Автор Тема: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)  (Прочитано 16041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
тема хорошая… для тех кто хочет или установил защиту у ОД…
(из личного, горького опыта)

для начала случай из России 
Цитировать
"Из случая описанного на зарубежном форуме, очень важно правильно поставить защиту движка. (речь идет о стальной защите движка, а не штатной — пластмассовой). Как я понял, болт крепления защиты неправильной длинны был причиной серьёзного повреждения двигателя (обрыв цепи ГРМ, ГБЦ, распредвал, цепь, сальник). Понимаю, что звучит страшновато, но проанализировав ситуацию, я понял, что при установке защиты, нужно обратить внимание на длину болта.

Болты неправильной длинны в креплении стальной защиты двигателя, могут быть причиной очень серьёзных повреждений двигателя.

Далее подробнее:

Штатный пластик крепится болтами, только в анкерные гайки. А стальная защита — насквозь.
Если менять защиту на стальную, то она крепится не к штатным местам, а к балке кузова, то есть в технологические отверстия, так-вот переднее правое отверстие находится под шкивом ремня генератора. Если взять болт размером М10х80, то до шкива остается около 10мм, а двигатель расположен на подушках и в результате при высокой скорости и дастаточно глубокой яме болт может задеть шкив.
Рекомендуют обрезать болт на 10мм, чтобы получить в результате запас 20мм между краем болта и шкивом ремня генератора.

В штатные места крепеж возможен только для МКПП. Там почему-то к подрамнику "уши" приварены и пыльник идет пластиковый с завода. У АКПП, как я понял, с завода пыльник отсутствует и ушей на подрамнике тоже нет.

Но не забывайте, что все защиты разные, и стальные в том числе. Одни крепятся в ребро подрамника, а другие в штатные места. Проблема с длинной болта в основном возникает у тех, которые крепятся к подрамнику (преимущественно Шериф).

Получается, что защиту движка лучше поставить у официального СТО. Да, в деньгах переплата будет, но случись какая неприятность, вопрос с гарантийными обязательствами может быть решен в пользу владельца машины. Конечно, стоит обратить внимание СТО на длину болта."

-
теперь личный ОПЫТ, Киев
Подтверждаю.у меня так и случилось… официалы поставили металическую защиту… и ! конечно болт длинее…растояние между краем болта и роликом ремня около 1-2 см… при очередном наезде на бровку (серьезную причем)… ремень оборвало и ролик укусило в 3-х местах… в первом случае официалы (конечно!) поменяли шкив вместе с компресором, так как пля шкив отдельно не поставляются! цена вопроса почти 4000 гривен :(
Ладно, проехали (замечу ничтко не сказал про длиный болт и не предупредил или не устранил эту проблему).
Второй раз…жена заехала на таможню, доски под колесом треснули и она провалилась правым колесом (та самая сторона где болт крепления защиты длинее) в яму! исторяи повторяется…ремень порвался, шкив погнут … эвакуатор и давай домой… решили не ехать к официалам а проверить самому все… спасибо богу что руки растут откуда надо! поднял, и опа-на.мы поняли из за чего трабла… болт длинее чем надо! болт поставленный ОФИЦИАЛАМИ! короче…болт подрезали (ну его нахер рисковать опять) …и давай заниматся шкивом.сняли и давай разбиратся…смысл и логика любого ролика и шкива одинаковы.пусть то Карандаш пусть то БМВ…открутили шкив, отнес знакомому токарю… он отшлифовал канавки/ бровки в месте прикосновения с злополучным болтом (чтоб ремень не резало)… ремень новый купили в атвомагазине по коду ремня.все собрали обратно.и вот вам счастье! все тьфу-тьфу! итого работа = 50 доларов + 100 евакуатор! а не 4000 гривен (за новый компресор).

Продолжение историии тоже есть … я поехал вместо жены на сервис официала…и доказал что это все по ихнйе вине.показал даже фотки сделаные на подъемнике, где видно что болт длинее и это есть причина поломки…
Конечно все это только для того чтоб доказать свю правоту, так как компенсацию от них получить не удалось… если бы все оформил правильно, там фотки, доеументы, акты и так дале…я думаю с ними можно было поповевать и вернуть денежку за первый зря помененый компресор :(

ну да ладно…может даная история поможет дургим!

З.Ы. рекомендую болт подрезать заподлицо с рамой
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2013, 01:47:00 от Newerland »

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Защита - "Кольчуга" как я понимаю?

Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
Защита - "Кольчуга" как я понимаю?

по ходу - да ... ту что устанавливают официалы !!!

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
они могли установить что угодно, откройте квитанцию и скажите какую вам установили

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
данная проблема я так понял на коробках автомат только


Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
данная проблема я так понял на коробках автомат только


а что разве на ручке, компрессор не на том же месте как и на автомате???

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
а что разве на ручке, компрессор не на том же месте как и на автомате???
выводы сделаны после того как покурил российский форум когда то) и там были проблемы только вроде у тех у кого автомат, на ручке вроде ролик ремня выше стоит а на автомате он смещен ниже (но это я всё по памяти пишу мб и ошибаюсь)

ЗЫ: поправьте в профиле у себя комплектацию :)

ЗЫЗЫ: что бы такого трабла небыло надо обзавестись вот такими вот креплениями как вариант



Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
ЗЫЗЫ: что бы такого трабла небыло надо обзавестись вот такими вот креплениями как вариант

а как они спасут от разрыва ремня и шкива компрессора?

Во всяком случае, рекомендую еще раз, подрезать заподлицо этот болт


Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
а как они спасут от разрыва ремня и шкива компрессора?

Во всяком случае, рекомендую еще раз, подрезать заподлицо этот болт
у вас просто торчать болт с "тем" креплением не будет :)

Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
Защита - "Кольчуга" как я понимаю?

оно самое

Оффлайн VintAri Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киевская обл., г. Вишневое
  • Марка автомобиля: Korando DLX-2
Была такая проблема, по гарантии все поменяли, и ремень и натяжитель. По этому поводу уже была где-то инфа, по этому эчал на СТО немного подготовленный. Но ни кто и слова не сказал. Даже как-то отмалчивались, видать признали свою вину.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
в подтверждение своих слов что данная проблема только на автоматах, смотрим фото (на механике ремень сдвинут от защиты В СТОРОНУ)
качество правда не очень...


Оффлайн Гарри Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Модель: Korando
в подтверждение своих слов что данная проблема только на автоматах, смотрим фото (на механике ремень сдвинут от защиты В СТОРОНУ)
качество правда не очень...

(del.)
Со всем уважением, но здесь говоится про другой болт.
На предполагаемых в теме защитах,  болты проходят черех нижние балки  подвески, и вкручиваются в накланые скобы с гайками. Так вот, крепление правого переднего правого бролта попадает как раз под ремень и шкив компрессора кондиционера. Я не пойму, почему эти болты нельзя вкручивать в штатные, имеющиеся места пластиковой защиты? Может я не знаю, и кого то их нет?

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
странно, у меня кольчуга, неужели на корандо ее несколько видов? или меня обманули в АИСе и поставили не кольчугу?

Оффлайн Гарри Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Модель: Korando
Нет. Здесь дело не в обмане. Просто защиту можно прикрутить по разному (в зависимости от ее типа). Я считаю, что крепить нужно в штатные крепления нижней пластиковой защиты. Крепление кольчуги выполнено чуть подругому. И один болт в этом случае выходит под шкивом. Кстати, в Инете я видел защиту в отверстиями как на пластиковой защите.
http://www.dekoravto.com.ua/?i=695

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
у меня получается кольчуга которая крепится в штатные места (в уши) - как по вашей ссылке
крепление в 5 болтов
и ремень как видно "в стороне" от болта
а для крепления именно под ремнем надо сверлить разве что кузов...

Оффлайн Гарри Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Модель: Korando
а для крепления именно под ремнем надо сверлить разве что кузов...
Не нужно. В балке эти отверстия уже есть.  Ну там нет гаек. Поэтому сверху балки накладывается Г-образная планка с приваренной гайкой, в которую через балку вкручивается болт длиной 6-7 см. Так вот, одно из 4-х отверстий находится прямо под шкивом.

Оффлайн Elektron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Нетешин
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Интересно, но у моего кабанчика "кольчуга" прикреплена   в штатные места, так же как и у Newerland. Специально снимал защиту, чтобы убедиться в безопасности ремня на шкиве. Наверно, все-таки имеются различия в конструкции балки даже у машин одной комплектации. Не видел как крепилась штатная пластиковая защита, т.к. при покупке машины сразу заказывал  установку "кольчуги". Но отверстия  в балке напротив шкива не обнаружил.

Оффлайн surecom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Vinnitsa
  • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
  • Модель: Korando
когда заказывал кольчугу на аисе то ждал 2 недели, т.к. были только для механики, потом привезли мою, видел ее в упаковке т.к. вёз в багажнике на сто, то там написано "кольчуга бла-бла АКПП". походу отличие в длине болтов (так сказали на аисе)

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
когда заказывал кольчугу на аисе то ждал 2 недели, т.к. были только для механики, потом привезли мою, видел ее в упаковке т.к. вёз в багажнике на сто, то там написано "кольчуга бла-бла АКПП". походу отличие в длине болтов (так сказали на аисе)
Крепили  также как и пластиковую защиту?
Оборвал пластиковый фартук( под передним бампером). Кольчуга закроет это место?