ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 369250 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #200 : 27 Июнь 2013, 15:16:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    В целом самое узкое место всётаки клапана.
    Параметры обьёма воздуха - это MAF меряет. Это сколько туда турбина всосала. Это немного не то. Это у нас спор кто раньше , курица или яйцо ...
    Но в целом как оно поменяется очень интересно.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #201 : 27 Июнь 2013, 15:44:10 »
  • Вверх
  • Вниз

  • VICTOR,
    На прогретом моторе, через указанный мною промежуток времени, на ХХ на ЕГР начинает идти разрежение. Газанул, модулятор закрылся. 47-48 секунд и опять пошло рязряжение.
    Я такую хрень наблюдал у себя на авто, когда проставку ставил.

    В принципе, это соответствует тому, что я здесь ранее уже постил, про работу ЕГР на дизеле.
    не буду с вами спорить.
    но в мануале написано однозначно - при работе двигателя на хх более 50 сек егр закрывается.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #202 : 27 Июнь 2013, 16:02:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В целом самое узкое место всётаки клапана.
    именно поэтому их там два а не один
    чтоб дырку шире сделать и больше воздуха легче заходило в цилиндр




    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #203 : 27 Июнь 2013, 18:39:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто то мерял внутренний диаметр патрубков и сами выходы интеркулера?

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #204 : 27 Июнь 2013, 20:51:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А где находится датчик давления воздуха и какова его функция?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #205 : 27 Июнь 2013, 22:16:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А где находится датчик давления воздуха и какова его функция?

    Какой из них ... если про систему подачи воздуха - датчик HMR - обьёма воздуха и его температуры, сразу после коробки пластиковой фильтра.
    На его основе рассчитываются нужные параметры турбины, с учётом оборотов и прочего - контроль за работой  наддува идёт по датчику давления в впускном коллекторе.

    Давление наддува от 1,2 бар при 800 до 4800 на 4000 график наддува чётко прописан относительно оборотов в EBU и регулируется через модулятор - аттенюатор турбины. В принципе увеличение этого параметра является одним из способов форсирования - но надо менять карты в прошивке.   
    « Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 22:42:30 от AI70 »

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #206 : 27 Июнь 2013, 23:05:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • контроль за работой  наддува идёт по датчику давления в впускном коллекторе.
    Давление наддува от 1,2 бар при 800 до 4800 на 4000 график наддува чётко прописан относительно оборотов в EBU и регулируется через модулятор - аттенюатор турбины. В принципе увеличение этого параметра является одним из способов форсирования - но надо менять карты в прошивке.

    Датчик давления воздуха во впускном коллекторе только контролирует давление, или с его помощью поддерживается постоянное давление воздуха во впускном коллекторе?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #207 : 27 Июнь 2013, 23:40:49 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Датчик давления воздуха во впускном коллекторе только контролирует давление, или с его помощью поддерживается постоянное давление воздуха во впускном коллекторе?

    Это очень простой - не простой процесс.

    Оффлайн fortvuy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #208 : 28 Июнь 2013, 17:12:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Одесситам могу предложить помощь -программное отключение ЕРГ и перевод на ЕВРО-2(доместик)-по методу Вахрумки!

    Оффлайн Юрий 0999 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
    • Страна: sz
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #209 : 29 Июнь 2013, 17:16:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я просто не понимаю , что мешает заглушить вакуумную трубку на модуляторе EGR , и не париться со всякими прокладками , переходниками , программным отключением и.т.д. :12345:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #210 : 29 Июнь 2013, 18:05:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Юрий 0999,
    ну дык можно закончить школу и дальше не учиться ;-)

    Вроде и для жизни хватит, а в вроде и не то ;-)

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #211 : 29 Июнь 2013, 20:17:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Одесситам могу предложить помощь -программное отключение ЕРГ и перевод на ЕВРО-2(доместик)-по методу Вахрумки!
    О вот переход на Доместик интересен.
    Шо такое " по методу Вахрумки " ? Скоко это удовольствие обойдётся и если совсем не то что ожидал то есть ли возможность включить обратно то что было до перехода на доместик ?  popcorn Буду признателен за ответ.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #212 : 01 Июль 2013, 12:07:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не париться со всякими прокладками , переходниками , программным отключением и.т.д.
    а парится покраской решетки радиатора и фар в черный цвет  :ae:

    Оффлайн Юрий 0999 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
    • Страна: sz
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #213 : 01 Июль 2013, 13:32:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а парится покраской решетки радиатора и фар в черный цвет  :ae:

    Это ИЗМЕНЕНИЕ  внешнего вида(тюнинг экстерьера) .А теперь скажи , что изменилось в случае описанном выше(почти вся тема).Заглушить вакуумную трубку (EGR) или поставить прокладку.Эффект один и тот же-не работает EGR.Только разница в затратах и времени.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #214 : 01 Июль 2013, 14:04:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заглушить вакуумную трубку (EGR) или поставить прокладку.Эффект один и тот же-не работает EGR.Только разница в затратах и времени.
    Я программно себе буду отключать модулятор, а не путем вкручивания болта. Объяснение самое простое, хочу его снять и сделать запасным для турбы. Остальные излияния тут http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/3208-klapan-egr/page__st__3380__p__281948#entry281948
    Ты ж, вроде, принимал участие в этом опусе?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #215 : 01 Июль 2013, 14:12:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А теперь скажи
    ладно...
    скажу, хотя тут давно уже все разжевано, но при условии что ты скажешь мне, что дает
    (тюнинг экстерьера)

    тюнинг железный (заглушка на выпускном коллекторе и толстая труба вместо клапана) - преследует несколько целей:
    -удаление ЕГР,
    -удаление лишнего аэродинамического сопротивления на пути воздуха в цилиндры
    -ликвидация потенциальных уязвимостей типа прогорание гофры или заклинивание клапана в открытом состоянии,
    -удаление чугуннуго охладителя и гофр освобождает доступ к роликам муфте натяжителю ремня, натяжителю цепи и т.д.
    -удаление модулятора в запас
     
    тюнинг программный - тут все понятно если нет железной байды то зачем пытаться ее учитывать в процессе приготовления смеси
    да еще чтоб чек не горел после удаления модулятора
    ну, а результаты ....
     посмотрим
    я вот за чуть более 100ткм пробегу 4 комплекта разных в т.ч. и кони амиков сменил и не увидел никаких результатов то ожидать их от ЕГРа ....
    это ссанйонг и его только могилаавторынок исправит

    Оффлайн Юрий 0999 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
    • Страна: sz
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #216 : 01 Июль 2013, 14:36:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я программно себе буду отключать модулятор, а не путем вкручивания болта. Объяснение самое простое, хочу его снять и сделать запасным для турбы. Остальные излияния тут http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/3208-klapan-egr/page__st__3380__p__281948#entry281948
    Ты ж, вроде, принимал участие в этом опусе?
    Андрюха , ты меня с кем то путаешь.
    ладно...
    скажу, хотя тут давно уже все разжевано, но при условии что ты скажешь мне, что дает
    тюнинг железный (заглушка на выпускном коллекторе и толстая труба вместо клапана) - преследует несколько целей:
    -удаление ЕГР,
    -удаление лишнего аэродинамического сопротивления на пути воздуха в цилиндры
    -ликвидация потенциальных уязвимостей типа прогорание гофры или заклинивание клапана в открытом состоянии,
    -удаление чугуннуго охладителя и гофр освобождает доступ к роликам муфте натяжителю ремня, натяжителю цепи и т.д.
    -удаление модулятора в запас
     
    тюнинг программный - тут все понятно если нет железной байды то зачем пытаться ее учитывать в процессе приготовления смеси
    да еще чтоб чек не горел после удаления модулятора
    ну, а результаты ....
     посмотрим
    я вот за чуть более 100ткм пробегу 4 комплекта разных в т.ч. и кони амиков сменил и не увидел никаких результатов то ожидать их от ЕГРа ....
    это ссанйонг и его только могилаавторынок исправит

    Что значит "заклинит клапан в открытом положении".Как он откроется , если нет вакуума.Все остальные твои пункты , положительны и полезны.Особенно "доступ к роликам и.т.д.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #217 : 01 Июль 2013, 15:42:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • положительны и полезны.Особенно "доступ к роликам и.т.д.

    ну это...
     кому, что полезно, а кому нет
    кому то от черных фар польза есть  :ai:



    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #218 : 01 Июль 2013, 16:15:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Андрюха , ты меня с кем то путаешь.
    http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/3208-klapan-egr/page__st__20, сообщение 24, на аватаре, вроде, твой пепелац, не?

    Оффлайн Юрий 0999 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
    • Страна: sz
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #219 : 01 Июль 2013, 16:29:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Серега спросил как его снять , я и ответил.Было это три года назад , может именно тогда я и снимал его для чистки.Поэтому и запомнился порядок снятия EGR.
     Честно говоря , я уже не припомню когда глушил его , то ли на 40000 км.На сегодня клапан в работе.

     


    Счетчики: