ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 368995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #160 : 26 Июнь 2013, 19:58:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...вообще никакого.Турбина как дула определенное кол-во воздуха на определенных оборотах ,так и ...


    вот я и подумываю просто заглушить егр со всех сторон!
    « Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 20:06:30 от Боцман »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #161 : 26 Июнь 2013, 20:04:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, я чет не понял-ЕГР имеет 3 дырки:-вход \выход воздуха и вход газов. Если все перекрыть, то воздух....
    Или ты пишешь об его управлении?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #162 : 26 Июнь 2013, 20:08:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так а по какому принципу заглушки (см выше) вместо ЕГР лепят? Можно сделать все то же, но реально дешевле.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #163 : 26 Июнь 2013, 20:40:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...вообще никакого.Турбина как дула определенное кол-во воздуха на определенных оборотах ,так и ...
    А в чём смысл замены воздушного фильтра?
    А в чём смыл глушения ЕГР?
    А в чём смыл чиповки мотора?
    А в чём смысл, установки даже этих чип-боксов?

    Млин, тюнигисты коллектора полируют, клапана увеличенного диаметра ставят, бусты сдвигают, что немного лишнего воздуха дунуть в мотор.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #164 : 26 Июнь 2013, 20:47:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Многа букаф, но по теме вопроса "0"!
    Так и не понял преимущества заглушки перед заглушенным ЕГР?
    Все шифруются... От ты мне скажи, новая заглушка это просто заглушка с тубой? Или дай нормальный чертеж чтобы я внутрянку увидел,  а пока, иду своим путем.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #165 : 26 Июнь 2013, 20:49:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Млин, тюнигисты коллектора полируют, клапана увеличенного диаметра ставят, бусты сдвигают, что немного лишнего воздуха дунуть в мотор.

    Ну можно и лаком 3 раза мотор покрыть  - лучше работать не станет - но вот самой сути и физики увеличения входного коллектора не вижу  :bn:  всё равно клапана больше пропустят только при увеличении давления в этом коллекторе. А его расширение и возможно увеличение обьёма даже уменьшит давление на переходных этапах.
    Клапана же  при этом не растачивают.

    Что касательно заглушить егр со стороны общего коллектора - смысл есть - убрать "паразитную" ёмкость.

    Оффлайн fortvuy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #166 : 26 Июнь 2013, 20:51:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверное надо сначало сделать-поставить-попробовать, а потом рассуждать о том что получилось.....

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #167 : 26 Июнь 2013, 20:54:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, мне реально пофик, что вы себе ставите/ не ставите. ,)
    У меня такое впечатление, что я что то кому то должен icon_veed
    Чертёж в теме уже ложили. Хоть цельная, хоть составная, суть от этого не поменяется, при условии соблюдения размеров.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #168 : 26 Июнь 2013, 20:56:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эсли то мунументальное изделие, что у тебя на фотке, всего лишь заглушка с трубой, то, повторюсь, нахрена платить больше? Я пока поставил заглушку со стороны коллектора, но так же можно заглушить и егр, что в итоге будет значительно дешевле и доступно каждому.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #169 : 26 Июнь 2013, 21:54:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверное надо сначало сделать-поставить-попробовать, а потом рассуждать о том что получилось.....
    ... вот-вот. Как без прибора замерить проходное количество воздуха с учетом температуры? Как его запихнуть ,не расточив впускные клапаны?
    Как понизить температуру газов после глушения ЕГР без последствий для лямбда-зонда и катализатора?
    Я к чему-необоснованное кулибинство приводит к ... Но -каждый в праве это делать со своей машиной. ,)

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #170 : 26 Июнь 2013, 22:47:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • основная задача глушения егр - это перекрыть доступ в двигатель сажи и серной (сернистой) кислоты, которые летят из выхлопной системы.
    все остальное сопутствующее
    -поскольку в двигатель выхлопные газы не попадают то в выхлопную трубу попадает газов больше. турбина раскручивается быстрее т е меньше турбояма.
    -поскольку с установкой проставки проходное сечение впуска увеличивается в районе клапана егр примерно вдвое, то сопротивление для потока воздуха турбины уменьшается.цилиндры лучше наполняются воздухом.
    -температуру газов понижать не надо т к заглушка егр это аналог штатного режима работы двигателя при оборотах более 2950 и скорости авто более 105 км в час, когда егр закрыт блоком управления.
    - лямбда-зонда на дизельных рексе, кайроне и актионе нет.
    -никакое это не килибинство. дизеля с нормами евро-2 егр не имели и жили и поживают не хуже нынешних с нормами евро-4.
    -более современные дизеля под нормы евро-5 систем егр не имеют. там используют впрыск мочевины в выхлопную систему. в двигателе температуру никто не снижает и движки от этого не страдают.
    « Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 23:04:43 от VICTOR »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #171 : 27 Июнь 2013, 00:01:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • -более современные дизеля под нормы евро-5 систем егр не имеют. там используют впрыск мочевины в выхлопную систему. в двигателе температуру никто не снижает и движки от этого не страдают.

    Не все - масса двигателей с егр соответсвуют евро5 и даже проекту евро6.

    Вот пример
    http://www.lawsonclarke.com/releases/ssangyong/2011/63260ssang.htm


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #172 : 27 Июнь 2013, 07:14:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В этом видео на 4.38 минуте нормально без тайн показана проставка вместо ЕГР, за что человеку большое спасибо!
    Из видео делаю вывод для себя, что если клапан ЕГР исправен, достаточно ЕГР заглушить снизу и отключить модулятор, все! Если есть желание выбросить коллектор, делается еще одна заглушка толщиной 4мм и глушится коллектор возле турбины, себе такое делать пока не буду пусть эта байда висит, она мне совершенно не мешает.
    « Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 07:23:44 от Боцман »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #173 : 27 Июнь 2013, 07:41:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот вариант программного отключения ЕГР http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/3208-klapan-egr/page__st__3380__p__281948#entry281948.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #174 : 27 Июнь 2013, 08:08:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • основная задача глушения егр - это перекрыть доступ в двигатель сажи и серной (сернистой) кислоты, которые летят из выхлопной системы.
    все остальное сопутствующее
    -поскольку в двигатель выхлопные газы не попадают то в выхлопную трубу попадает газов больше. турбина раскручивается быстрее т е меньше турбояма.
    -поскольку с установкой проставки проходное сечение впуска увеличивается в районе клапана егр примерно вдвое, то сопротивление для потока воздуха турбины уменьшается.цилиндры лучше наполняются воздухом.
    -температуру газов понижать не надо т к заглушка егр это аналог штатного режима работы двигателя при оборотах более 2950 и скорости авто более 105 км в час, когда егр закрыт блоком управления.
    - лямбда-зонда на дизельных рексе, кайроне и актионе нет.
    -никакое это не килибинство. дизеля с нормами евро-2 егр не имели и жили и поживают не хуже нынешних с нормами евро-4.
    -более современные дизеля под нормы евро-5 систем егр не имеют. там используют впрыск мочевины в выхлопную систему. в двигателе температуру никто не снижает и движки от этого не страдают.
    ... какое дилетанство.О какой серно-сернистой кислоте идет речь?????? Что ты пишешь????
    ...газов больше попадает в выхлопную,тем самым увеличивает обороты турбины-  :dg: это вообще....
    ...дальше отвечать на написанное-воздух толочь в ступе...
    Хочу спросить - у тебя техническое образование?????

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #175 : 27 Июнь 2013, 08:09:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • о как все запутали ...

    чтоб просто заглушить ЕГР достаточно одной заглушки и АБСОЛЮТНО все равно где начиная от выпускного коллектора и заканчивая впускным
    одна !!! заглушка достаточно и все. точка.  газы уже не попадут с выпускного во впускной никак. Усе сделано. ЕГР уже заглушен.

    дальше по желанию

    замена узла клапана на пустую толстую трубу преследует совершенно другую цель - не заглушение или кастрацию ЕГР(он ведь уже давно заглушен см пару строк выше), а увеличение площади сечения просвета или уменьшение аэродинамического сопротивлению потоку входного воздуха и больше никакой.  Историки  ;)  сколько угодно могут рассуждать про зависимость давления от объема но они забыли, что там вовсе не статическая, а очень даже динамическая особенно на высоких оборотах задача. У кого есть мультитроникс можете глянуть на количество воздуха в килограммах в час. Можете дальше это пересчитать на литры в секунду, узнать площадь сечения этой трубки вентури непонятно для чего там реализованной и дальше рпосто представить как там дует и как вся эта байда там торчащая(шток от вакуумной мембраны, отливка для него, отливка для клапана, сам клапан, само сужение) мешает этому дутью. проход надо освободить тем более это практически ничего не стоит.

    ну вот где то так про аппаратный тюнинг

    про программный там все сложнее... ну или проще это кто на что учился
    я пока до конца подробно не разобрался, что там меняет Вахмурка
    в процессе... есть еще много вопросов, разберусь, перешью  опубликую

    но сделаю себе все
    -заглушку я уже давно поставил
    -клапан заменю на трубу
    -софт поправлю
    -катализатор выкину
    « Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 08:19:41 от sasha13 »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #176 : 27 Июнь 2013, 08:19:38 »
  • Вверх
  • Вниз

  • замена узла клапана на пустую толстую трубу преследует совершенно другую цель - не заглушение или кастрацию ЕГР(он ведь уже давно заглушен см пару строк выше), а увеличение площади сечения просвета или уменьшение аэродинамического сопротивлению потоку входного воздуха и больше никакой. Об этом подробно написано в ссылке, что я привел в сообщении №173 :dn: себе такую проставку решил ставить. Кстати, если делать проставку из 2-х частей и есть проблемы со сваркой, можно части соединить резьбой мелкого шага.
    про программный там все сложнее... На днях хочу "торбить" товарища с программатором, чтобы поправил прошивку

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #177 : 27 Июнь 2013, 08:41:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • -катализатор выкину
    ...таки да нужно его удалять. ПОЛАГАЮ, что после глушения ЕГР, стал более греться катализатор.Особенно это видно ночью,заглянув в моторный отсек (хотя ночью попрохладней для охлаждения выхлопной)- катализатор просто багровый, чем меня пугает. После глушения двигателя слышно 2-3 щелчка(звук,о котором я спрашивал давно в одной из тем форума) остывания именно  на катализаторе-умирают соты, а с ними и лямбда -зонд(так пишут на всех сайтах). Подкоптилась и гофра.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #178 : 27 Июнь 2013, 08:43:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • остывания именно  на катализаторе-умирают соты, а с ними и лямбда -зонд

    А у вас техническое образование?


    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #179 : 27 Июнь 2013, 08:46:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, оно самое

     


    Счетчики: