ПОИСК


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Спасибо огромное, буду пробовать
2
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста удалось ли решить проблему с неработающей приборкой и абс?
Смотрите CAN-шину, Под пластиковой накладкой фишка черная S201 по-моему, вот на нее с некоторых блоков приходит информация до мозгов (в последствии чего на приборку) - между левой и правой стороной должно быть сопротивление 120ОМ (по 60 на каждой стороне), вот отключайте попарно с этой колодки провода пока не появится желаемые 120 Ом, тогда узнаете какой блок шалит...
3
не робот емана
4
Всем привет!
5
Привет
6
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста удалось ли решить проблему с неработающей приборкой и абс?
7
Разное о Korando-New Actyon / Выбор щеток стеклоочистителя
« Последний ответ от Adik Вчера в 19:35:24 »
Пользуюсь все года каркасными Бош. Они были копеечными по сравнению с бескаркасными.
Теперь уже не очень копеечные. Теперь дешманские кетайские бескаркасные стоят дешевле...
Хорошо, хоть климат поменялся!  :bm:
8
Партнеры SsangYong-club / Планета Дизель (Delphi Service)
« Последний ответ от Dimon Вчера в 10:20:57 »
Дмитрий, нужна накладка внутренняя на порог Кайрон. Номер 7729531001ABQ. Не могу найти у вас на сайте. Помогите.
9
Спільна акція EXIST.UA та PHILIPS:

«Лампу придбай та ліхтар вигравай!»

Купуй лампи PHILIPS акційних категорій в мережі EXIST.UA та бери участь у розіграшах.

Акція діє з 15.01.2020 по 15.03.2020

ДЕТАЛЬНІШЕ:

10
Партнеры SsangYong-club / Установка ГБО на SsangYong
« Последний ответ от СТО Gepard 17 Январь 2020, 09:40:53 »
Установка ГБО на Ford Edge 3.5, 2017 г.в., двигатель объемом 3,5 (6 цилиндров).

На Ford Edge 3.5 установлено ГБО 4-го поколения KME NEVO Pro с редуктором Romano Ris HD и  форсунками Barracuda.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги  Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть заднего бампера. На место запасного колеса  установлен  торроидальный  баллон Atiker емкостью 54 л с мультиклапаном  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.


Страницы: [1] 2 3 4 ... 10