Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
двигатель проектировали под бензин и под него же заложили матрицу углов зажигания. При езде на газе,октановое число которого отличается примерно на 10 единиц вам приходится ездить на позднем зажигании при данном топливе. Все вроде в курсе,что позднее зажигание тянет за собой потери крутящего момента,рост температуры и расхода. Вариатор,выполняя функцию повёрнутого врань трамблёра,сдвигает эту матрицу в оптимум для газа.
Можно и не менять газовые настройки при установке вариатора,большинство так и делают. Прёт-и хорошо.
Диапазон сдвига родной таблицы углов -примерно от 91 до 98 ОЧ. Если взять средний "раствор" газа с ОЧ =106-110,то отсуствие сигнала на датчике детонации даст возможность ЭБУ сдвинуть угол до предела регулировки по бензину,например 99. И всё. Дальше производители не закладывали таблицу по ненадобности.
По подстройке гбо-зима,конечно,неподходящее время для этого. Но делается это несложно-в несколько заходов поддавить коэффициенты пересчёта до появления лёгкой тупости и вернуть назад на 2-3 %. Эти % обычно есть в меню настройки форсунок. Покажите это вашему настройщику-он поймёт обязательно.
Ну,что сказать... Если вы держитесь за гарантию-тут выбор надо делать.
Ничего закрытого в Тартарини нет.
Ещё раз повторю-газовое оборудование завязано в топливную систему,а вариатор-в систему зажигания. И немного более раннее зажигание никак не способно ухудшить работу ГБО.
А вы настраивали на ходу ?
Если нетрудно-какой набор Тартарини стоит ? Озадачили с секретностью,хочу в этом убедиться.
В большистве эспериментов зарабатывание денег было далеко не первым пунктом. Кто прикручивает только ради заработка-через некоторое время будет аутсайдером. Выводы-из обширной практики,а не результаты с одного авто,мало о чём говорящие.
Никто не помешает вам за углом около сервиса или предохранитель вынуть,или перемычку вместо разъёма накинуть. В зависимости от модели вариатора.
Скиньте название-тогда понятно будет . Существуют системы с интегрированным вариатором. В частности Europe Gas,тогда отдельный ни к чему. Но на его подключение улетает несколько часов (выпутывание проводки). Сомневаюсь,что там это делали,даже если и есть. Немногие газовики понимают в этом. Самое вероятное-остался неиспользован. Вижу это часто,что непонятно-сразу исключается из списка,ибо мешает быстро хапнуть денег.
Поскольку ничего уникального в системе нет-по причине жадности производителя работать с ней никто не хочет.