на маслотведе от турбины и я не заметил какого либо повышения там температуры после глушения
    в прохладную погоду и без нагрузки там 75°С
    при динамической езде 80°С
    в такую погоду как вчера и динамической езде 80-85°С, в таких случаях я н еглушу , дырчу на ХХ пока до 79 не упадет, надо на это ну аж 3 минуты


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #188 : 27 Июнь 2013, 10:17:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Историки  ;)  сколько угодно могут рассуждать про зависимость давления от объема но они забыли, что там вовсе не статическая, а очень даже динамическая особенно на высоких оборотах задача. У кого есть мультитроникс можете глянуть на количество воздуха в килограммах в час. Можете дальше это пересчитать на литры в секунду, узнать площадь сечения этой трубки вентури непонятно для чего там реализованной и дальше рпосто представить как там дует и как вся эта байда там торчащая(шток от вакуумной мембраны, отливка для него, отливка для клапана, сам клапан, само сужение) мешает этому дутью. проход надо освободить тем более это практически ничего не стоит.

    фотографы ( :ae:) могут сколь много рассуждать про аэродинамическое сопротивление и сложную зависимость обьёмов от сечений - но аэродинамическое сопротивление штатной трубы с егр клапаном не имеет принципиальное влияние на конечный результат - давление перед клапанами в входном коллекторе - оно образуется путём обратной связи - ECU двигателя снимает показания датчиком давления в входном коллекторе и через модулятор вводит лопатки турбины так, чтоб они надули необходимое давление.
    Всё это показанно и расписанно в сервис мануале.

    Вопрос стоял от Боцмана - а стоит ли менять именно эту трубу - не проще ли заглушить егр на начале из выхлопа и в конце на входе в эту трубу, ну как я его понял.
    Конечно можно и это решение будет более дешёвое. Но с трубой оно будет более красивое и авто облегчится на несколько кил  :bd:

    Я вот вообще думаю - если програмное глушение произведенно "правильно" то клапан егр должен быть  наглухо закрыт своим штоком - и даже прокладку не надо закрывать.
    Т.к. он закрыт на холостых то на стоящей машине он всегда закрыт - после простоя снять модулятор егр или выключить его от провода  и вообще не надо его глушить и прокладывать прокладок. Даже на входном егр можно ничего не прокладывать - для особо ленивых. 


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #189 : 27 Июнь 2013, 10:22:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на ХХ оборотах, ЕГР открывается где то на 47-48 секунде.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #190 : 27 Июнь 2013, 10:23:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос стоял от Боцмана - а стоит ли менять именно эту трубу - не проще ли заглушить егр на начале из выхлопа и в конце на входе в эту трубу, ну как я его понял.
    Конечно можно и это решение будет более дешёвое. Но с трубой оно будет более красивое и авто облегчится на несколько кил  :bd:

    Ответ для себя нашел вже...
    Стоит, т.к. у  проставки дырка больше, стало быть воздуха чистого в турбу будет поступать больше, себе решил ставить, со временем)).

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #191 : 27 Июнь 2013, 10:33:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ответ для себя нашел вже...
    Стоит, т.к. у  проставки дырка больше, стало быть воздуха чистого в турбу будет поступать больше, себе решил ставить, со временем)).

    Вчера перечитал сервис мануал ... не будет ... максимум что - чуть уменьшиться давление в самой турбине, при накачке воздуха - описал почему выше.
    Алгоритм заложен в прошивке двигателя - гдето припрятан датчик давления в коллекторе, от его значений и даётся команда через модулятор на лопатки и как следствия надувается нужное давление.
    Труба та даст выиграш столь мизерный, что никакими приборами не уловиш тех составных секунды.

    Реально спор без начала и конца - ответ могут дать только реальные испытания вариантов на стенде. Установка трубы сделает явно не хуже двигателю.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #192 : 27 Июнь 2013, 10:35:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выше привел вариант прошивки))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #193 : 27 Июнь 2013, 10:50:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не имеет принципиальное влияние на конечный результат - давление перед клапанами в входном коллекторе
    конечный результат это не давление, а количество(вес) попавшего в цилиндры воздуха
    это как напряжение и сила тока
    дальше просто
    закон ома
    а мы снижаем сопротивление

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #194 : 27 Июнь 2013, 11:07:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Труба та даст выиграш столь мизерный,
    даже площадь поперечного сечения считать не надо просто визуально разницу видишь между просто дыркой диаметром 52,5мм и дыркой 38мм да еще перегороженной всякими ненужными конструкциями ?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #195 : 27 Июнь 2013, 13:56:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • даже площадь поперечного сечения считать не надо просто визуально разницу видишь между просто дыркой диаметром 52,5мм и дыркой 38мм да еще перегороженной всякими ненужными конструкциями ?


    Если в хаб подключить сеть к инету в 10мб то у кого будет быстрее выкачка происходить (в раздельном времени, не параллельно) у кого 1000мб или у кого 100мб сеть?

    Реально, чтоб узнать правду надо снять показания датчика "booster pressure" во входном коллекторе и тогда точно знать будем даёт ли чтото расширение и что именно.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #196 : 27 Июнь 2013, 14:01:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на ХХ оборотах, ЕГР открывается где то на 47-48 секунде.

    Тосно ... с 700 оборотов ... а когда она програмно в прошивке залоченна - она всё время в закрытом режиме?
    Я в смысле после програмного отключения технически можно вообще ничего не делать и этот клапан закрыт будет? Или он в хз каком положении зависает?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #197 : 27 Июнь 2013, 14:02:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на ХХ оборотах, ЕГР открывается где то на 47-48 секунде.
    в такое примерно время егр закрывается. при падении оборотов до хх.
    на хх егр закрыт. если бы был открыт, то при нажатии на газ двигатель не раскручивался бы т к давление воздуха не росло из-за открытого егр. воздух уходил бы в выхлопную пока не закроется клапан егр.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #198 : 27 Июнь 2013, 14:13:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    При программном глушении ЕГР должен быть всё время закрыт. Но на Кайрон клане есть мнение что его всё равно приподымает выхлопными газами, а также он может быть уже закисшим в открытом положении или не полностью закрываться из-за нагара.

    VICTOR,
    На прогретом моторе, через указанный мною промежуток времени, на ХХ на ЕГР начинает идти разрежение. Газанул, модулятор закрылся. 47-48 секунд и опять пошло рязряжение.
    Я такую хрень наблюдал у себя на авто, когда проставку ставил.

    В принципе, это соответствует тому, что я здесь ранее уже постил, про работу ЕГР на дизеле.
    « Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 14:22:12 от morino »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #199 : 27 Июнь 2013, 14:28:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если в хаб подключить сеть к инету в 10мб то у кого будет быстрее выкачка происходить (в раздельном времени, не параллельно) у кого 1000мб или у кого 100мб сеть?

    некорректное сравнение

    потому как у нас по всему тракту от воздухана до клапанов это(то что собираемся менять на трубу) самое узкое место
    мы его значительно расширяем

    надо снять показания датчика "booster pressure"
    опять двадцать пять
    давление это одно а количество воздуха то совсем другое
    давление есть и в неподвижном воздухе но такой нас не интересует

    вот только что ездил и смотрел
    на ХХ 45кг воздуха в час
    это около 12 литров в секунду
     
    када давить в тапку то до 200кг в час доходит
    можешь дальше сам подсчитать с какой скоростью проходит воздух в этой дырке и как полезны для нее(такой высокой скорости воздушного потока) любого рода препятствия 


    мультитроникс давление наддува к сожалению не показывает но я как буду ставить трубу то будет у меня в распоряжении карманскан и я обязательно запишу до и после
     

     


    Счетчики: