Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
в планах модулятор турбины поднять наверх на место модулятора ЕГР(там как то почище и поспокойней, тот что внизу уже весь в г..не, в от ЕГРа тот что снял как новый)
Есть мнение, что горизонтальное размещение существенно снижает срок "жизни" модулятора.
Ставить вертикально.
белая шляпка с трубками должна быть вверху.
был залочен егр и всё?
"решение очень некрасивое с точки зрения формальной логики, но с очень неожиданным и вкусным побочным результатом."
можно было просто выключить ЕГР но я не стал экспериментировать потому как галеты у меня своей нет... надо бы купить ....
Это про каель коим происходит само програмирование?
буду искать место переставлять...может тот, что внизу просто поверну на 90° у меня он с завода уже правильно стоит, а верхний как у тебяхотя у меня пока они (модуляторы) не беспокоили и никаких фильтриков я ни разу не ставилтысяч на 60-ти открывал родные фильтрики паролоновые или стальные сетки? последние не сломав модулятору головы не достать, а если уже голову ломать так сразу выносной фильтр ставить нужно!то они были как с упаковки чистые и блестящиекак так ХЗ
А спросите, ради интереса, morino - у него "новый" Kyron где модулятор турбины уже изначально перенесён - как у него он стоит?
рвёт в горах колёса в букс на 1-2
А нажал, отпустил, нажал - полетела
то имхо в нишу под него.
З.Ы. А мулитроникс эту инфу с ЭБУ не тянет?
мультитроникс в этом плане УГ он даже давление топлива не выводит не то что наддувая так понял они(мультитроникс) что то где то скопипастили не задумываясь особо а выдают за конфеткуон из ЭБУ тянет количество воздуха, температуру воздуха, обороты, положение дросселя, расход, ТОЖ и все !!!
я им был полностью доволен
А в салон лепить манометр надува , зачем? это настолько необходимо важная информация что а неё смотреть постоянно нужно?