Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Снизим цену!
Отличный тактический нож Gerber Sheridan!
Всего 1750 грн!
Звоните или пишите - договоримся!
2
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Alex Safonov Сегодня в 00:52:42 »
Нет , тот , который с противоположной стороны . На нём резиновое кольцо уплотнительное . "Рустам" на видео в Youtube делал на нём пропилы ножёвкой по металлу , что бы снять . А , Вы ?
Я лето катался без предохранителя , кардан не снимал .

Пока не понял, о каком фланце речь...киньте ссылку на ролик. У меня всё отлично раскрутилось, при наличии больших тисков, конечно.
3
Всем привет из Харькова!
4
Партнеры SsangYong-club / Планета Дизель (Delphi Service)
« Последний ответ от Delphi Вчера в 11:31:09 »

Не люблю ругать «коллег» по дизельной теме , но есть и варианты сверх наглости. На фото работа одного из официальных Delphi сервисов страны. Для того что бы снять форсунку, они прорезали панель под дворниками и после всего этого еще и при ремонте установили восстановленный клапан в форсунку. При этом за ремонт форсунки, не считая работ по диагностике и демонтажу взяли 3500грн (125$). Для сравнения ремонт такой форсунки с новым оригинальным клапаном у нас стоит +-90$. Но за то дали гарантию на год. Вопрос: а не охренели ли Вы, «коллеги» ?

https://www.instagram.com/p/BrXPBmUla9A/
5
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Farol 15 Декабрь 2018, 17:43:07 »
Нет , тот , который с противоположной стороны . На нём резиновое кольцо уплотнительное . "Рустам" на видео в Youtube делал на нём пропилы ножёвкой по металлу , что бы снять . А , Вы ?
Я лето катался без предохранителя , кардан не снимал .
6
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Alex Safonov 14 Декабрь 2018, 23:22:27 »
С первым согласен , второе и третье - повод для дискуссии : ) . Поделитесь опытом ,  как  ( чем ) демонтируете фланец с резиновым кольцом , и что льёте в муфту ?

Да, второе точно, что повод))) А на третьем способе уже сезон откатал. Теперь главное, чтоб муфта выдержала зиму, а весной снова сниму.
Farol, фланец это тот где гайка на 30? Так ключ накидной, старый совдеповский, обточенный немного, если не забуду, завтра в гараже сфотаю. А залил GM  Dextron III "MANNOL", обыкновенное трансмиссионное масло для АКПП, роздаток, гидросцеплений, преобразователей и пр, синтетика.
7
У профи регулировок - вдоволь. У недалеких не хватает одного - мозга.
8
ГСМ и Автохимия / Цены на солярку
« Последний ответ от Adik 14 Декабрь 2018, 20:18:05 »
Каждую неделю солярку знакомому с тепловозных дизелей привозят.
Я не работаю ни в дфс, ни в сбу... Мне пофиг на соседа...
Мне как то пофиг вообще на дизеля, я просто смотрю сколько уже авто сосед поменял...  :bj:
Но я, уже писал, я люблю свежий воздух... А большего загрязнения, как засирает дизель, я еще не видел... Особенно, когда начинают выпиливать из систем ЕГР.  :co:
Поэтому, я только за техосмотр. Причем неподкупный и старательный. А лучше - за электрические авто, ну, в крайнем случае, гибрид.
И я - за чистый воздух.  :112: 
9
Документация Korando-New Actyon / Какая же всетаки сборка у Корандо?....
« Последний ответ от Adik 14 Декабрь 2018, 20:07:29 »
Табличка со стороны переднего пассажира в дверном проеме слева внизу на кузове... Парень, ты точно не из Харькова...  :ai:
10
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Farol 14 Декабрь 2018, 19:03:03 »
А нет смысла её отключать. Механика будет работать всё равно, при разности скоростей осей в поворотах диски будут вращаться относительно друг-друга. Если поедите в лес и "сядите" в песолк - при буксовании всё-равно она будет греться, так как одни диски в фрикционе будут стоять, другие вращаться. При скорости летом выше 100-120 плюс температура асфальта около +60 масло всё равно погонит, да и расход солярки - крутить кардан и муфту (она вращается всё время вместе с карданом). Поэтому три выхода: 1 - поставить последнюю модификацию и забыть про этот форум ;))));  2 - вынимать предохранитель, но потом всё равно снимать кардан и муфту для ремонта)))  3 - как я делаю - на лето снимаю кардан и муфту, муфте делаю профилактику, заливаю маслом, меняю резинки. Да , горит ESP, но машина нормально идёт 140-150 и ни и чём не беспокоюсь, да и подвесной экономиться, а это тоже наше "больное место" :dg:)))))

Поэтому, всем удачи!)))

Р.S. Как раз снега навалило, поеду испытывать в "боевых" условиях мою отремонтированную муфту)))) Дача вся засыпана снегом :ay:
С первым согласен , второе и третье - повод для дискуссии : ) . Поделитесь опытом ,  как  ( чем ) демонтируете фланец с резиновым кольцом , и что льёте в муфту ?
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10