Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 139011 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jogi Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Всем привет !
Совсем недавно стал обладателем SsangYong Korando STD-1 чему безмерно рад. До этого опыта с дизельными движками не было, за исключением отцовской Peugeot 505 86г. в.
Пробег кабанчика ~1000 км. и через пару дней ехать в АИС на ТО-0. Поскольку с этой компанией меня связывает также Geely CK2, подводные камни при общении с ними уже известны.

Собственно проблема. Возвращаясь с работы уже на стоянке заметил, что сзади клубами валит белый дым. Сперва подумал, что это ветер пыль поднял, но дым никуда не уходил. Сказать что я был удивлен - ничего не сказать. Новая машина и валит дым с трубы - как так ? Тем не менее двигатель я не заглушил и проработав еще минуты 3 дым постепенно начал уходить и затем вовсе пропал. Сравнивая с выхлопами бензиновых двигателей, этот дым почти ничем не вонял, лишь легкий запах керосина/ацетона. Никаких негативных изменений в работе двигателя не заметил совсем. Логично отбросив попадание масла в процесс горения (дым был бы черным/серым) предположил, что скорее всего соляра некачественная попалась, хотя в баке было залито топливо с отлично зарекомендовавших себя по бензину заправок. Позвонив в АИС ответа не получил. Точнее вразумительного - приезжайте будем разбираться. Облазив интернет наткнулся, что таким образом может очищаться сажевый фильтр. Более подробной информации по таковому в Korando/New Actyon найти не смог.

Стоит ли беспокоится или поведение двигателя в пределах нормы ?

Оффлайн Bosko Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: STD-1 дизель
  • Модель: Korando
Re: Белый дым из выхлопной
« Ответ #1 : 30 Июнь 2011, 05:28:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Jogi,
     Не переживай, это норма.
     Почитай http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=310
    « Последнее редактирование: 30 Июнь 2011, 06:54:47 от Bosko »

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #2 : 30 Июнь 2011, 05:43:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Черный норма, а белый проблемы С ЦПГ!!!!!!

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #3 : 30 Июнь 2011, 06:23:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При очистке фильтра - норма белый, а черный норма для старых икарусов, камазов ... ну и может Rexton-2 ;)

    Оффлайн Sampras Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: DLX-2
    Загорелся ЧЕК при прожиге сажевого
    « Ответ #4 : 21 Август 2011, 19:01:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Загорелся вчера Чек.Первая машина-дизель.И не тухнет.Вычитал в монуале-проехать 15-20 минут на скорости свыше 50 км/час для регенерации фильтра.Расход с 8.9 скакнул до11.5.

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #5 : 21 Август 2011, 19:12:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Посмотрим дорогой???цыплят по осени считают!!! не говоря уже о зиме - когда перестанет заводится!!! viannen

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #6 : 21 Август 2011, 19:44:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ни черный, ни белый дым не могут быть нормой для дизеля.Черный-однозначно нарушена пропорция смеси.когда количества топлива больше,чем воздуха для его окисления.Как только потекут форсунки,а именно распыленный туман сменят капли-первый признак черный дым.Беловатый дым-это и конденсат в топливе и охлаждающая жидкость,попадающая в цилиндр и так само как и недостаток топлива в смеси.Сизый/синий дым-проблемы с кольцами,повышенная температура масла,вследствии чего его пары из -под клапанной крышки летят вместе с водухом в камеру так и протечки/попадание его  его через уплотнения клапанов в ту же камеру сгорания.По поводу дожига сажи в сажевом фильтре-полнейший бред.Сажа-уже продукт сгорания,пыль.Не верите-возьмите горелку автогена и сожгите сажу-посмотрим как она сгорит.А вот уменьшить количество сажи в фильтре можно только применением высокого качества топлива,высоким качеством распыла форсункой и естественно давление топлива в магистрали.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #7 : 21 Август 2011, 19:55:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Белый дым - протечка охлаждающей жидкости в цилиндры или неправильный момент зажигания.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #8 : 21 Август 2011, 20:30:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ritter, на Корандо это скорее была очистка фильтра.

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #9 : 21 Август 2011, 20:33:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу дожига сажи в сажевом фильтре-полнейший бред.Сажа-уже продукт сгорания,пыль
    Почитай, это интересно http://fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=310

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #10 : 21 Август 2011, 21:15:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ни черный, ни белый дым не могут быть нормой для дизеля.Черный-однозначно нарушена пропорция смеси.когда количества топлива больше,чем воздуха для его окисления.Как только потекут форсунки,а именно распыленный туман сменят капли-первый признак черный дым.Беловатый дым-это и конденсат в топливе и охлаждающая жидкость,попадающая в цилиндр и так само как и недостаток топлива в смеси.Сизый/синий дым-проблемы с кольцами,повышенная температура масла,вследствии чего его пары из -под клапанной крышки летят вместе с водухом в камеру так и протечки/попадание его  его через уплотнения клапанов в ту же камеру сгорания.По поводу дожига сажи в сажевом фильтре-полнейший бред.Сажа-уже продукт сгорания,пыль.Не верите-возьмите горелку автогена и сожгите сажу-посмотрим как она сгорит.А вот уменьшить количество сажи в фильтре можно только применением высокого качества топлива,высоким качеством распыла форсункой и естественно давление топлива в магистрали.
    не все так просто и однозначно.
    есть еще момент впрыска и качество топлива и т д и т п.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #11 : 21 Август 2011, 21:22:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, Не могу же я здесь написать полный курс теории ДВС.Тем более я и не пишу ,что все так просто.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #12 : 21 Август 2011, 21:32:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bosko,Читал-и что? Хорошо -предлагаю в  дизельном автомобиле с минимальным пробегом с установленным сажефильтром засунуть палец в выхлопную трубу на предмет-есть там отложения сажи или ... Ну не убедите Вы меня фокусами с сажефильтром.Нет. Я всю жизнь работаю с современными  дизелями и такого не встречал.Собственно,что я доказываю? ...Давайте каждый останется со своим мнением ...без обид.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #13 : 21 Август 2011, 21:49:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в итоге я ничего не понял...Так что Должно быть?

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #14 : 21 Август 2011, 22:19:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bosko,Читал-и что? Хорошо -предлагаю в  дизельном автомобиле с минимальным пробегом с установленным сажефильтром засунуть палец в выхлопную трубу на предмет-есть там отложения сажи или ... Ну не убедите Вы меня фокусами с сажефильтром.Нет. Я всю жизнь работаю с современными  дизелями и такого не встречал.Собственно,что я доказываю? ...Давайте каждый останется со своим мнением ...без обид.

    Читай - нечитай, что толку, если нет желания разобраться, а главное только отстоять свое мнение. Без обид.
    « Последнее редактирование: 03 Апрель 2013, 00:52:34 от Newerland »

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Загорелся ЧЕК при прожиге сажевого
    « Ответ #15 : 22 Август 2011, 11:03:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поеду на сервис отпишусь
    Обязательно отпишись!
    Я не понял ни хрена  :bm:

    Оффлайн Sampras Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: DLX-2
    Загорелся ЧЕК при прожиге сажевого
    « Ответ #16 : 22 Август 2011, 15:22:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня на сто погасили чек.Комп. выдал ошибку-во время прожига сажевого фильтра был заглушен двигатель!!!Оказывается я должен отслеживать этот процесс.Якась-то херьня.Мастеровые-заправляйся качественным топливом.А где оно??????

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #17 : 22 Август 2011, 19:26:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ни черный, ни белый дым не могут быть нормой для дизеля.Черный-однозначно нарушена пропорция смеси.когда количества топлива больше,чем воздуха для его окисления.
    Так он на  нормальном авто, черный только тогда - когда ты тапок в пол сильно давишь,  а когда сизый или белый, то "бобик" уже сдох!!! :joke:

    Оффлайн George2870 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ru
    • Город: Moscow
    • Марка автомобиля: New Actyon, АКПП, 4WD
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #18 : 07 Сентябрь 2011, 11:41:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • NiKOlA,
    Да, мужики, все-таки Вам обязательно нужно прочитать то, что советует выше Bosko!  viannen

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #19 : 08 Сентябрь 2011, 21:35:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати в последнем журнале За рулем 2011/9 интересная и поучительная статья про сажевые фильтры и регенерацию. Статья называется ТУРБОЧИСТ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru