ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 372822 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #320 : 22 Ноябрь 2013, 16:33:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы не до конца разобрались как работает егр.
    при скорости более 105 км, при наборе газа, при увеличении нагрузки, при оборотах более 3500, при температуре движка ниже 10 гр, на хх - на этих режимах егр всегда закрыт. штатно.
    ситуация обратная - открытый егр отрицательно сказывается на двигателе.
    но этот режим используют в угоду экологии но во вред двигателю.

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #321 : 22 Ноябрь 2013, 16:37:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне кажется Ялот имеет ввиду двигатели Евро-4 и выше, где управление ЕГР полностью электронно-механическое без вакуума.
    Т.е. там где есть электронная обратная связь клапана с могами.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #322 : 22 Ноябрь 2013, 17:31:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как  этот колхоз отразится на двиг-ле - неизвестно

    у меня ровно 10ткм назад произведена кастрация как физическая так и в мозгах по методу Вахмурки
    езжу не на радуюсь
    с десятки по городу еще не выходил ни разу... по трассе тоже вроде как упал расход но не так заметно

    вонять больше не стало, просто воняет по другому, ближе к трактору...

    какая рулетка ?
    сам правишь и сам видишь, что...

    я не вижу никаких противопоказаний к удалению ЕГРа по методу описанному в этой ветке

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #323 : 22 Ноябрь 2013, 18:24:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы не до конца разобрались как работает егр.
    при скорости более 105 км, при наборе газа, при увеличении нагрузки, при оборотах более 3500, при температуре движка ниже 10 гр, на хх - на этих режимах егр всегда закрыт. штатно.
    ситуация обратная - открытый егр отрицательно сказывается на двигателе.
    но этот режим используют в угоду экологии но во вред двигателю.
    По алгоритму работы ЕГР с вами соглашусь с небольшим уточнением - при переходе на хх ЕГР закрывается  через 50сек. Пытался понять - зачем нужна пауза в 50сек. Пришел к выводу ИМХО - для облегчения жизни турбине при пуске (на холодную, видимо, не до этого. К.н. первоочередная задача - запустить двигун ), при резком сбросе газа с торможением и снижении оборотов до хх эти 50сек нужны для сброса избыточного давления с коллектора наддува через открытый ЕГР, чтобы не срывало патрубка кулера.  Согласен и с вредом двиглу от ЕГР. Но тупая ампутация ЕГР тоже не безопасна. Нужно с этим разобраться. Призывы поголовно выкидывать признаки ЕВРо 3(4) с наших авто с маркетингом под это дело готовых разработок  - меня не трогают. 

    Оффлайн fortvuy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #324 : 22 Ноябрь 2013, 18:46:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так удалите ЕРГ не только физически,но и программно-все доступно и просто и будет Вам счастье!

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #325 : 22 Ноябрь 2013, 19:39:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для тех. кто не следит за разработками Вахмурки. Расход - можно только позавидовать.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #326 : 22 Ноябрь 2013, 19:47:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне кажется Ялот имеет ввиду двигатели Евро-4 и выше, где управление ЕГР полностью электронно-механическое без вакуума.
    Т.е. там где есть электронная обратная связь клапана с могами.
    Нет, речь идет о Евро-3, где установлен вакуумный модулятор управления ЕГР. Обратная связь контроля работы ЕГР осущ. по сигналам ДМРВ и МАР (см. мануал  Руководство по экспл. АНТА -ЭКО, Москва 2012г.)

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #327 : 22 Ноябрь 2013, 20:07:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для тех. кто не следит за разработками Вахмурки. Расход - можно только позавидовать.

    То, что аналогичная тема у наших друзей заняла почти 400стр. говорит о многом. Последнее время, к сожалению, стало грустно посещать этот сайт. Вместо обсуждения технических проблем все больше маркетинговых фишек. Выглядит заманчиво. Пора патентовать. Поживем - увидим. Я же просто пытаюсь включить мозги и самому по-возможности во всем разобраться. При этом очень надеюсь на помощь одноклубников. 

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #328 : 22 Ноябрь 2013, 20:21:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • с маркетингом под это дело готовых разработок
    где маркетинг ?
    все ж бесплатно !!!

    про срыв патрубка...
    ЕГР никогда и нигде не используется для сброса давления...
    куда он его сбросит ? во впускной колектор ?
    для этого или перепускной клапан или XVT (изменяемую геометрию лопастей )

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #329 : 22 Ноябрь 2013, 20:24:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так удалите ЕРГ не только физически,но и программно-все доступно и просто и будет Вам счастье!
    Не хочется в мозгах копаться без крайней надобности. Пока все устраивает. Поездил с заглушенным ЕГР почти 10т. Положительные ощущения имеются, не отрицаю. Но особой эйфории нет. Наверное возраст не тот. Сейчас есть мысль вместо заглушки дроссельную шайбу воткнуть. Та же заглушка, только с отверстиями.   

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #330 : 22 Ноябрь 2013, 20:43:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не хочется в мозгах копаться без крайней надобности. Пока все устраивает. Поездил с заглушенным ЕГР почти 10т. Положительные ощущения имеются, не отрицаю. Но особой эйфории нет. Наверное возраст не тот. Сейчас есть мысль вместо заглушки дроссельную шайбу воткнуть. Та же заглушка, только с отверстиями.   

    И засрёте всё там вокруг.
    Не комплексуйте - вы в мозгах выключаете только егр. Всё остальное остаётся по старому. Тут большинство так сделали и проехали не мало.
    Один возможно побочный кхфект - дольше чуть греется.
    Вы просто пишете - открытие клапана егр во всех режимах 0. 

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #331 : 22 Ноябрь 2013, 20:45:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • где маркетинг ?
    все ж бесплатно !!!

    про срыв патрубка...
    ЕГР никогда и нигде не используется для сброса давления...
    куда он его сбросит ? во впускной колектор ?
    для этого или перепускной клапан или XVT (изменяемую геометрию лопастей )
    Ну вот - уже набросились!..   Я не против маркетинга в принципе. Только в отдельной теме. Теперь по сути- По логаритму работы ЕГР    -  при сбросе газа с торможением клапан открыт на 85проц. в течен. 50сек. Давление наддува при этом достигает максим. значений. Навскидку 1,5кг. Турбина по инерции продолжает нагнетать. Давление на выхлопе резко снижается. Что мешает сбросить избыток давления с напорного коллектора на выхлоп? PS Это всего лишь ИМХО рассуждения. Прошу сильно не пинать, если нечаянно задел чьи то авторитеты..

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #332 : 22 Ноябрь 2013, 21:15:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот - уже набросились!..   Я не против маркетинга в принципе. Только в отдельной теме. Теперь по сути- По логаритму работы ЕГР    -  при сбросе газа с торможением клапан открыт на 85проц. в течен. 50сек. Давление наддува при этом достигает максим. значений. Навскидку 1,5кг. Турбина по инерции продолжает нагнетать. Давление на выхлопе резко снижается. Что мешает сбросить избыток давления с напорного коллектора на выхлоп? PS Это всего лишь ИМХО рассуждения. Прошу сильно не пинать, если нечаянно задел чьи то авторитеты..
    ЕГР не участвует в сбросе давления с турбины , о чем вы говорите ?  Я чото то вообще не вижу лоики в ваших словах , возможно слабые познания в механике и принципе работы турбины и ЕГР . Вы предпологаете что клапан ЕГР давление с турбины скидывает в выхлопную трубу ? Как ? Посмотрите внимательно на клапан ЕГР ,  и почитайте его принцип работы , он ну никак не сможет воздух с турбины загнать в выхлопную систему .
    Не тоько на наших машинах а на всех , этот клапан ставят для лучших экологических показателей , жертвуя при этом ресурсом двигателя а также его техническим показателями в угоду лучшим экологическим показателям .

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #333 : 22 Ноябрь 2013, 21:18:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не хочется в мозгах копаться без крайней надобности. Пока все устраивает. Поездил с заглушенным ЕГР почти 10т. Положительные ощущения имеются, не отрицаю. Но особой эйфории нет. Наверное возраст не тот. Сейчас есть мысль вместо заглушки дроссельную шайбу воткнуть. Та же заглушка, только с отверстиями.   
    А можно поинтересоватся дл чего дросельная шайба? Какую функцию она будет выполнять?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #334 : 22 Ноябрь 2013, 21:20:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот - уже набросились!........Прошу сильно не пинать, если нечаянно задел чьи то авторитеты..
    да то Вам показалось
    прошу прощение если, что... не так выразился  :az:
    уж я так точно против маркетинга... особенно на форумах
    но, поверьте мне, а я повидал разных форумов, тут с этим все в порядке и с "авторитетами" тоже... 

    то мешает сбросить избыток давления с напорного коллектора на выхлоп?
    как то мудрено все
    куда на выхлоп ? прям в коллектор напротив первого цилиндра ? ведь там начинается тракт ЕГР
    не думаю, что там давление ниже даже в режиме принудительного ХХ
    еще я  не верю в инерцию турбины, весит она всего ничего, и 50 секунд это как то сильно много

    я все таки уверен что ЕГР работает в одну сторону -  с выхлопа
    турбина не может меньшим давлением создавать большее, т.е. ситуации когда во впускном больше давление чем в выпускном теоретически быть не должно - сколько там той инерции, Вы ее руками покрутите она невесома совсем....


    « Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 21:31:10 от sasha13 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #335 : 22 Ноябрь 2013, 21:45:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ялот,

    Что вы пристали про время ожидания перед закрытием егр 50 секунд - чёрт его знает, зачем они это сделали - частично из-за того, чтоб вы на этих граничных режимах внезапно не даванули и наоборот  не сбросили  ... а егр бороться с NoX не готова ))))) Всё тест на европеидность не проходит - сертификацию не получит.

    На этомже двигателе евро4 нету такого как ожидание 50 сек. Но там всё намного быстрее реагирует - клапан управляется на прямую. Нет промежуточных модуляторов. Инертности нет. Можно открывать и закрывать мгновенно. 

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #336 : 23 Ноябрь 2013, 09:27:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё остальное остаётся по старому.
    Не скажи... еще пропадает позорное облачко черного дыма при движении под нагрузкой :cd:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #337 : 23 Ноябрь 2013, 10:32:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для тех. кто не следит за разработками Вахмурки. Расход - можно только позавидовать.

    верите в 0,4 л/ч на 2.0 моторе с автоматом?
    Допустим, а какой ценой?

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #338 : 23 Ноябрь 2013, 11:04:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • верите в 0,4 л/ч на 2.0 моторе с автоматом?
    Допустим, а какой ценой?
    На кайронклане не одна такая картинка и отзывы, а верю не верю - это к служителям культа. Если вторая часть вопроса касается моторессурса двигателя, то не думаю, что экологические примочки его (моторессурс) продлевают. Была бы такая разработка по Рекс. 2 поставил бы не раздумывая. Спор вредно не вредно ни к чему не приведёт пока не будет качественных сравнительных испытаний.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #339 : 23 Ноябрь 2013, 13:41:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И засрёте всё там вокруг.

    Насчет "зас-ть", так скорость сего процесса сильно зависит от кач-ва топлива, состояния форс., системы вентиляции картера, стиля езды наконец и еще 100 раз х.з. чего. После просмотра страшилок на соседском аналогичном форуме накинулся с заглушкой на свой ЕГР. Думал после пробега 30т там пипец. Увидел небольшой сажево-маслянистый налет, который легко убрал ветошью без всякой химии.

     


    Счетчики: