Правила форума!
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Нет тут у вас никакой проблемы, протрите насухо и понаблюдайте,если капли появятся тогда да ,подтяните крепление,а, то ,что у вас на фото - не является неисправностью,т.к. запотевание (на фото именно оно) допускается.Интересно,какой ответ на российском форуме вам больше понравился?
Запотевание и утечка очень разные вещи, первое допускается и можно ничего не предпринимать,а второе необходимо устранять.У вас на фото - запотевание, а дальше ваше дело. У себя рампу подогнул, но ничего это не изменило ,запотевание тоже есть и чуток плавают обороты после запуска движка. но не критично , заводилась в прошлую зиму отлично ,решил пока не мешать авто работать.
сегодня погонял да и вчера,на разных режимах,сухо вокруг форсунок, немного успокоило,по оборотам непонятно----потеплело,но вроде держит,одно напрягает-это как обороты падают при вкл электрооборудования(свет,вентилятор или кондей)
Так и должно быть, сразу мощность отбирается на кондей и фонари
Vit, Не савсем понятно в каком месте искать проблему, в районе аккумулятора?
При резком увеличении оборотов (обгоны и т.л.) кондей автоматом выключается и включается когда падают до рабочих. Эта функция во многих современных машинах стоит, спецом что бы давать максимум мощности когда это нужно. Должна и на Коранде стоять, надо будет послушать в гараже.
может с климатом и есть,но на кондее нет,или неработает
Как раз на кондеях такие и ставят, на климате не знаю, еще не смотрел. Хотя разницы не вижу. Система просто его отключает, датчики остаются все включенными. На лацике моем, стоило только газ в пол нажать и резко обороты набрать, кондей выключался, хотя лампочка горела что включен. Обороты сбрасывал и и четко слышен был щелчек подключения кондея. Эта тема на форуме лачетиводов обсуждалась.
6 лет на лачике отьездил, 1 раз такое слышу... ни в одном мануале, ни по ощущениям, так и так по другим брендам, ни разу не видал не слыхал,
ГАЗ в пол и никакой реакции)))) вот в чем вопрос,с кнопки выкл,потом начинает