Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
верите в 0,4 л/ч на 2.0 моторе с автоматом?
ЕГР не участвует в сбросе давления с турбины , о чем вы говорите ? Я чото то вообще не вижу лоики в ваших словах , возможно слабые познания в механике и принципе работы турбины и ЕГР . Вы предпологаете что клапан ЕГР давление с турбины скидывает в выхлопную трубу ? Как ? Посмотрите внимательно на клапан ЕГР , и почитайте его принцип работы , он ну никак не сможет воздух с турбины загнать в выхлопную систему . Не тоько на наших машинах а на всех , этот клапан ставят для лучших экологических показателей , жертвуя при этом ресурсом двигателя а также его техническим показателями в угоду лучшим экологическим показателям .
А можно поинтересоватся дл чего дросельная шайба? Какую функцию она будет выполнять?
На кайронклане не одна такая картинка и отзывы, а верю не верю - это к служителям культа.
но на не холостом ходу перемены довольно таки заметны невооруженным взглядомэто большой "+" в динамике и маленький "-" в расходе
верите в 0,4 л/ч на 2.0 моторе с автоматом? Допустим, а какой ценой?
турбина дополнительно не грузится т к при разгоне двигателя егр всегда закрыт. т е все равно что с заглушкой.
т е ,,замес,, то же без изменений. давление во впускном коллекторе выше нужного не поднимется т к за этим следит датчик давления воздуха.
если вам резко на низах то меньше давите на педаль газа. используйте запас мощности там где надо. например при обгоне.
давление во впускном коллекторе повышается при наборе оборотов. при наборе оборотов егр всегда закрыт. иначе не поднимутся обороты.режим открытого егр - равномерное движение без увеличения скорости и нагрузки в пределах скоростей 45 - 105 км в час. и при оборотах не более 2950.
насверлив дырочек в заглушке вы ничего не отфильтруете т к вся грязь пролетит через дырочки.если сильно хочется пофильтровать то напихайте в трубку егр перед дырочками, нержавеющую проволоку, которую продают в хозяйственных магазинах как мочалку для мытья посуды. чем плотнее напихаете тем лучше будет фильтровать.только чистить вам ее придется через 1,5-2 тыс км. чем больше сажы будет осаждатся в проволоке тем чище воздух будет поступать в двигатель.когда будет много сажи в проволоке ( т е нормальная фильтрация) вы обнаружите что в саже собирается жидкость. чем лучше будет фильтровать тем жидкости будет больше. жидкость -это конденсат смешаный с продуктами сгорания дизтоплива, в котором сера. т е серная (или сернистая) кислота. а вот ее вам отфильтровать не удастся. и эта кислота летит регулярно в двигатель.
так что лучший фильтр егр - это заглушка. а еще лучше снимите клапан егр и поставте проставку, что я сделал 3 с лишним года назад, после полугодовых экспериментов с егр. о чем писал на форуме.