Правила форума!
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Нисколько не сомневаясь в полезности вариатора, хочу задать форумчанам следующие вопросы:1. Какой все же график добавочных углов опережения является оптимальным и по каким критериям (мощность, ресурс двигателя и клапанов, экономичность)? Я видел по крайней мере два разных графика. Они различались и по доб.углу и по форме.2. Какие параметры должны влиять на график? Только обороты или еще и нагрузка на валу?3. Как можно учесть тот факт что октановое число "зимнего" и "летнего" пропана существенно отличаются. Летом мы ездим на смеси пропана и бутана, а зимой - на чистом пропане. Числа, соответственно, 106 и 120 (по иссл. методу). Я понимаю так, что график просто ставится под летнее топливо. Верно?
Мне можно верить, я старый автомобилист и физику учил не только в школе . Самое приятное в этом ВУОЗ, что он кроме повышения мощности и приемистости еще и реально снизит расход газа.
Происходит это из-за более высокого "поджима" несгоревшей части заряда.
При этом растет индикаторное давление в цилиндрах и эквивалентная степень сжатия. Это приводит к расширению "петли" цикла Карно
Кому магниты за бешенное бабло
насчет разных улов опережения в зависимости от нагрузки - для этого есть 3Д-ХАЛЛ.