ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 372675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #340 : 23 Ноябрь 2013, 14:07:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • верите в 0,4 л/ч на 2.0 моторе с автоматом?

    у меня после проведения процедур - ликвидация ЕГР вместе с клапаном, модулятором, чугункой +  перешивка мозгов (правка только тех данных, что выложено по ссылке в профиле Вахмурки с доместиком)
    показания мультитроникса про расход на ХХ практически не изменились ничуть
    прыгает 6-7 обычно, а если все выключить(фары, печку и стопы чтоб не горели) то прыгает 5-6 но больше таки 6
    так было от самого момента установки БК и после ликвидации ЕГРа так и осталось

    но на не холостом  ходу перемены довольно таки заметны невооруженным взглядом
    это большой "+" в динамике и маленький "-" в расходе
    еще масса плюсов в том что ликвидирована довольно ощутимая часть техники несущая в себе угрозы и уязвимости(засоряющиеся модулятор и клапан, прогорающая гофра и т.д.)

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #341 : 23 Ноябрь 2013, 15:00:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЕГР не участвует в сбросе давления с турбины , о чем вы говорите ?  Я чото то вообще не вижу лоики в ваших словах , возможно слабые познания в механике и принципе работы турбины и ЕГР . Вы предпологаете что клапан ЕГР давление с турбины скидывает в выхлопную трубу ? Как ? Посмотрите внимательно на клапан ЕГР ,  и почитайте его принцип работы , он ну никак не сможет воздух с турбины загнать в выхлопную систему .
    Не тоько на наших машинах а на всех , этот клапан ставят для лучших экологических показателей , жертвуя при этом ресурсом двигателя а также его техническим показателями в угоду лучшим экологическим показателям .
    Ребята, и чего мы так экологию не любим!?   А насчет невозможности кратковременного сброса пикового давления с наддува в выхлоп - эмоционально, но не убедительно. Значения наддува можно с датчика МАР срисовать, а вот на выхлопе в момент торможения  знать бы - это был бы аргумент. Пропал бы повод моим сомнениям.  PS Насчет слабости по части механики - это вы в точку. В основном бух-галтерией занимаюсь.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #342 : 23 Ноябрь 2013, 15:22:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А можно поинтересоватся дл чего дросельная шайба? Какую функцию она будет выполнять?
    Задумка эта уже реализована. В обычной заглушке в центре просверлил отв. диам. 5мм и еще 4 отверстия диам.3,8мм на расст. где то !5мм от центра. Основная грязь должна задерживаться в местах дросселирования. Будем посмотреть. Почистить участок наддува до заглушки проще, чем клапан и все, что за ним. Почему такие отверстия? - навскидку. Не понравиться - выброшу. Это, чтобы с мозгами не заморачиваться и двигун меньше зас-ть

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #343 : 23 Ноябрь 2013, 15:54:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, sasha13, Признателен вам за минимум эмоций и аргументированные комментарии.          Подобная версия родилась после серии срыва патрубка, совпавших с глушением ЕГР как у меня, так и у некоторых форумчан. А насчет кажущейся легкости турбины есть сомнения. Быстро остановить сей агрегат, котор. может вращаться со скор. 15000об.мин вряд ли получиться. А при принудит. переходе на хх всасыв. способность цилиндров (давление выхлопа) снижается очень быстро - несколько секунд. Ну почему бы не выдохнуть на выпуск? 

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #344 : 23 Ноябрь 2013, 17:36:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На кайронклане не одна такая картинка и отзывы, а верю не верю - это к служителям культа.
    А ещё там пишут, что пуск дизеля абсолютно бездымный, мотор работает тише бензина и выхлоп без запаха.
    но на не холостом  ходу перемены довольно таки заметны невооруженным взглядом
    это большой "+" в динамике и маленький "-" в расходе
    У меня прошивка правлена глубже, динамика и тяга конечно гуд. Но вот с сентября у меня прыгнул расход вверх, смена заправки не помогает. Утром 20-40 секунд хорошая копоть после запуска. Толи форса подливает, то ли ДМРВ дохнет (лень мерять), то ли ещё чего.
    В общем не комфортно.


    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #345 : 23 Ноябрь 2013, 17:44:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, еще один аргумент в пользу "выхлопа наоборот". Прошу прощения за свою слабость по части механики, но может кто-то объяснит как кусок заглушки ЕГР мог заклинить турбину? PS соответствующее сообщение было на форуме Клана.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #346 : 23 Ноябрь 2013, 18:18:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [quote author=AI70 link=topic=5243.msg84599#msg84599 date=1385145826

    Не комплексуйте - вы в мозгах выключаете только егр. Всё остальное остаётся по старому. Тут большинство так сделали и проехали не мало.

    [/quote]  Насчет комплексов - согласен, есть маленько. Однако.. если в мозгах стереть присутствие ЕГР, то турбина должна будет подгрузиться на объемно-массовую величину отсутствующих ОГ. Соответственно должен измениться топливный замес в сторону увеличения. На низах это не всегда желательно. Уважаемый нами Vahmurka че-то колдует с этими установками. Но и он, как видно, еще в режиме поиска. Некий стартовый форсаж поле установки заглушки хорош на хорошем покрытии и исправной трансмиссии. При езде по пересеченной местности и по грязи мне не понравилось. Хотелось бы помягче. Короче... Как говорят классики "Колхоз - дело добровольное"

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #347 : 23 Ноябрь 2013, 19:10:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • турбина дополнительно не грузится т к при разгоне двигателя егр всегда закрыт. т е все равно что с заглушкой.
    т е ,,замес,, то же без изменений. давление во впускном коллекторе выше нужного не поднимется т к за этим следит датчик давления воздуха.
    форсажа никакого нет. все работает как при штатном режиме при разгоне.
    если вам резко на низах то меньше давите на педаль газа. используйте запас мощности там где надо. например при обгоне.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #348 : 23 Ноябрь 2013, 20:35:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • верите в 0,4 л/ч на 2.0 моторе с автоматом?
    Допустим, а какой ценой?
    в моторе негр педали подкручивает :bg:

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #349 : 23 Ноябрь 2013, 21:10:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • турбина дополнительно не грузится т к при разгоне двигателя егр всегда закрыт. т е все равно что с заглушкой.

         Не факт. Хотя на Rekton может по-другому. На Каях топливными картами ЕГР описан в диапазоне 750-2700 обор., при величине крутящего мом-та 0-340 н.м . И еще (там же)  - ЕГР работает при нажатии на педаль 0-85 процентов.  Возможно скорость роста крутящего момента решающая? Не знаю. Может у меня такое ощущение по старту  субъективно, так и многие это замечают.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #350 : 23 Ноябрь 2013, 21:21:52 »
  • Вверх
  • Вниз

  • т е ,,замес,, то же без изменений. давление во впускном коллекторе выше нужного не поднимется т к за этим следит датчик давления воздуха.

    Он правильно называется датчик абсолютного давления. А весь прикол в том. что при ЕГР там и воздух и ОГ, а без ЕГР только воздух. Поэтому и замес блок управления готовит по-другому. А именно - больше топлива.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #351 : 23 Ноябрь 2013, 21:23:40 »
  • Вверх
  • Вниз

  • если вам резко на низах то меньше давите на педаль газа. используйте запас мощности там где надо. например при обгоне.
                                 
    Так и делал.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #352 : 23 Ноябрь 2013, 21:52:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • давление во впускном коллекторе повышается при наборе оборотов.
    при наборе оборотов егр всегда закрыт. иначе не поднимутся обороты.
    режим открытого егр - равномерное движение без увеличения скорости и нагрузки в пределах скоростей 45 - 105 км в час. и при оборотах не более 2950.
    неужели это режим 85% нажатия педали газа.

    насверлив дырочек в заглушке вы ничего не отфильтруете т к вся грязь пролетит через дырочки.
    если сильно хочется пофильтровать то напихайте в трубку егр перед дырочками, нержавеющую проволоку, которую продают в хозяйственных магазинах как мочалку для мытья посуды. чем плотнее напихаете тем лучше будет фильтровать.
    только чистить вам ее придется через 1,5-2 тыс км. чем больше сажы будет осаждатся в проволоке тем чище воздух будет поступать в двигатель.
    когда будет много сажи в проволоке ( т е нормальная фильтрация) вы обнаружите что в саже собирается жидкость. чем лучше будет фильтровать тем жидкости будет больше. жидкость -это конденсат смешаный с продуктами сгорания дизтоплива, в котором сера. т е серная (или сернистая) кислота. а вот ее вам отфильтровать не удастся. и эта кислота летит регулярно в двигатель.

    так что лучший фильтр егр - это заглушка. а еще лучше снимите клапан егр и поставте проставку, что я сделал 3 с лишним года назад, после полугодовых экспериментов с егр. о чем писал на форуме.
    « Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2013, 22:38:29 от VICTOR »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #353 : 24 Ноябрь 2013, 12:25:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Краткое описание работы системы


    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #354 : 24 Ноябрь 2013, 14:57:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, Знаком с вашими сообщениями по форуму Клана. На мой взгляд толково и по-деловому. Народ ценит творчество, подкрепленное профессионально. Однако по ряду решений имею свое суждение. Ни в коем разе не хочу никого переубеждать. Уважаю мнение каждого. Цель одна - разобраться в сути. Поэтому  огромное спасибо за участие.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #355 : 24 Ноябрь 2013, 15:05:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • давление во впускном коллекторе повышается при наборе оборотов.
    при наборе оборотов егр всегда закрыт. иначе не поднимутся обороты.
    режим открытого егр - равномерное движение без увеличения скорости и нагрузки в пределах скоростей 45 - 105 км в час. и при оборотах не более 2950.

    Согласен, видимо так и есть. Хотя не пойму откуда взят нижний скоростной предел 45.  И в приведенной выдержке из мануала указано, что ЕГР закр. при увеличении крутящ. мом-та выше определенного значения. Скорее всего за основу берется скорость роста крут. мом-та.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #356 : 24 Ноябрь 2013, 15:12:31 »
  • Вверх
  • Вниз


  • насверлив дырочек в заглушке вы ничего не отфильтруете т к вся грязь пролетит через дырочки.
    если сильно хочется пофильтровать то напихайте в трубку егр перед дырочками, нержавеющую проволоку, которую продают в хозяйственных магазинах как мочалку для мытья посуды. чем плотнее напихаете тем лучше будет фильтровать.
    только чистить вам ее придется через 1,5-2 тыс км. чем больше сажы будет осаждатся в проволоке тем чище воздух будет поступать в двигатель.
    когда будет много сажи в проволоке ( т е нормальная фильтрация) вы обнаружите что в саже собирается жидкость. чем лучше будет фильтровать тем жидкости будет больше. жидкость -это конденсат смешаный с продуктами сгорания дизтоплива, в котором сера. т е серная (или сернистая) кислота. а вот ее вам отфильтровать не удастся. и эта кислота летит регулярно в двигатель.


    От всяких проволочек и мочалок сразу отказался! Если "пятак" от заглушки оказался в турбине, то все остальное и по-давно. Как уже говорил - не понравится - выброшу.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #357 : 24 Ноябрь 2013, 16:01:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в турбине оказался пятак из алюминиевого сплава низкого качества. сделанный из корпуса компьютера.
    « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2013, 16:48:48 от VICTOR »

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #358 : 24 Ноябрь 2013, 18:30:25 »
  • Вверх
  • Вниз

  • так что лучший фильтр егр - это заглушка. а еще лучше снимите клапан егр и поставте проставку, что я сделал 3 с лишним года назад, после полугодовых экспериментов с егр. о чем писал на форуме.
      Кто решил раз и навсегда ампутировать ЕГР вместе с потрохами, установку проставки приветствую  как с эстетической, так и практической (халявное приобретение запчастей) стороны. Однако.. улучшения т.т.х. двигуна ожидать не стоит. Сужение сечения в р-не клапана - препятствие для потока воздуха мизерное и легко нивелируется производительностью турбокомпрессора. Хватает еще, чтобы патрубки сносить. Сопротивление кулера в разы больше, но до него видимо еще не добрался наш творческий порыв. Внутренность клапана выполнена в виде диффузора. Это должно изменять скоростные характеристики потока. Наверное так надо. На входе в клапан имеется выступ по окружности сопла. Когда снимаешь патрубок, приходиться там вытирать следы масла. Оно собирается перед выступом. Наверное так надо. Если масляная пленка выдувается из кулера, то в дифузоре клапана создаются  условия для вдувания в цилиндры не сплошной струи, а в распыленном виде.                                                                                                                                                                               
    PS можно считать выше сказанное плодом воображения и оправданием собственной лени по изготовлению проставки

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #359 : 24 Ноябрь 2013, 21:51:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сужение в клапане егр называется ,,профиль вентури,, служит для лучшего перемешивания воздуха и выхлопных газов из егр. стоит как раз перед тем местом, где выхлопные газы поступают в клапан егр.
    такой профиль стандартно использовался в карбюраторах.

     


    Счетчики: