ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 369198 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #280 : 16 Июль 2013, 16:50:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Усе... уговорили шайтаны  :bj: буду в выходные искоренять своего нЕГРа...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #281 : 16 Июль 2013, 20:27:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а никто не встречал на рекстоне это как сделать ?

    Тушат и на Рексах программно. 200 у.е.
    Вахмурка говорил, что начали ещё до него.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #282 : 16 Июль 2013, 20:48:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • -софтовая ликвидация
    У меня пока так и заглушка. На выходных, если дойдут руки, выкину все лишнее.
    « Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 21:14:30 от Боцман »

    Оффлайн fortvuy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #283 : 17 Июль 2013, 15:53:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только что залил измененную прошивку (от Ромы) на механику! Машина просто самолет! С 2000 об. на второй буксует! Оказывается дизеля тоже летают!!!!!!!

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #284 : 17 Июль 2013, 18:51:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если до 2000 думает, то, увы, ничего хорошего в этом не вижу.
    У меня до программного удаление ЕГР на любых оборотах машина ЕХАЛА ровно на столько на сколько была нажата педаль газа! После софтового удаления до 2000 - овощ!!! Возможно, все буду вертать взад!

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #285 : 17 Июль 2013, 19:30:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня подрыв идёт с 1500 об.
    до 2000 ехать нашемо мотору и несчего, турбина гнать начинает с 1750.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #286 : 17 Июль 2013, 20:17:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня машина ехала хорошо с момента старта, теперь задумалась и поехала хорошо, меня такое не устраивает.
    Если после глушения воздуховода модулятора проблема останется, буду все откатывать взад. Я уже привык, что машина подстраивается под меня, а не наоборот.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #287 : 18 Июль 2013, 22:31:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня аппаратно кастрировал нЕГРа (убрал модулятор и тройник).
    Получилось "как там и было" (смотрите фотки), решение до одурения простое и изящное и главное, модулятор стоит высото и вертикально!)) Тройника нет, а значит, никаких шурупов для глушения вакуума не нужно. Все решил только штатными трубками модулятора!

    Это место куда модулятор ставится (ничего сверлить не нужно, только штатные болты меняем на более длинные)


    Модулятору на новом месте очень хорошо))



    Пока стоит ЕГР (заглушенный), место под вакуум закрыто заглушкой (и пусть кто-то скажет, что так не было)



    Запаска



    Вроде, поехала лучше, больше пойму завтра.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #288 : 18 Июль 2013, 22:34:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #289 : 19 Июль 2013, 11:38:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • шо ж теперь сталкер  :aq: и кому мыть будет  :bj:

    если пошло такое массовое удаление ЕГРа  :bp:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #290 : 19 Июль 2013, 13:23:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • там чистить - раз плюнуть

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #291 : 24 Июль 2013, 09:06:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вроде, поехала лучше, больше пойму завтра.

    Так не совсем понял - как оно на АКПП - уже всё нормально или притормаживает?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #292 : 24 Июль 2013, 09:12:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На днях выкину всю ЕГРовскую требуху, обнулю память коробки и тогда покатаюсь!

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #293 : 24 Июль 2013, 17:36:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мочконул сегодня нЕГРа окончательно!
    Сразу же после этого попросил товарища погазовать "довсирачки", пардоньте за мой французский... Так не то что черноты, вообще никакого цветного выхлопа не было!
    Небольшой фотоотчет.


    А вот состояние ЕГР после обычной заглушки-прокладки, как видно все гуд.




    П.с. Кто в Блиставице чиповался, Андрюха бесплатно, т.е. даром, отрубает софтово ЕГР и модулятор!
    « Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 18:48:37 от Боцман »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #294 : 24 Июль 2013, 19:08:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Параллельно проделал подобную операцию на автомобиле товарища с 6АКПП. Машина поехала ГОРАЗДО лучше да и черного дыма стало многим меньше, но ему еще не полностью  "чугуняку" удалось ликвидировать, пока ВД40 поливаем)).
    « Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 21:14:34 от Боцман »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #295 : 28 Июль 2013, 09:31:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уже несколько дней езжу с ампутированным "по самое не балуй" ЕГРом. Утверждение, что двигло после такой операции начинает работать тише считаю очень спорным, в этом плане все без изменений, а вот то что пропал черный дым под нагрузкой - 100% правда!
    Летом все работает гуд, а вот как будет зимой? Ну мне то это побоку, автономка стоит...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #296 : 02 Август 2013, 08:33:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а я заметил, что с выкинутым ЕГРом масло дольше остается чистым
    ну вполне логично наверное,
    скорее всего тот весь асфальт, что образовывался когда пары масла встречались с горячими газами ЕГРа не только на впускном коллекторе откладывался но еще и как то в масло попадал... 
    хотя ХЗ как, ведь он должен был бы просто сгорать в камере...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #297 : 02 Август 2013, 09:09:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если соляра не сгорает полностью, то как может полностью сгорать масло.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #298 : 02 Август 2013, 09:36:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а я заметил, что с выкинутым ЕГРом масло дольше остается чистым
    ну вполне логично наверное,
    скорее всего тот весь асфальт, что образовывался когда пары масла встречались с горячими газами ЕГРа не только на впускном коллекторе откладывался но еще и как то в масло попадал... 


    Из теории.
    Остатки выхлопа попадают через зазоры сальников клапанов и поршневую группу. Вопрос больше - меньше в зависимости насколько изношен двигатель.
    Обычно усиленный расход масла является приметой износа, скорее всего поршневых колец и маслосьёмных колпачков.

    То, что масло дольше остаётся свежим и чистым - неоднократно замечалось и обсуждалось на российском сайте в теме выключения егр.
    Просто меньше грязи по кругу через цилиндры крутиться. Всё становиться чище.

    Но из минусов - после выключения температура выхлопных газов становиться выше  - как следствие сильнее должна греться турбина и выхлопная система.
    Тут помниться morino своим бк смотрел температуру турбины - интересно как оно после выключения егр реально? Стало выше?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #299 : 02 Август 2013, 09:43:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не я. Sasha13 смотрел.

     


    Счетчики: