Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всем добрый день.Машинка от 21.12.13, бензин, полный привод, ручка. :bc:Буквально недавно началась такая пакость.Перестал корректно работать омыватель лобового стекла.По ощущениям не держит жидкость в системе.Как быть , что делать??? Может кто сталкивался???Характер работы: При первом кратковременном нажатии на рычаг - должно брызнуть и сработать дворники - по ходу , звук моторчика слышен, дворники срабатывают , жидкости нет При втором кратковременном нажатии на рычаг - должно брызнуть и сработать дворники - по ходу , звук моторчика слышен, дворники срабатывают , жидкости нет или еле пшикнуло .... При третьем кратковременном нажатии на рычаг - должно брызнуть и сработать дворники - по ходу , звук моторчика слышен, дворники срабатывают , жидкость подается как надо .Далеее едим , если минут через пару тройку повторить процедуру - работает все гуд, если минут 10 /15 проходит, повторяется все с начала...... мняяять, при таких заморочках лобовое расцарапано будет жуть...На российском форуме видел , что у нас в форсунках типа клапана, чтоб вода не уходила в бачок.Но тогда вопрос они , что обе гавкнулись???Ктото с таким уже сталкивался??? И распространяется ли на это гарантия???
а че забыл спросить у КарандоведоВ!?!?Начало гадски скрипеть водительское кресло - как удушить сверчка????
Второй вопрос , может у кого такое или как с этим бороться, при крайних вы воротах руля, особенно когда паркуешся или надо вылезти из узкого места, рулевое в крайних положениях слышен вой гидроусилителя ( это я так понимаю нормально) и какой-то такой вот ХРУСТ! Вот за хруст и спрашиваю - нормально ли это или стоит этим озадачиться и как можно серьезнее?На СТО сообщили , как и с омывателем , шо это нормально это такая вот рулевая рейка хрустящая на Корандо стоит.
а че забыл спросить у КарандоведоВ!?!?Начало гадски скрипеть водительское кресло - причем утром садишся , салон холодный скрипит шо пипец, прогрел поехал , оп-па :dp:а скрипа то и нет, опять постояла остыла , скрип вотана, и напрягает итить его, че делать как удушить сверчка????Второй вопрос , может у кого такое или как с этим бороться, при крайних вы воротах руля, особенно когда паркуешся или надо вылезти из узкого места, рулевое в крайних положениях слышен вой гидроусилителя ( это я так понимаю нормально) и какой-то такой вот ХРУСТ! Вот за хруст и спрашиваю - нормально ли это или стоит этим озадачиться и как можно серьезнее?На СТО сообщили , как и с омывателем , шо это нормально это такая вот рулевая рейка хрустящая на Корандо стоит.Хрустеть не должно , пусть делают
Проблему не встречал, но ИМЕЮ: После переключения на вторую передачу при спокойном движении (первая четверть педали) мошина плывет рывками.А если сразу надавить в пол, то идет нормалек. Но ведь не всегда надо быстро и резко.Это и не газу и на бензине (У МЕНЯ МЕХАНИКА ПОЛНОПРИВОД).Кто что слышал? Отзовитесь...
А у вас есть датчик дождя?
У меня дворники в режиме автомат тупо машут (мокрое стекло, сухое - пофиг).
У меня дворники в режиме автомат тупо машут (мокрое стекло, сухое - пофиг).Я так понимаю, что глючит датчик
это немного не тот датчик дождя))))включите на авто и прибавьте газу----быстрее едешь-быстрее трет,и все положения кольца за авто-----частота больше при наборе скорости,но никак не от капель на стекле-количества
Не согласен!1) быстрее едешь = больше собираешь капель = быстрее трет (даже в режиме "slow" дворники могут "летать" как ненормальные, в зависимости от скорости или силы дождя = кол-ва капель на датчике)2) кольцо регулирует чувствительность, не зависимо от скорости движенияПо крайней мере, у меня так.
Это регулировка чувствительности. Ставите в среднее положение и наслаждаетесь