Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как этот колхоз отразится на двиг-ле - неизвестно
вы не до конца разобрались как работает егр.при скорости более 105 км, при наборе газа, при увеличении нагрузки, при оборотах более 3500, при температуре движка ниже 10 гр, на хх - на этих режимах егр всегда закрыт. штатно.ситуация обратная - открытый егр отрицательно сказывается на двигателе. но этот режим используют в угоду экологии но во вред двигателю.
Мне кажется Ялот имеет ввиду двигатели Евро-4 и выше, где управление ЕГР полностью электронно-механическое без вакуума.Т.е. там где есть электронная обратная связь клапана с могами.
Для тех. кто не следит за разработками Вахмурки. Расход - можно только позавидовать.
с маркетингом под это дело готовых разработок
Так удалите ЕРГ не только физически,но и программно-все доступно и просто и будет Вам счастье!
Не хочется в мозгах копаться без крайней надобности. Пока все устраивает. Поездил с заглушенным ЕГР почти 10т. Положительные ощущения имеются, не отрицаю. Но особой эйфории нет. Наверное возраст не тот. Сейчас есть мысль вместо заглушки дроссельную шайбу воткнуть. Та же заглушка, только с отверстиями.
где маркетинг ?все ж бесплатно !!!про срыв патрубка...ЕГР никогда и нигде не используется для сброса давления...куда он его сбросит ? во впускной колектор ?для этого или перепускной клапан или XVT (изменяемую геометрию лопастей )
Ну вот - уже набросились!.. Я не против маркетинга в принципе. Только в отдельной теме. Теперь по сути- По логаритму работы ЕГР - при сбросе газа с торможением клапан открыт на 85проц. в течен. 50сек. Давление наддува при этом достигает максим. значений. Навскидку 1,5кг. Турбина по инерции продолжает нагнетать. Давление на выхлопе резко снижается. Что мешает сбросить избыток давления с напорного коллектора на выхлоп? PS Это всего лишь ИМХО рассуждения. Прошу сильно не пинать, если нечаянно задел чьи то авторитеты..
Ну вот - уже набросились!........Прошу сильно не пинать, если нечаянно задел чьи то авторитеты..
то мешает сбросить избыток давления с напорного коллектора на выхлоп?
Всё остальное остаётся по старому.
верите в 0,4 л/ч на 2.0 моторе с автоматом? Допустим, а какой ценой?
И засрёте всё там вокруг.