ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 370251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #300 : 02 Август 2013, 10:42:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не я. Sasha13 смотрел.

    да
    я
    и до сих пор смотрю...
    тока меряется не сама турбина непосредственно, а прошедшее через нее масло -
    датчик LM335 наружной температуры мультитроникса заменил немного более высокотемпературным LM235 и разместил на маслопроводе от турбины где то 6см ниже самой турбины и изолировал от внешней температуры)

    ну...
    я бы сказал, что даже упала, а не выросла

    П.С.
    Я про это чистое масло вел  к тому, что если оно и прям таки оказалось в более щадящем режиме, да и пробег уже за сотню все, что должно было притереться уже давно перетерлось и т.д.
    то может перейти на 15ткм интервал ТО в целях экономии средств бюджета ?
    « Последнее редактирование: 02 Август 2013, 11:13:31 от sasha13 »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #301 : 19 Август 2013, 16:21:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поставил сегодня доработанную Ромой прошивку, машина снова полетела! А двигатель действительно начал работать тишее и мягчее))

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #302 : 19 Август 2013, 18:37:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,  а в чем заключается доработка ? ( не прошу конкретики, понимаю вопрос денег )  хоть в общих чертах, хоть направление. Потому как удалив по методу Вахмурки - если честно , то особых изменений не заметил кроме как чуть резвее на подрыв. Правда физически еще не удалил, пока нет свободного времени. Да и периодические проблемы с АКПП достают пока.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #303 : 19 Август 2013, 19:14:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сейчас снова ощущаю себя на чипованной машине))

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #304 : 09 Сентябрь 2013, 19:05:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наконец и я похоронил своего нЕГРА... :bh:
    Для этого использовал кусок трубы подходящего диаметра и кусок металла толщиной около 7 мм.
    Болгарка, наждак и дрель и конечно помощь токаря (в пластине и на трубе была нарезана резьба с мелким шагом, и в тисках на герметик плотно закручена).


    Сразу оговорюсь - пришлось снова снимать и болгаркой нарезать каемку на трубе, а то при тапке в пол - БАБАХ и слетает патрубок.


    « Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 08:16:11 от kurgansky341 »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #305 : 09 Сентябрь 2013, 22:25:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при тапке в пол - БАБАХ и слетает патрубок.

    А программно отключил?
    Бабах можешь быть от умирающего модулятора.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #306 : 10 Сентябрь 2013, 05:54:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А программно отключил?
    Читай выше- программно кастрировал еще в середине августа, просто не было возможности физически удалить.

    Бабах можешь быть от умирающего модулятора
    Оказалось прозаичнее - слабоват хомут. Сделал болгаркой насечку по кругу почти по краю трубы, затянул хомут ключиком.
    КСТАТИ !!!
    Чтобы никто не попал как я - после программного удаления - удаляйте СРАЗУ физически. А то при попытке включить на полный привод будете удивлены заглохшим двигателем, причем в самый неподходящий момент (пришлось посреди хорошего месива глушить вакуумные трубки).

    « Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 06:02:14 от kurgansky341 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #307 : 10 Сентябрь 2013, 09:41:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чтобы никто не попал как я - после программного удаления - удаляйте СРАЗУ физически. А то при попытке включить на полный привод будете удивлены заглохшим двигателем, причем в самый неподходящий момент (пришлось посреди хорошего месива глушить вакуумные трубки).



    Странно ... чтото не могу понять взаимосвязи ...

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #308 : 10 Сентябрь 2013, 13:47:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сам так и не понял, позвонил электрику - он говорит отсоедини от ЕГР вакуумную трубочку и чем-нибудь подходящим заткни. Обрезал тоненькую веточку ножом, заткнул, заработало... Главное что пришлось это делать посреди такого г... ,естественно грязи в салон натаскал. Как предположение - может там по вакууму с турбиной связано? Модуляторы ведь вроде по вакууму параллельно подключены.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #309 : 05 Октябрь 2013, 18:24:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приехал мой программатор и я вчера... вернул тюнинговую прошивку обратно и машина снова полетела без задумчивости и уговоров!
    Единственное, пришлось подключить модулятор ЕГР (которого у меня уже нет) к электроколодке чтобы не было ошибок!
    Теперь в свою тюнинговую программу внесу код отключения модулятора (спасибо Вахмурке с кайрон-клана за тех.поддержку) и снова удалю модулятор!

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #310 : 05 Октябрь 2013, 18:58:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и я вчера... вернул тюнинговую прошивку
    шо  :bm: опять? Ты ж вроде летом ставил прошивку с доработками. (Кстати когда даст бог увидимся - могу свою прошивку дать слить).


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #311 : 05 Октябрь 2013, 19:02:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • шо  :bm: опять? Ты ж вроде летом ставил прошивку с доработками. (Кстати когда даст бог увидимся - могу свою прошивку дать слить).


    У меня индивидуальная... Общую я заливал, не понравилась в сравнении с моей тюнинговой она сильно проигрывает в шумности работы двигла и приемистости машины. Сейчас все гуд.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #312 : 05 Октябрь 2013, 19:19:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сейчас все гуд.

    Моя мне тоже нравится (хотя х.з. все познается в сравнении) , адекватнее теперь коробка переключается (нет перебросов при обгоне 5-3-4-5, теперь 5-4-5), только чуть хужее заводиться стала  :bm: (раньше 3-4 оборота к.вала и запуск, а теперь 6-7). :drive1:

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #313 : 05 Октябрь 2013, 19:54:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при обгоне 5-3-4-5, теперь 5-4-5

    ... а как ЭТО "увидеть" ?


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #314 : 06 Октябрь 2013, 00:46:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... а как ЭТО "увидеть" ?



    Там где 5-ки MB - то кроме буковки Д ещё пишется маленькая циферка с текущей скоростью.
    Единственное не совсем понятно, одни пишут это зависит от прошивки, другие от версии EBU. Но пару человек отписывалдось, что после перепрошивки продолжает писать номера передач.
    При 6-ке  этого нету.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #315 : 06 Октябрь 2013, 06:52:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... а как ЭТО "увидеть" ?
    У меня 5акпп - пишет номер текушей передачи. И раньше было когда нужно обогнать - добавляешь газку она с 5 переключает на 3, обороты за 3 тыс. , пару секунд держит, потом включает 4 и рывок в отрыв. В ощущениях - надавил, думает,газует и только потом начинает набирать скорость. Напрягало. Теперь гораздо лучше. Теперь с 5 на 4 и сразу начинает набирать скорость. :drive1:


    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #316 : 16 Октябрь 2013, 14:52:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте, выкинул на днях ЕГР, осталась заглушка на выпускной коллектор, как на фотках выше у г-на kurgansky341 - отдам в хорошие руки.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #317 : 16 Октябрь 2013, 15:56:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте, выкинул на днях ЕГР, осталась заглушка на выпускной коллектор, как на фотках выше у г-на kurgansky341 - отдам в хорошие руки.



    Вот такая? Мне нужна!!! Как встретиться?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #318 : 16 Октябрь 2013, 17:56:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,  на встрече :bd: :az:

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #319 : 22 Ноябрь 2013, 16:02:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не для нарушения стройных рядов пофиЕГРистов, токмо поиска истины ради... Коротко о том, что удалось нарыть:     ЕГР внедрен в электронную схему управления двиглом, точнее в схему подачи топлива. Степень открытия ЕГР прямо влияет на угол опережения впрыска. (больше ОГ - больше угол). Физическая ампутация ЕГР не удаляет его из мозгов. Блок управления продолжает отрабатывать угол без фактической подачи газов. Электроника удаление ЕГР (заглушку) распознает по сигналам обратной связи с датчиков ДМРВ и МАР (датчик наддува) даже при наличии в схеме модулятора. К нам информация поступает в виде сигн. ЧЕК или кода ошибок (ели есть БК). В этом случае электроника действует штатно. Если заглушка не отслежена (грязные датчики, изменены программные настройки) угол впрыска будет откорректирован не режимно. От опережен. угла зависят условия горения смеси. Как  этот колхоз отразится на двиг-ле - неизвестно. Лично меня такая неопределенность не устраивает. Че-то исправлять в мозгах - не желаю принципиально, т.к. ИМХО считаю, что это рулетка. Нарваться на кривую прошивку - раз плюнуть. А взад вернуть может не получиться.  Посему - на своем авто  заглушку снял. Взял тайм-аут. Надо еще подумать. PS - резвость машин на старте поубавил, зато вонять стал меньше.

     


    Счетчики: