Правила форума!
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
VICTOR, На прогретом моторе, через указанный мною промежуток времени, на ХХ на ЕГР начинает идти разрежение. Газанул, модулятор закрылся. 47-48 секунд и опять пошло рязряжение.Я такую хрень наблюдал у себя на авто, когда проставку ставил. В принципе, это соответствует тому, что я здесь ранее уже постил, про работу ЕГР на дизеле.
В целом самое узкое место всётаки клапана.
А где находится датчик давления воздуха и какова его функция?
контроль за работой наддува идёт по датчику давления в впускном коллекторе. Давление наддува от 1,2 бар при 800 до 4800 на 4000 график наддува чётко прописан относительно оборотов в EBU и регулируется через модулятор - аттенюатор турбины. В принципе увеличение этого параметра является одним из способов форсирования - но надо менять карты в прошивке.
Датчик давления воздуха во впускном коллекторе только контролирует давление, или с его помощью поддерживается постоянное давление воздуха во впускном коллекторе?
Одесситам могу предложить помощь -программное отключение ЕРГ и перевод на ЕВРО-2(доместик)-по методу Вахрумки!
не париться со всякими прокладками , переходниками , программным отключением и.т.д.
а парится покраской решетки радиатора и фар в черный цвет
Заглушить вакуумную трубку (EGR) или поставить прокладку.Эффект один и тот же-не работает EGR.Только разница в затратах и времени.
А теперь скажи
(тюнинг экстерьера)
Я программно себе буду отключать модулятор, а не путем вкручивания болта. Объяснение самое простое, хочу его снять и сделать запасным для турбы. Остальные излияния тут http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/3208-klapan-egr/page__st__3380__p__281948#entry281948Ты ж, вроде, принимал участие в этом опусе?
ладно...скажу, хотя тут давно уже все разжевано, но при условии что ты скажешь мне, что дает тюнинг железный (заглушка на выпускном коллекторе и толстая труба вместо клапана) - преследует несколько целей:-удаление ЕГР, -удаление лишнего аэродинамического сопротивления на пути воздуха в цилиндры-ликвидация потенциальных уязвимостей типа прогорание гофры или заклинивание клапана в открытом состоянии,-удаление чугуннуго охладителя и гофр освобождает доступ к роликам муфте натяжителю ремня, натяжителю цепи и т.д.-удаление модулятора в запас тюнинг программный - тут все понятно если нет железной байды то зачем пытаться ее учитывать в процессе приготовления смеси да еще чтоб чек не горел после удаления модуляторану, а результаты .... посмотримя вот за чуть более 100ткм пробегу 4 комплекта разных в т.ч. и кони амиков сменил и не увидел никаких результатов то ожидать их от ЕГРа ....это ссанйонг и его только могилаавторынок исправит
положительны и полезны.Особенно "доступ к роликам и.т.д.
Андрюха , ты меня с кем то путаешь.