ПОИСК


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Уважаемый Делфи, как определить, что подшипник низкого качества? Только поездивши на нем. Верно?
подшипник проверяется руками. любой слесарь, средней квалификации, это умеет делать.
и смотрится марка подшипника.
все просто.
2
И все стало без проблем с подшипником на 6мм толще?
Я не пойму, почему тогда у человека выше проблема с этим?
я думаю что проблема не в подшипнике.
думаю что японский, более широкий подшипник, будет служить дольше.
3
Нет мастеров которые могут дать окончательный результат:-(
работа с карданом на корандо ни чуть не сложнее чем работа с карданом на вазе. даже проще.
поэтому добросовестный дядя вася из гаража сделает эту работу  в легкую. за небольшие деньги.
4
я сам менял подвесной. своими руками. и никаких вопросов не возникло.

И все стало без проблем с подшипником на 6мм толще?
Я не пойму, почему тогда у человека выше проблема с этим?
Поймите, я хочу приехать поменять и уехать, а не заморачиваться с перепрессовкой и ещё поисками другого подшипника. В городе есть вариант не найти, а ждать несколько дней не вариант, а машина на подъёмнике висеть будет? Сомневаюсь, что на мастерам это по кайфу, а если и будет, то явно с доплатой. Да и мне машина нужна каждый день. Вот зачем мне тогда такой подшипник?
5
Вы сами то ставили его, что так прям категорично в защиту стали? Если нет, то смысл что-то доказывать не зная на самом деле как обстоят дела?
я сам менял подвесной. своими руками. и никаких вопросов не возникло. и никаких сложностей не было.

Добавлено пользователем: Сегодня в 11:45:54

Мне нужно чтобы самый вырезали, новый втыкнули и я уехал. Изобретать будет некогда и и спецов прям хороших найти проблема. А разберут и если не походит, то что я буду делать ?
там ничего резать не нужно. все разбирается и собирается при помощи ключей, молотка и монтировок.
6
Уважаемый Делфи, как определить, что подшипник низкого качества? Только поездивши на нем. Верно?
Ваш подшипник  японского производства. На мой взгляд он хорош.
Просто он шире чем родной.....вот и все. В этом вся загвоздка.
Непло чтобы вы продавали готовое изделие, тоесть обойму с хомутом, что бы не заморачиватся. На СТО вся обойма с хомутом для крепления мне обошлась 1800....
По поводу слов никто не обращался.....думаю просто на СТО, где людям ставили даный девайс мастера уже знают как всунуть вашу(нормальную реально) обойму в родной хомут. А клиенты просто сидят в зале для клиентов и ждут пока им выдадут готовое авто. Это только я такой любопытный, мне все интересно, плюс всеравно после каждых мастеров нужно, что то доделывать. И мне не сделали как должно быть.....и не ваша вина в этом. Наверное все дело в крестовине..... Нет мастеров которые могут дать окончательный результат:-(
7
Могу выложить скрин с кол-вом проданных подвесных. Если Вы хотите все идеально - купите кардан в сборе. На сегодняшний день сами меняем подшипник на узкий NTN , по причине того, что в последних партиях были подшипники низкого качества. Узкий ставим, что бы не было вопросов по не совпадению толщины, хотя до этого жалоб не поступало.

Ну скажите, а где логика в замене кардана?
Так может я вам его верну, а вы мне поменяете чтобы было как положено. Тем более если качество плохое вы говорите. Я всегда у вас все беру по запчастям.
Жалоб может и не поступало, но по факту никто не отписался, только MasterT.  Судя по его отзыву не все так просто.
Мне нужно чтобы самый вырезали, новый втыкнули и я уехал. Изобретать будет некогда и и спецов прям хороших найти проблема. А разберут и если не походит, то что я буду делать ?
8
А я никого не критиковал. Просто человек рассказывает свою ситуацию + на форуме никто не отписался по поводу этого подшипника. Вот я и узнаю, что у чему. Мне некогда проводить эксперименты, туда-сюда прессоваться, покупать новые подшипники тд. Я хочу купить деталь которую можно заменить и спокойно поехать, а не купить и подом ещё долбаться , искать мастеров, выкатывать бензин и платить каждому мастеру .
Вы сами то ставили его, что так прям категорично в защиту стали? Если нет, то смысл что-то доказывать не зная на самом деле как обстоят дела?

Могу выложить скрин с кол-вом проданных подвесных. Если Вы хотите все идеально - купите кардан в сборе. На сегодняшний день сами меняем подшипник на узкий NTN , по причине того, что в последних партиях были подшипники низкого качества. Узкий ставим, что бы не было вопросов по не совпадению толщины, хотя до этого жалоб не поступало.
9
прежде чем кого то критиковать можно взять и промерять длину шлицевой части. думаю там запаса достаточно.
в корандо длина кардана практически не меняется. так что лишние 9 мм на подшипнике роли не играют. еще есть запас по длине на эластичной муфте.
думаю что Дмитрий говорит все правильно. иначе с этой проблемой он бы уже бы знаком.


А я никого не критиковал. Просто человек рассказывает свою ситуацию + на форуме никто не отписался по поводу этого подшипника. Вот я и узнаю, что у чему. Мне некогда проводить эксперименты, туда-сюда прессоваться, покупать новые подшипники тд. Я хочу купить деталь которую можно заменить и спокойно поехать, а не купить и подом ещё долбаться , искать мастеров, выкатывать бензин и платить каждому мастеру .

Вы сами то ставили его, что так прям категорично в защиту стали? Если нет, то смысл что-то доказывать не зная на самом деле как обстоят дела?
10
прежде чем кого то критиковать можно взять и промерять длину шлицевой части. думаю там запаса достаточно.
в корандо длина кардана практически не меняется. так что лишние 9 мм на подшипнике роли не играют. еще есть запас по длине на эластичной муфте.
думаю что Дмитрий говорит все правильно. иначе с этой проблемой он бы уже бы знаком.
Про критику верно......но....для того что бы что то утверждать надо лично самому, практически, пройти через это.
Я уже ранее писал....не 9мм, а 6 мм лишние. Шлицевая часть у нас примерно 35 мм и примерно 15 мм под подшипник, итого до 50 мм. Сам лично видел и наблюдал замену подшипника.
Фото родного подшипника и Делфи выкладывал ранее. Кому интересно перечитайте. Смысл далее ее мусолить.
И с этой проблемой Делфи знаком....я с ним общался около месяца назад.

А если кто готов исправить мою проблему в Киеве, я готов заплатить еще 2000- 3000 грн или.....готов на 20  минут в любой день взять в долг или поменятся карданном (за 500 грн )для проверки и убеждения, что гудит кардан, а не чтото другое, как утверждают СТОшники.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10