Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
...вообще никакого.Турбина как дула определенное кол-во воздуха на определенных оборотах ,так и ...
Млин, тюнигисты коллектора полируют, клапана увеличенного диаметра ставят, бусты сдвигают, что немного лишнего воздуха дунуть в мотор.
Наверное надо сначало сделать-поставить-попробовать, а потом рассуждать о том что получилось.....
-более современные дизеля под нормы евро-5 систем егр не имеют. там используют впрыск мочевины в выхлопную систему. в двигателе температуру никто не снижает и движки от этого не страдают.
основная задача глушения егр - это перекрыть доступ в двигатель сажи и серной (сернистой) кислоты, которые летят из выхлопной системы.все остальное сопутствующее-поскольку в двигатель выхлопные газы не попадают то в выхлопную трубу попадает газов больше. турбина раскручивается быстрее т е меньше турбояма.-поскольку с установкой проставки проходное сечение впуска увеличивается в районе клапана егр примерно вдвое, то сопротивление для потока воздуха турбины уменьшается.цилиндры лучше наполняются воздухом.-температуру газов понижать не надо т к заглушка егр это аналог штатного режима работы двигателя при оборотах более 2950 и скорости авто более 105 км в час, когда егр закрыт блоком управления.- лямбда-зонда на дизельных рексе, кайроне и актионе нет.-никакое это не килибинство. дизеля с нормами евро-2 егр не имели и жили и поживают не хуже нынешних с нормами евро-4.-более современные дизеля под нормы евро-5 систем егр не имеют. там используют впрыск мочевины в выхлопную систему. в двигателе температуру никто не снижает и движки от этого не страдают.
замена узла клапана на пустую толстую трубу преследует совершенно другую цель - не заглушение или кастрацию ЕГР(он ведь уже давно заглушен см пару строк выше), а увеличение площади сечения просвета или уменьшение аэродинамического сопротивлению потоку входного воздуха и больше никакой. Об этом подробно написано в ссылке, что я привел в сообщении №173 себе такую проставку решил ставить. Кстати, если делать проставку из 2-х частей и есть проблемы со сваркой, можно части соединить резьбой мелкого шага. про программный там все сложнее... На днях хочу "торбить" товарища с программатором, чтобы поправил прошивку
-катализатор выкину
остывания именно на катализаторе-умирают соты, а с ними и лямбда -зонд