Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
в случае с официальной установкой ГБО Тартарини во-первых, он не нужен, во-вторых, при самостоятельной установке вариатора на стороне, они не гарантируют нормальной работы ГБО, соответственно, в случае чего, гарантийные претензии не принимают.
Официалы, якобы, проходят специальную подготовку и стажировку для работы с ГБО Тартарини.
Чем покупать ключ-дешевле сменить ЭБУ на распостранённое и недорогое.
АИС ОФИЦИАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕТ ВАРИАТОРЫ (ВУОЗ). Делая запись в сервисной книжке, сохраняя гарантию.
Три дня тому назад по телефону киевский АИС ответил что не ставят вариатор, так как он не нужен.
Ответ - их **спец подготовка** заключается в том, что они наблюдают на другом СТО просто ОДНУ установку. Чисто установку, не настройку и т.д.В последнем (настройки и тому подобное) - они разбираются уже сами, на наших машинах.
Я спрашивал не по телефону, на Балтийском. Ответ аналогичный.
Практически во всём соглашусь с sergo_riz и поясню,почему отнекиваются. ГБО по времени (подкапотка )ставится несколько часов. И приносит уверенный и стабильный доход при минимальной квалификации установщика. Был бы трезвым к старту-и достаточно. Монтаж вариатора предполагает выпутывание штатной проводки автомобиля,умение найти датчики и правильно включиться. Уровень другой требуется,времени столько же,ответственность и сложность выше-а денег не взять. Угадайте с 3-х раз позицию установщика,когда за воротами следующий стоит на монтаж ГБО. Можно,после некоторой тренировки,и ноутбуком орехи колоть,если не уметь употребить его по назначению...
Как уже отмечал-они тендер выиграли. Каким способом ? Сами понимаете...