ПОИСК


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Продам Шины и Диски / Лето - KUMHO 235/70 R16 109H XL - 4шт.
« Последний ответ от Mukola Сегодня в 00:37:34 »
Здравствуйте! Немного не по теме вопрос. Вы говорите, что переходите на 17 диаметр... Случайно родные 16-е легкосплавные диски не продаете?
2
Ок. Завтра сделаю. Спасибо большое.
3
у вас, возможно, проблемы с модулятором турбины.
поменяйте местами модуляторы егр и турбины.
4
У моего кайрона 2.0 мех. 2007 год следующие проблемы.  дергается при разгоде а именно с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю.дальше все нормально. Бывает начал дергатся на 2-й передаче даеш тапку впол а двигатель только мычыт обороты не берет. Потом какието подергивания двигателя со пецефическим звуком и прорывает. Знакомы может кому даные симтомы. Бывает чек загоряется и неедит турба не работает. Глушиш заводиш и чек гаснит турба  включаетса.
5
«Весняний розіграш від EXIST.UA!»

Зроби будь-яке замовлення та ставай переможцем розіграшу.

Акція діє з 30.03.2020 по 30.04.2020

 Детальніше:


6
для старого Корандо.
в каталоге выбирал корандо с, дизель 175 сил, полный привод, 14 год.
7
Дмитрий спасибо.
 
еще одно подтверждение что каталог в экзисте не в дугу.
перепроверял на рашистском экзисте. там то же длинные и короткие фильтра указаны для корандо.

для старого Корандо.
8
Огляд від Кості. Про переваги послуги Exist Assistance.

 ПЕРЕГЛЯНУТИ:


9
Люди проходили и 100 000 км и после вскрытия фильтра (из-за интереса) говорили что фильтр в нормальном состоянии и можно было еще ездить. Если фильтр плохого качества то бумага раскинет очень-очень быстро.
10
Даже если едите на газу, то бензонасос все равно качает бензин через фильтр, а затем стравливает назад в бак. Как часто менять фильтр - зависит от чистоты бензина, а не от километров.
Верно. Но, видимо, нужно учитывать, что количество свеже залитого неотфильтрованного бензина, проходящего через фильтр при езде на газу в десятки раз меньше, чем при езде на бензине. Соответсвенно загрязняется фильтр намного дольше, поскольку основная масса проходящего через него бензина уже очищена, так как ходит по кругу. Но вот что при этом происходит с самим фильтрующим элементом, непонятно. Все же это по большему счету бумага, которая может элементарно размокать со временем. Вопрос в том, как скоро фильтрующий элемент приходит в негодность, независимо от степени загрязнения. Это и хотелось бы выяснить.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10