ПОИСК

 

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания как дополнение к ГБО  (Прочитано 183344 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Это предприятия производители. Им это оборудование достаётся на совсем других условиях. В открытом конкурсе. А там высокие цены не прокатят. Поэтому они мало заинтересованы бодаться за розницу,мощностей всё равно не хватит. Отсекли массу установщиков,способных испортить имидж отсуствием квалификации. Закрытый круг исполнителей,не с кем сравнивать. Просто идиллия... Как с цепью и натяжителем.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
в случае с официальной установкой ГБО Тартарини во-первых, он не нужен, во-вторых, при самостоятельной установке вариатора на стороне, они не гарантируют нормальной работы ГБО, соответственно, в случае чего, гарантийные претензии не принимают.

АИС ОФИЦИАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕТ ВАРИАТОРЫ (ВУОЗ). Делая запись в сервисной книжке, сохраняя гарантию.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Официалы, якобы, проходят специальную подготовку и стажировку для работы с ГБО Тартарини.

Ответ - их **спец подготовка** заключается в том, что они наблюдают на другом СТО просто ОДНУ установку. Чисто установку, не настройку и т.д.
В последнем (настройки и тому подобное) - они разбираются уже сами, на наших машинах.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando

Чем покупать ключ-дешевле сменить ЭБУ на распостранённое и недорогое.

Согласен

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
АИС ОФИЦИАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕТ ВАРИАТОРЫ (ВУОЗ). Делая запись в сервисной книжке, сохраняя гарантию.
Три дня тому назад по телефону киевский АИС ответил что не ставят вариатор, так как он не нужен.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Три дня тому назад по телефону киевский АИС ответил что не ставят вариатор, так как он не нужен.
Я спрашивал не по телефону, на Балтийском. Ответ аналогичный.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Ответ - их **спец подготовка** заключается в том, что они наблюдают на другом СТО просто ОДНУ установку. Чисто установку, не настройку и т.д.
В последнем (настройки и тому подобное) - они разбираются уже сами, на наших машинах.
Точно? Откуда такая уверенность?

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Я спрашивал не по телефону, на Балтийском. Ответ аналогичный.

Вы еще вывариваете?  :dg:

Этот "вариатор" хорош для машин без мозгов и с карбюраторами. Все остальное как магнит к топливопроводу или крем для зарядки экстрасенса!!! 

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Я против категоричных суждений как в одну, так и в другую сторону. Вполне возможно, в определённых ситуациях вариатор помогает. Теоретически всё правильно, он сдвигает УОЗ, подстраивая его под октановое число газа. Как я понимаю, это всё равно, что повернуть трамблер на карбюраторной машине. Но, на мой взгляд, есть некоторые оговорки. Поправьте, если ошибаюсь. Поскольку до установки вариатора газовые "мозги" настраивались под те углы, которые были на бензине, то после установки вариатора необходима их коррекция, с учетом УОЗ вариатора. Это, во-первых, требует участие грамотного установщика, с соответствующим оборудованием и ПО, во-вторых саму принципиальную возможность коррекции "мозгов".
 В случае с Tartarini (а среди нас это очень немалый процент, благодаря привязке к АИС и гарантии), такая возможность на стороне недоступна. Поскольку лицензионный ключ только у официалов. Тут была мысль, скинуться и купить, но у меня, как я уже говорил, сомнения, что Tartarini продают ключи направо и налево, не заботясь о престиже конторы. Скорее всего доступ к ключам имеют только сертифицированные специалисты. Которые, в свою очередь (по крайней мере в Киеве), заявляют, что вариатор не нужен. Возможно, это обусловлено их нежеланием вносить изменения в технологическую схему установки ГБО. А возможно и тем, что до определённых оборотов (4000) запаса регулировки УОЗ при настройке "мозгов" хватает. А свыше 4000 система переключается на бензин и работает в совершенно штатном режиме. Т.е., выходит, что в этом случае вариатор оправдан только после 4000 об/мин., а часто ли мы на таких оборотах ездим?
Что же касается другого ГБО, с открытыми ключами, то я вполне допускаю мысль, что при грамотной настройке всех компонентов определённый эффект от использования вариатора будет. Но, повторюсь, при наличии грамотного специалиста.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Только с точностю наоборот! Если правильно настроить ГБО, то вариатор только годится для колки орехов!!!   :bm:

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Практически во всём соглашусь с sergo_riz и поясню,почему отнекиваются. ГБО по времени (подкапотка )ставится несколько часов. И приносит уверенный и стабильный доход при минимальной квалификации установщика. Был бы трезвым к старту-и достаточно. Монтаж вариатора предполагает выпутывание штатной проводки автомобиля,умение найти датчики и правильно включиться. Уровень другой требуется,времени столько же,ответственность и сложность выше-а денег не взять. Угадайте с 3-х раз позицию установщика,когда за воротами следующий стоит на монтаж ГБО. Можно,после некоторой тренировки,и ноутбуком орехи колоть,если не уметь употребить его по назначению...

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Практически во всём соглашусь с sergo_riz и поясню,почему отнекиваются. ГБО по времени (подкапотка )ставится несколько часов. И приносит уверенный и стабильный доход при минимальной квалификации установщика. Был бы трезвым к старту-и достаточно. Монтаж вариатора предполагает выпутывание штатной проводки автомобиля,умение найти датчики и правильно включиться. Уровень другой требуется,времени столько же,ответственность и сложность выше-а денег не взять. Угадайте с 3-х раз позицию установщика,когда за воротами следующий стоит на монтаж ГБО. Можно,после некоторой тренировки,и ноутбуком орехи колоть,если не уметь употребить его по назначению...
Это всё справедливо для стороннего самостоятельного установщика. В случае с официалами (в нашем случае АИС), картина несколько другая. Они на зарплате. Их зарплата не зависит от того 5 или 10 установок они сделают, от того, сколько стоит за воротами. Можно, конечно, допустить, что им лень возиться. Но я так же допускаю, что, поскольку они являются официальными сертифицированными представителями Тартарини, и от их имени несут гарантийную ответственность, то обязаны соблюдать только рекомендованную производителем технологию установки ГБО. В свою очередь производитель рекомендованного автобрендом ГБО отвечает перед последним относительно соответствия требованиям безопасной эксплуатации, отсутствия возможности нанесения ущерба узлам и агрегатам автомобиля, вследствие использования ГБО.
 А это возможно лишь при:
 1) Конструкции ГБО, обеспечивающей безопасную эксплуатацию автомобиля конкретного производителя и конкретной модели,
 2) Четкому следованию технологии, рекомендованной производителем ГБО при монтаже и настройке.

В связи с этим возникает вопрос, будет ли рисковать автопроизводитель, рекомендуя то или иное ГБО к установке на свои модели без вариатора, если без него может быть нанесен ущерб двигателю, его характеристики будут сильно ухудшены, не будет гарантии безопасной эксплуатации?

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Как уже отмечал-они тендер выиграли. Каким способом ? Сами понимаете... Его вовсе необязательно выигрывают самые достойные.  Своих вариаторов с маркой Тартарини нет,а сторонние ни одна фирма продвигать не будет. Хотя они есть у АЕВ. Насчёт гарантии-95% уверенности в том,что и так отживёт 100 тысяч или 3 года -уже достаточное основание зарабатывать на этом нехилые деньги. Которые перекроют оставшиеся 5%.  И неспроста обороты обрубили на газе выше 4000-для перестраховки. Поэтому ихние риски даже от этих 5% очень далеки.   Видимо,договор о партнёрстве допускает вмешательство лишь в топливную часть. А зажигание кроме вариатора ещё и чиповкой двигают. Но этот вариант и дорог и необратим. И доступа к настройкам не будет недорогого. Вы правы в одном безоговорочно-если технология ,прописанная в договоре,не нарушена-дилер получит деньги с производителя. В ином случае все издержки оплатит тот,кто её нарушил.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Как уже отмечал-они тендер выиграли. Каким способом ? Сами понимаете...
Нет, не понимаю. DAIMLER AG, HYUNDAI-MITSUBISH- KIA, LAND ROVER ITALY, FIAT, CHEVROLET GREECE, SSANGYONG GREECE, PEUGEOT GREECE, и т.д.(сведения с офсайта), они каким образом выиграли тендер? Я не утверждаю, что Тартарини лучший вариант, но согласитесь, список внушительный. И если с нашими можно было бы договориться, то с теми вряд ли. Тем не менее они допускают установку ГБО Тартарини на свои модели. Выходит, либо вариатор не нужен, либо он есть, либо там инженеры лохи, не знают, что вариатор нужен...

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Лучше в таком случае принять,что он не нужен. Хотя  там далеко не лохи,ибо происходит вариатор из фирмы АЕВ. И есть он в ихних списках производимого для ГБО оборудования,они знают-что нужен. Просто изза того,что множество авто с очень труднодоступным положением датчика коленвала,велик риск усадить ЭБУ бензина-его установка подразумевает наличие персонала более высокой квалификации. На том же индуктивном датчике приходится осциллографом искать сигнальный провод на работающем моторе,когда выпутать получится. Вы часто видите осциллограф у газовиков ?  Также необходимость держать в наличии массу недешевых сканеров,если что то пошло не так. Потому,что ни один изготовитель не проверял -какие углы должны быть на газе в конкретном моторе. Их великое множество в перечисленных вами брэндах. А подключение ГБО-одинаково для всех. Нет данных испытаний-никто не поставит подпись,что нужно 8 градусов,а не 5. Поэтому девайс всего лишь рекомендован,а не обязателен к применению.  И я ни в коем случае не утверждаю,что без него нельзя. Очень даже можно,но когда он есть и настроен-всё куда лучше. Если ,конечно,характеристика выставлена нужная,а не с первого попавшегося сайта....В принципе-такое же отношение и к ГРМ. Кто свято верит в гарантию,а другие модифицировали всё,что сочли нужным. Вопрос-корейцы лохи?

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Сервисные центры, а интересовался у десятка разных, мотивирует, что вариатор нужен для метана, а пропану, да еще если движок с гидрокомпенсаторами, то вариатор не нужен.

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Всё верно,ибо для метана это просто обязательное устройство. Хотя у нас один таксопарк катает логаны на метане,клапана регулировать под газ не умеют и регулярно их меняют. Но всё равно в прибылях. Вариатор на данный момент есть следующая ступенька развития ГБО. А кто то остался на предыдущей,это их выбор. Кто то ещё и ламповый телевизор смотрит,новости услышать и по нему можно.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Не совсем так, скорее, кто плазму смотрит, а кто и жк телику доволен!

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Вы правы. Уже вдогонку подумал,что можно было про  HD   и  4k. Смысл понятен-есть новоё устройство,дающее положительный эффект,со схемой подключения. Но нет главного для установщика-какая должна быть "зашита" характеристика под конкретный мотор. А это уже повод не рекомендовать,ибо  грамотный подбор-это уровень чиптюнера,а неграмотный разбалансирует работу ГБО и сделает настройку недоступной для среднего установщика. Никто не захочет тратить день вместо получаса,да ещё по гарантии. Вот эти опасения и приводят к таким рекомендациям. Это ваш АИС договорился с Кореей,а Соллерс-нет. И в мануале полный отказ от гарантии при установке ГБО.  Как то так видится расстановка приоритетов. У нас по пальцам можно пересчитать тех,кто ставит и установщиков ГБО среди них меньше половины. Не их уровень,в целом.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Ребята, в АИС отказывают те, кто криворукие. То-есть не умеют ставить.
В Черновцах Руслан сам прошел обучение за свой счет (да-да, им это не оплачивают) и ставит. У меня в сервисной книжке он записан. И пропечатан.

Отмазка *мы не ставим* - это баян с той-же серии, что и отмазки о несуществующих прошивках ЭБУ. Хотя прошивают особо настырным.

 


Счетчики: