ПОИСК

 

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания как дополнение к ГБО  (Прочитано 183347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Для всех, кто планирует покупать вариатор. Заказывайте Микролуч 3Dhall и говорите чтоб сразу прошили под нашу машину (бесплатно). Останется подключить + выставить углы.

На нашей машине одинаково работают и просто вариатор Микролуч HALL   и Микролуч 3DHALL.
Разница - 3DHALL имеет больше возможностей , программа (для настройки) новее, графики там разные - это можете почитать на http://microluch.com/

Да, и цена 3DHALL  дешевле на 3 бакса)

У меня вот такая ситуация сложилась. У меня был микролуч ХАЛЛ.  Родственник захотел себе купить - на его авто исключительно ХАЛЛ подходит. А цена еще и на 3 уе дороже.
Вот и решили - на его бабло покупаем 3дХАЛЛ  а за мое бабло  - новую проводку к *ХАЛЛ*.
В итоге он имеет нужный ему вариатор, а я - новую модель 3дХАЛЛ.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 12:25:08 от xFullHDx »

Оффлайн GrayGlider Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
    Нисколько не сомневаясь в полезности вариатора, хочу задать форумчанам следующие вопросы:
1. Какой все же график добавочных углов опережения является оптимальным и по каким критериям (мощность, ресурс двигателя и клапанов, экономичность)? Я видел по крайней мере два разных графика. Они различались и по доб.углу и по форме.
2. Какие параметры должны влиять на график? Только обороты или еще и нагрузка на валу?
3. Как можно учесть тот факт что октановое число "зимнего" и "летнего" пропана существенно отличаются. Летом мы ездим на смеси пропана и бутана, а зимой - на чистом пропане. Числа, соответственно, 106 и 120 (по иссл. методу). Я понимаю так, что график просто ставится под летнее топливо. Верно? 

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Нисколько не сомневаясь в полезности вариатора, хочу задать форумчанам следующие вопросы:
1. Какой все же график добавочных углов опережения является оптимальным и по каким критериям (мощность, ресурс двигателя и клапанов, экономичность)? Я видел по крайней мере два разных графика. Они различались и по доб.углу и по форме.
2. Какие параметры должны влиять на график? Только обороты или еще и нагрузка на валу?
3. Как можно учесть тот факт что октановое число "зимнего" и "летнего" пропана существенно отличаются. Летом мы ездим на смеси пропана и бутана, а зимой - на чистом пропане. Числа, соответственно, 106 и 120 (по иссл. методу). Я понимаю так, что график просто ставится под летнее топливо. Верно? 

Встречный вопрос. А Вам для каких целей? Чтобы ездить? Или Вы устанавливаете вариаторы и сами регулируете? Тоесть это Ваша работа?
Или просто любопытно? Тогда в техподдержку Микролуча. Там спецы и  ответят  на все Ваши вопросы.
Здеся , по моему одни любители.
По отзывам, прочитайте тему сначала.


Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Я считаю ВУОЗ нужен только для Жигулей  и им подобных 1970-1990гг выпуска. :bm:

Оффлайн GrayGlider Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
MasterT, я собираюсь приобрести и установить на свой Корандос этот самый вариатор. Убежден в его полезности.  Перед этим хотелось бы все же знать, какой график давать установщику. И требовать ли от него учитывать в этом графике сигнал от др. заслонки. Ну и напоследок - знать, имеет ли смысл коррекция графика при изменении октанового числа газовой смеси (о чем я писал ранее). Моим бизнесом это не является. Я вообще уже 15 лет как не бизнесмен  ,) 

Оффлайн GrayGlider Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Adik, если Вы имеете в виду коррекцию УОЗ, которую выполняет ЭБУ нашего авто, то, к сожалению, такая коррекция осуществляется по специально обработанным сигналам с датчика детонации. Такая коррекция выполняется только в "минус" от графика, заложенного прошивкой и физически не может увеличить УОЗ на газе, поскольку детонации нет в принципе. А жаль, не правда ли? Тогда роль вариатора выполнял бы ЭБУ авто.... 

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Все это корректно для карбюраторных авто, там нет никакого логического процессора. Для этого  эти  устройства и придуманы, т.е. создать впечатление мозгов для карбюратора. В любом совершенном современном авто есть своя логика и обратная связь.
А некоторые, убеждены в полезности чудо - магнитов, экономящих топливо. И чем больше купишь магнитов, тем меньше потратится топливо. Но больше потратится кровных денег.
А некоторые, не зная, что да как, кушают вместо таблеток - плацебо и эффект, вы знаете, ошеломительный! Причем палево денег поболе, чем за нормальные таблетки!
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 19:10:28 от Adik »

Оффлайн GrayGlider Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Adik, а Вы верите в чип-тюнинг? Если да, то вот этот самый вариатор (если конечно он будет работать ,)) даст гораздо более ощутимый эффект, чем чип-тюнинг нетурбированой "зажигалки". Я Вас уверяю. Мне можно верить, я старый автомобилист и физику учил не только в школе  ,). Самое приятное в этом ВУОЗ, что он кроме повышения мощности и приемистости еще и реально снизит расход газа. Происходит это из-за более высокого "поджима" несгоревшей части заряда. При этом растет индикаторное давление в цилиндрах и  эквивалентная степень сжатия. Это приводит к расширению "петли" цикла Карно, а по русски говоря - к повышению к.п.д. двигателя! Это легко проверить даже без приборов. Прогрейте мотор с ВУОЗ и без него и замеряйте температуру выхлопных газов. Даже за таким длинным трактом, как система выпуска, Вы ощутите разницу. На рабочих же режимах, да еще в зоне выпускного коллектора, она будет гораздо сильнее. Около 150 град С может составить, это так - навскидку. Соответственно и выпускной клапан+ седло будут гораздо холоднее  :ay:
   Я Вас убедил?  Честно говоря, мне тоже неохота резать проводку, но др. способа нет. Менять прошивку, так тогда придется ездить на 98 бензине и не факт, что будет оптимальный режим.... Такие дела.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Мне можно верить, я старый автомобилист и физику учил не только в школе  ,). Самое приятное в этом ВУОЗ, что он кроме повышения мощности и приемистости еще и реально снизит расход газа.
Это за счет чего?
Происходит это из-за более высокого "поджима" несгоревшей части заряда.
"Поджим", довольно странный термин для того, кто "физику учил не только в школе"
При этом растет индикаторное давление в цилиндрах и  эквивалентная степень сжатия. Это приводит к расширению "петли" цикла Карно
Может хватит бросаться умными словами? Степень сжатия в двигателе есть величина постоянная! Которая зависит от диаметра цилиндра, хода поршня, объёма камеры сгорания. Эти величины обусловлены только лишь конструкцией двигателя, и никакие "вариаторы" на них повлиять не могут в принципе!

А вот выше были заданы совершенно конкретные вопросы. В частности относительно реагирования вариатора на различный состав газовой смеси. Происходит ли при этом автокоррекция?

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Ерунда по поводу экономии газа с ВУОЗ. Убедился практически, а на теретически, на собственном опыте с разными настройками и пробегом в городе и за городом. Резвость авто увеличил с новыми настройками примерно на 5-10%, писал выше, но и увеличился расход газа процента на 3. Есть желание, подезджайте дам проехатся.
Новые настройки дали в Микролуче. И с настойщиком поездили полчаса выставляя всякие углы. И о экономии Вам расскажут технари с Микролуча. Экономии не ждите, так мне сказали, так и вышло.
Или перепрошивайте ЭБУ за 300 баксюков. Но и тогда,  я уверен не будет экономии с вариатором по отношению без оного. Тяга , да улучшится ощутимо на первой, второй и третей передачах.
Ищите хороших настройщиков. В Микролуче подскажут. Удачи.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Кому магниты за бешенное бабло, а кому ВУОЗ!  :bm:

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Кому магниты за бешенное бабло

Магниты настоящие?  :bj: А то я тоже "Фама неверующий", пока не пощупаю не поверю. :))))
А вдруг оптический обман :))))
Подделок 90% на рынке Украины.
Это как и с экстрасенсами, один реально может помочь, а тысяча шарлатанов вокруг. :aq:

Кстати , а как кто относится к Нанопротеку?? Может нам с ГРМ поможет. Это надо в новую ветку.

А про Вуоз я описал реальные ощущения, реализованные на практике  и с разными углами. И то это приправильной работе ГБО.
У соседа тоже стоит ВУОЗ. Тяга увеличилась, но без экономии топлива. Какие углы у него не знаю.
 На Микролуче сразу сказали не ждите экономии, только тяга и то привсех правильных настройках под конкретное авто. А далее ищите хорошего установщика.

« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2015, 10:17:28 от MasterT »

Оффлайн GrayGlider Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
 sergo_riz:
Это за счет чего?"Поджим", довольно странный термин для того, кто "физику учил не только в школе"Может хватит бросаться умными словами? Степень сжатия в двигателе есть величина постоянная! Которая зависит от диаметра цилиндра, хода поршня, объёма камеры сгорания. Эти величины обусловлены только лишь конструкцией двигателя, и никакие "вариаторы" на них повлиять не могут в принципе!

 sergo_riz, Вы когда-нибудь читали что-либо про теорию детонации? Вас не удивляет, что угол опережения зажигания влияет на этот процесс несмотря на то, что "...Степень сжатия в двигателе есть величина постоянная! Которая зависит от диаметра цилиндра, хода поршня, объёма камеры сгорания...". Этот процесс не зависит от знания нами физики и применяемой мной терминологии.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
А давайте ка товарищи поспорим о теории вероятности Энштейна.  :bm:

Подскажите может у кого есть возможность на стенде проверить наше авто? Я готов. Мне самому интересно. Потому как теория и практика разные вещи.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Народ.
Мой вариатор (которому так и не довелось на моей машин поездить) установили на БМВ Е39 520  2.2 биванос. В техподдержке порекомендовали установить ровную линию 5 градусов.
Что изменилось
1) ВЫХЛОП холодный стал! (ну как холодный - еле-еле теплый).
2) ДЕТОНАЦИЯ двигателя - двигатель работает ровно, тише. + ручка (от мкпп) теперь стоит ровно, не трусится вообще.
3) ДИНАМИКА  -  вот как бы вам обьяснить.. это как авто с ШУМКОЙ и без шумки (заводская). Вот точно так-же с динамикой. Авто тоже-самое, но едет по-другому.
А по факту - это как разгон не с 2.000 оборотов начинаете а с 2.500 (образно). И тапок при этом жмете легонько

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
насчет разных улов опережения в зависимости от нагрузки - для этого есть 3Д-ХАЛЛ.

Оффлайн GrayGlider Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Вот это хорошая новость!   :az:

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
насчет разных улов опережения в зависимости от нагрузки - для этого есть 3Д-ХАЛЛ.

Вчера созванивался с настройщиом ВУОЗ. Попросил его , если есть  возможность, заменить мой Холл на 3Д Холл. Он сказал , что сейчас тестирует его. Через месяц скажет, есть ли смысл менять мне его.
Я сам не занимаюсь настойками.
Еще раз, кому интересно залезть в дебри, звоните в техподдержку, Вам все раскажут популярно.

xFullHDx  а чего сами не поставили ВУОЗ? Если не секрет.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
а меня жаба давит за шнур давать 300 гривен для настройки)

Самопальный сделал. 
Заменить ХАЛЛ н а3Д-ХАЛЛ можжно, но проводка там разная - заново подключать надо. Но у кого проводка уже стоит от ХАЛЛА - не проблема самому все сделать . Я сам на следующей неделе займусь.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Там добавляется один провод.
А самому настраивать, мне кажется неправильно. Пусть спецы этим занимаются, тем более это недорого.

 


Счетчики: