ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 369018 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #240 : 15 Июль 2013, 09:16:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в планах модулятор турбины поднять наверх на место модулятора ЕГР(там как то почище и поспокойней, тот что внизу уже весь в г..не, в от ЕГРа тот что снял как новый)

    Есть мнение, что горизонтальное размещение существенно снижает срок "жизни" модулятора.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #241 : 15 Июль 2013, 09:21:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть мнение, что горизонтальное размещение существенно снижает срок "жизни" модулятора.

    них не понял
    не переставлять ? или поставить вертикально ?

    у меня были оба горизонтально
    тока тот, что для ЕГРа  наверху на клапанной урышке, а тот, что для турбины внизу


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #242 : 15 Июль 2013, 09:24:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ставить вертикально.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #243 : 15 Июль 2013, 09:26:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ставить вертикально.

    фото давай

    чем вниз чем вверх
    где лучшее для этого место ?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #244 : 15 Июль 2013, 09:31:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Головой" крепишь вверх (у меня так турбины с завода стоит), да и пофиг где его ставить (по высоте) если на них фильтры жигулевские стоят)).
    П.С. на твоей фотке мандулятор нЕГРа, вот он стоит плохо, белая шляпка с трубками должна быть вверху.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #245 : 15 Июль 2013, 09:59:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • белая шляпка с трубками должна быть вверху.
    буду искать место переставлять...
    может тот, что внизу просто поверну на 90°
    хотя у меня пока они (модуляторы) не беспокоили и никаких фильтриков я ни разу не ставил
    тысяч на 60-ти открывал родные фильтрики то они были как с упаковки чистые и блестящие
    как так ХЗ

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #246 : 15 Июль 2013, 09:59:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, Боцман,

    А спросите, ради интереса, morino - у него "новый" Kyron где модулятор турбины уже изначально перенесён - как у него он стоит?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #247 : 15 Июль 2013, 10:02:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    Я так понял, что в прошивке только был залочен егр и всё? И весь этот положительный момент исключительно из-за выключения егр?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #248 : 15 Июль 2013, 10:11:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • был залочен егр и всё?

    я до конца не понял, просто повторил как обизяна

    то что я понял то модификация  карты 609B0 отключает опрос модулятора на наличие у убирает промежуточные значения его состояния
    модифицированная нулями карта 60C32 сообщает софту, что модулятор всегда закрыт
    т.е. приготовление смеси производится по алгоритму учитывая, что ЕГР как бы есть но закрыт все время. тут Вахмурка сам пишет про это - "решение очень некрасивое с точки зрения формальной логики, но с очень неожиданным и вкусным побочным результатом."
    можно было просто выключить ЕГР(способ 2) но я не стал экспериментировать потому как галеты у меня своей нет... надо бы купить ....

    ну и еще модификация 60046 меняет нормы выхлопа ...
    тоже ХЗ

    как бы не просто выключен ЕГР, а типа какое легкое непонятное наё...ние системы

    просто выключен это способ 2, будет галетта под руками мож попробую хотя результат настолько действительно вкусный шо трогать не хочется
    « Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 10:18:10 от sasha13 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #249 : 15 Июль 2013, 10:17:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "решение очень некрасивое с точки зрения формальной логики, но с очень неожиданным и вкусным побочным результатом."


    Ага, читал - всё понял ...

    можно было просто выключить ЕГР но я не стал экспериментировать потому как галеты у меня своей нет... надо бы купить ....


    Это про каель коим происходит само програмирование?
    Если собираешся покупать - готов войти в долю  ,)  ибо на постоянно он мне врядли нужен - а вот пару раз залочиться собираюсь.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #250 : 15 Июль 2013, 10:25:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это про каель коим происходит само програмирование?
    да шота типо этого :
    http://www.ebay.com/itm/Galletto-1260-ECU-Chip-Tuning-Interface-OBD2-EOBD2-Remap-Flasher-Tool-Good-HS-/111078221868?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19dcc7282c

    вряд ли я буду покупать
    у меня есть самопальное но далеко в селе им пользуется товарищ
    мож заберу и привезу в киев как то но не раньше осени...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #251 : 15 Июль 2013, 11:33:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • буду искать место переставлять...
    может тот, что внизу просто поверну на 90° у меня он с завода уже правильно стоит, а верхний как у тебя
    хотя у меня пока они (модуляторы) не беспокоили и никаких фильтриков я ни разу не ставил
    тысяч на 60-ти открывал родные фильтрики паролоновые или стальные сетки? последние не сломав модулятору головы не достать, а если уже голову ломать так сразу выносной фильтр ставить нужно!то они были как с упаковки чистые и блестящие
    как так ХЗ

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #252 : 15 Июль 2013, 12:22:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А спросите, ради интереса, morino - у него "новый" Kyron где модулятор турбины уже изначально перенесён - как у него он стоит?
    Ребята, даже в этой теме есть моя фотка, где видно как стоят модуляторы :)))

    По расходу: Крым туда обратно, четыре человека, половину пути включён кондишен, скорость 110-160, чаще 120-130, катание по серпантинам, средний за 1100 км 7.5 литра ВОГовского ДТ.

    Задержки на газ в районе 3000 об/мин присутствуют. Если тупо вжать тапку на обгоне...Нифига не будет. А нажал, отпустил, нажал - полетела. (напоминает карбовое авто). Подхват с 1500 об, тупо рвёт в горах колёса в букс на 1-2 передачах (асфальт) и на 3й где покрытие похуже. Сцепуху в горах пожёг конкретно, ибо низа (до 1500) всё равно нет, а дальше дым из под колёс. Поэтому где совсем было туго ПП+понижайка (и это летом то) ,)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #253 : 15 Июль 2013, 13:33:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • рвёт в горах колёса в букс на 1-2

    о даааа !
    +100
    забыл в своем отчете про это написать
    впервые за 4 года эксплуатации при трогании с места пару раз поймал букс совсем не специально

    А нажал, отпустил, нажал - полетела
    наверное турбина чуть таки накачивает когда "отпустил" и для следующего "нажал" уже есть некоторая масса воздуха в коллекторе

    вот хочу манометр турбонаддува себе поставить тока не знаю какой выбрать и где втулить
    чота на ибее не нахожу нормальных пацанских или не там ищу

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #254 : 15 Июль 2013, 13:41:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если 1 диновый мафон, то имхо в нишу под него.
    Я тоже хотел поставить: манометр на турбу, давление масла + ещё чего.
    Потом втулил 2 дин.

    З.Ы. А мулитроникс эту инфу с ЭБУ не тянет?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #255 : 15 Июль 2013, 14:07:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • то имхо в нишу под него.
    та ниша то святое, никому и не за что не отдам и очень рад что не втулил туда мультитроникс, я его возле зеркала поставил
    а манометр я хочу стрелочный круглый

    З.Ы. А мулитроникс эту инфу с ЭБУ не тянет?
    мультитроникс  в этом плане УГ  :at:
    он даже давление топлива не выводит не то что наддува
    я так понял они(мультитроникс) что то где то скопипастили не задумываясь особо а выдают за конфетку
    он из ЭБУ тянет количество воздуха, температуру воздуха, обороты, положение дросселя, расход, ТОЖ и все !!!

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #256 : 15 Июль 2013, 14:24:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мультитроникс  в этом плане УГ  :at:
    он даже давление топлива не выводит не то что наддува
    я так понял они(мультитроникс) что то где то скопипастили не задумываясь особо а выдают за конфетку
    он из ЭБУ тянет количество воздуха, температуру воздуха, обороты, положение дросселя, расход, ТОЖ и все !!!
    А что есть альтернатива мультитрониксу ? Дизель наш никто кроме мультитроникса не понимает, так что сомневаюсь что они где-то что-то скопипастили. У меня на легковой стоял мультитроникс , я им был полностью доволен И человек которому продавал машину тоже попросил его оставить .
    А в салон лепить манометр надува , зачем?  :ai: это настолько необходимо важная информация что а неё смотреть постоянно нужно?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #257 : 15 Июль 2013, 14:34:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я им был полностью доволен
    если не скопипастили  а над этим думали то тогда возможно есть логическое объяснение зачем выводить положение дросселя которого в дизеле(у ссанйонга точно) принципиально нет или зачем температура и количество!!! всасываемого воздуха но при этом упустить такой архиважный параметр для дизеля как давление топлива или наддува

    ведь чисто для програмца вывести количество воздуха или давление топлива нет никакой принципиальной разницы но он почему то одно вывел а другое забыл но я уверен, что не забыл, а даже не знал и не подозревал, взял шо было под руками готовое то и притулил и после того как это криво косо абы заработало сразу в продажу..

    я задавал этот вопрос напрямую мультитрониксу на что получал ответы типа мы не понимаем ваш вопрос... вот, что есть то хавайте и никаких доработок не будет
    мол мультитроникс это БК а не диагностический сканер мол пересичному водителю куда важнее количество всасываемого воздуха или положение несуществующего дроселя нежели угсание ТНВД или турбонагнетателя
    « Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 14:43:19 от sasha13 »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #258 : 15 Июль 2013, 14:41:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в салон лепить манометр надува , зачем?  :ai: это настолько необходимо важная информация что а неё смотреть постоянно нужно?

    да нет конечно
    чисто понты
    будет красивый чтоб салон не испортить то поставлю а нет так оно и будет


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #259 : 15 Июль 2013, 15:19:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • какую(из чего вырезать или от чего готовую купить) прокладку поставить под заглушку на выпускном коллекторе ? заглушка у меня с нержавейки 3мм
    вот такая

    только отверстия не 7 а 9 (на коллекторе шпильки толще чем на болты на трубках гофрах)

    я прилепил ее к коллектору без прокладки
    вроде не сечет но четко слышно запах и даже в салон подтягивает
    таки надо прокладку
    подскажите решение для ленивых

     


    Счетчики: