SsangYong club
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума!
Начало
Сообщения
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
Показать последние
На сайт
Правила форума
Партнеры
Поиск
SMF
Google
Вход
Регистрация
ПОИСК
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Korando-New Actyon
»
Разное о Korando-New Actyon
(Модератор:
Newerland
) »
Тема:
FAQ по Korando / New Action
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
Пред.
1
2
[
3
]
Вниз
Автор
Тема: FAQ по Korando / New Action (Прочитано 39738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Newerland
Модератор
"Категория D - автоДоктор"
OFF ROAD Трактор
Страна:
Город: Одесса
Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
Модель: Korando
FAQ по Korando / New Action
«
:
18 Май 2013, 00:26:46 »
Потом название изменю, прошу всех участников форума помогать
варианты постороения можно как на русском так и английском (можно и украинскую версию для патриотов), т.е.
на Украинском
П - вопрос
В - ответ
на англ.
Q - вопрос
A - ответ
на русском
В - вопрос
О - ответ
Выбирайте как лучше
(начну на международном, а там если что переделаем)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Q:
Что лучше бензин или дизель?
A: Вопрос из разряда "В чем смысл жизни?". У каждого свое понимание данного вопроса. Обсуждение здесь
Здесь
Q:
Что проверить при получении машины в автосалоне?
A: При получении машины внимательно проверьте все документы на предмет ошибок. Вам предоставить пакет документов для оформления машины в ДАІ, заполненную сервисную книжку, руководство по эксплуатации, руководство по магнитоле.
Проверьте внешний вид машины на отсутствие сколов вмятин, царапин.
Проверьте лобовое стекло машины на предмет продольных мелких трещин (видно только на солнце, в пасмурную погоду не видно).
Проверьте под капотом все жидкости: системы охлаждения,тормозной системы, гидроусилителя, уровень масла в двигателе).
Проверьте укомплектованность машины: полноразмерное запасное колесо, домкрат, баллонный ключ, отвертка крестовая и гаечный ключ на 10.
Проверьте наличие в машине купленных вами опций - сядьте в салон с менеджером и используя прайс лист пройдитесь по всем возможным пунктам (в том числе проверьте наличие ковриков, пепельницы (если она с подсветкой, проверьте работоспособность ее), наличия USB и AUX входов, работоспособность магнитолы и бортового компьютера, кондиционера или климат контроля и т.д.)
Проверьте исправность всех лампочек в машине (в том числе и освещения около дверного пространства).
Уточните у менеджера о необходимости произвести развал\схождение сразу же (Будут уверять что в предпродажной подготовке его делают - это не правда).
Попросите менеджера проверить давление в колесах.
Дополнительные вопросы можете задать в
этой теме
Q:
Какое давление в шинах необходимо поддерживать?
A: Согласно сервисной инструкции давление в шинах должно быть 2,2 атмосферы.
Для обсуждения используем
данную тему
Q:
Какие штатные шины используются на машине?
A: Согласно исследованию среди одноклубников машины укомплектовывались 2-мя видами шин:
KUMHO 215/65/16 м+s
NEXEN cp672a 215/65/16
Обсуждение их свойств
здесь
Q:
Какое масло стоит использовать в двигателе? Какой объем масла необходимо покупать?
A: В Korando/New Actyon масло должно соответсвовать спецификации MB 229.51.
Для ознакомления с полным списком допустимых масел используйте
данный список
Объем масла для полной замены:
для дизельного двигателя - 6 литров
для бензинового двигателя - 4,5 литра
Обсуждение масел
здесь
Про моющие масла и промывки "пятиминутки\пятнадцатиминутки"
читайте тут
Q:
Каким топливом необходимо заправлять Korando ?
A: Обсуждение дизельного топлива
здесь
Обсуждение бензинового топлива здесь
здесь
Так же рекомендую ознакомится со следующими темами:
Присадки в топливо (дизель)
тут
Нужно ли добавлять масло в бак дизельной машины
тут
Антигели для дизельного топлива
тут
О зимнем дизельном топливе
тут
О хранении евро дизельного топлива
тут
Q:
Белый дым из труб. Переодически большой мгновенный расход. Запах гари в салоне. Сажевый фильтр - что это такое?
A: Дизельный сажевый фильтр (в английском варианте Diesel Particulare Filter, DPF, в французском варианте Filtre a Particules, FAP, в немецком варианте RubPartikelFilter, RPF, в русском языке используется сокращение СФ) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %.
Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация. Различают пассивную и активную регенерацию сажевого фильтра. В современных фильтрах используется, как правило, пассивная и активная регенерация.
Активная
регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Это достигается за счет увеличения (программно) подачи топлива для увеличения температуры выхлопных газов, при таком варианте горения сажи в СФ из выхлопных труб наблюдается белый густой дым, обладающий неприятным запахом "гари". При этом мгновенный расход на бортовом компьютере (за счет увеличения подачи топлива) растет и иногда может испугать неопытного владельца машины, но причин для беспокойства - нет.
Пассивная
регенерация сажевого фильтра осуществляется за счет высокой температуры отработавших газов (порядка 600°С), которая достигается при работе двигателя с достаточной и продолжительной нагрузкой (движение по трассе например).
Т.о. становится понятно, что активный прожиг в городском цикле - это нормальное явление.
На все эти и многие другие вопросы вы найдете ответы прочитав
данную тему
Q:
Какие параметры заводских колесных дисков?
A: Штатные размеры дисков
16"X6.5J ET39.5 5х112
17"х6.5J ET43 5х112
18"X6.5J ET43 5х112
Диаметр центрального отверстия 66.6 мм
Болтов - 5
Диаметр окружности расположения болтов - 112 мм
Обсуждение
здесь
Q:
Менеджер сказал что у Корандо полный привод, так ли это?
A: Не совсем (в зависимости от комплектации). Т.к. Корандо это все же городской кроссовер с несущим кузовом, условия его эксплуатации не предусматривают необходимости наличия постоянно жестко подключенного привода. В графн комплектаций вы можете видеть следующие строчки:
2WD - переднеприводная версия машины
AWD - адаптивный полный привод он же подключаемый полный привод. Подключаемый полный привод самая простая и в то же время самая надёжная схема полного привода: при нормальной эксплуатации крутящий момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении о́си жёстко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колёс (грязь, песок, снег, лёд и т. п.). Какие колёса будут пробуксовывать — передние или задние — это зависит от нагрузки на ось в данный момент.
Обсуждение полного привода Корандо здесь Обсуждение
тут
Q:
Где можно посмотреть схему расположения предохранителей в блоках предохранителей?
A:
Обсуждение
тут
Q:
У меня есть вопросы по поводу гарантии...
A: Обсуждение
тут
Q:
У меня при проезде небольших неровностей есть звук в передней подвеске автомобиля, что это?
A: Скорее всего это "детская болезнь" Korando, читаем
тут
Q:
При вывороте руля в максимально крайнее положение наблюдается глухой удар, что это?
A: Скорее всего это гидро удар в системе гидроусилителя руля.
Обсуждение различных посторонних звуков при вывороте руля
тут
Q:
При трогании с места или резком ускорении слышен металлический скрежет, что это?
A: Скорее всего это скрежет защиты двигателя КОЛЬЧУГА в местах крепления. Лечится прокладыванием резины в точках соприкосновения, читаем
тут
О проблемах защиты читаем
тут
Q:
какие типы (цоколи) ламп используются в Korando?
A:
Передня оптика:
Лампа головного света (ближний/дальний) - H4
Сигнал поворота - PY21W
Габаритные огни - W5W
Противотуманные фары - H27W/2
Задняя оптика:
Комбинированная лампа стоп-сигнала/габаритов - P21/5W
Сигнал поворота - P21W
Лампа фонаря заднего хода - P21W
Задние противотуманные огни - P21W
Подсветка номера - W5W
«
Последнее редактирование: 12 Июль 2013, 17:41:07 от Kolobok
»
Записан
VICTOR
Член клуба
"Категория D - автоДоктор"
Страна:
Город: запорожье
Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Модель: Rexton II
FAQ по Korando / New Action
«
Ответ #40 :
19 Май 2024, 09:07:48 »
пробег небольшой. корандовские дизеля ходят тысяч 500. так что износ направляющих маловероятен.
вы удалили сажевый. делали ли что то с датчиками сажевого фильтра.
какой у вас расход топлива.
возможно у вас подзалегли маслосьемные кольца. подумайте как их раскоксовать.
какой допуск на моторное масло. должен быть МВ 229.51. если лили полнозольное масло то кольца могли подзалечь.
держите уровень масла между мин и макс.
«
Последнее редактирование: 19 Май 2024, 11:28:10 от VICTOR
»
Записан
Конст
Член клуба
"70" (уже не ученик)
Страна:
Город: Днепр
Марка автомобиля: санёнг
Модель: Korando
FAQ по Korando / New Action
«
Ответ #41 :
19 Май 2024, 20:54:44 »
Может попал на некачественные масл. колпачки. Масло соответствует допускам для этого мотора. 8 лет пользуюсь. По поршневой-при удалении сажевого и катализатора высверливали фильтрующие элементы без снятия "банки". Если пыль не продуло-тоже могло поцарапать стенки гильз и соответственно кольца, хотя при продувке сам присутствовал. Далее. Все датчики программно и физически заглушены, перевели на евро2 пока. Расход в пределах 9-10 на коротких расстояниях, по межгороду 7-8. Раскоксовку и подобную обработку по совету Автолекаря сейчас прохожу. Будет результат- не придётся лезть в кольца, а колпачки всё-таки хочу ещё раз поменять на всякий. Ставил зелёные испанские все. Может на выпуск надо было ставить коричневые?
Записан
VICTOR
Член клуба
"Категория D - автоДоктор"
Страна:
Город: запорожье
Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Модель: Rexton II
FAQ по Korando / New Action
«
Ответ #42 :
22 Май 2024, 13:19:28 »
расход топлива у вас нормальный значит датчики сажевого фильтра отключили правильно.
получается что с маслоотделителем все более менее нормально и менять мембрану необходимости вроде бы как нет.
Записан
VICTOR
Член клуба
"Категория D - автоДоктор"
Страна:
Город: запорожье
Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Модель: Rexton II
FAQ по Korando / New Action
«
Ответ #43 :
08 Июнь 2024, 11:39:12 »
по поводу увеличенных картерных газов
https://www.youtube.com/watch?v=cePmA6bpdwY&t=15s&ab_channel=%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%88
никогда бы не подумал что надо рыть в эту сторону.
«
Последнее редактирование: 08 Июнь 2024, 17:50:29 от VICTOR
»
Записан
Печать
Страницы:
Пред.
1
2
[
3
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Korando-New Actyon
»
Разное о Korando-New Actyon
(Модератор:
Newerland
) »
Тема:
FAQ по Korando / New Action
Счетчики: