ПОИСК

 

Автор Тема: Бензиновый двигатель  (Прочитано 292775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Катран-ли Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • ВАЗ 2102, Ауди 100
  • Страна: ua
  • Город: Луганская обл. г.Счастье
  • Марка автомобиля: Карандаш STD 2л (Бензин)
Бензиновый двигатель
« Ответ #100 : 18 Январь 2014, 20:54:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я Взал таки Карандо бензин в конце 2012 года и  пока доволен.
    1. Динамика меня устраивает вполне.
    2, Расход тоже  зимой  11,5 по городу но езда агрессивная и на маленькие дистанции , 6-10км. Летом трасса 7,2 по городу 9,0 (покупал авто не для экономии бензина а то б взял велосипед)
    3. Комфорт номал большая, особенно сзади можно и позажигать
    4. Смотрится прилично ( не хуже чем другие типаДЖИПЫ)
    5. Короче своих денег стоит 100пудов.

    Николас

    • Гость
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #101 : 18 Январь 2014, 21:47:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я Взал таки Карандо бензин в конце 2012 года и  пока доволен.
    1. Динамика меня устраивает вполне.
    2, Расход тоже  зимой  11,5 по городу но езда агрессивная и на маленькие дистанции , 6-10км. Летом трасса 7,2 по городу 9,0 (покупал авто не для экономии бензина а то б взял велосипед)
    3. Комфорт номал большая, особенно сзади можно и позажигать
    4. Смотрится прилично ( не хуже чем другие типаДЖИПЫ)
    5. Короче своих денег стоит 100пудов.
    И хочу отметить, что  не прихотлив к бензину.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #102 : 18 Январь 2014, 21:53:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неприхотлив. Но зимой ИМХО все же лучше лить 95-й - легче заводится.

    Николас

    • Гость
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #103 : 18 Январь 2014, 22:06:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неприхотлив. Но зимой ИМХО все же лучше лить 95-й - легче заводится.
    Всегда лью простой 95

    Оффлайн S.V.Shul... Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #104 : 18 Январь 2014, 22:56:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всегда лью простой 95

    Попробуй А-92 на АЗС SHELL, я раньше в Харькове только там заправлялся, а теперь дружбан возит из Белгорода А-92 мотор работает мягко, и хороший расход, нет вони спирта и газового конденсата.

    Николас

    • Гость
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #105 : 19 Январь 2014, 01:31:23 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Попробуй А-92 на АЗС SHELL, я раньше в Харькове только там заправлялся, а теперь дружбан возит из Белгорода А-92 мотор работает мягко, и хороший расход, нет вони спирта и газового конденсата.
    Спасибо, пробывал, но работа двигателя нравится на простом 95, проверял много раз. Мне кажется простой 95 больше всего подходит под наши движки, при этом с присадками заливать не стоит.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #106 : 19 Январь 2014, 10:26:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • рядом нет "блатных" заправок,лил белорусский,сейчас лью "энерджи" Кременчуцкий ,вроде неплохо)

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #107 : 19 Январь 2014, 13:11:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Глобальные проблемы ЛЮБОГО коммон-рейловского дизеля, особенно с топливной аппаратурой не Бош ровно три
    1. Форсунки
    2. Насос высокого давления
    3. Турбина
    Чего их перечислять то?

    Не понял! Вы перечислили узлы двигателя, а проблемы в чем???

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #108 : 19 Январь 2014, 13:28:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ваш дизель вообще работает как трактор, первое на что обращаешь внимание и спрячь свою агрессию в трусы, агрессию надо показывать не на форуме, а при встрече и если будет надо лично тебе я отвечу. А тут я просто выразил свое мнение.  Пока.

    Я так понимаю, что кроме звука вам назвать нечего! А нервничать хамить и переходить на "А Ты кто такой?", пи отсутствии других аргументов не надо, и на брудершафт Я с вами не пил, так что поскольку толком вам сказать больше нечего, дальнейший диалог считаю не целесообразным.
    « Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 13:44:31 от Nazgul »

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #109 : 19 Январь 2014, 14:07:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемый ДОКТАР, откройте тему "ЧТО ЛУЧЬШЕ , ДАНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ КОРАНДО" и пусть там спорят до хрипоты кому что нравится или нет  :bm:.
    А в этой ветке, помоему, обговаривается бензиновый двигатель  владельцами бензиновых Корандо .
    А кто начал этот БЕЗПОЛЕЗНЫЙ спор забанить на месяц. zopa

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #110 : 19 Январь 2014, 14:15:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не понял! Вы перечислили узлы двигателя, а проблемы в чем???
    В том, что они "любят" накрываться. А когда накрываются - насос больше 1000, турбина - 1000, форсунки - 350 за штуку.
    ЗЫ Форсунки я уже менял, турбина - на подходе, маслом пока не срет, на сервисе снимали и тестировали - сказали все ОК, но свистит уже ощутимо слышно. Друг на Хюнде обошелся реставрацией форсунок по 120, зато попал на насос - 1.300
    ЗЫ И это все не гривен естественно :aq:
    Справедливости ради, это все ближе к 100.000 и за 100.000 пробега, так что нынешние "счастливые трактористы" пока кайфуют. У меня форсунки накрылись на 30.000, так что тоже кому как повезет.

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #111 : 19 Январь 2014, 14:39:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неприхотлив. Но зимой ИМХО все же лучше лить 95-й - легче заводится.
    Все с точностью до наоборот, зимой запуск на 92-м лучше из за его более высокой испаряемости(летучести) ,а 95-й специально "угнетают" различными присадками,что бы уменьшить испаряемость и ,тем самым ,обеспечить его применение на движках с большой степенью сжатия.Как известно,при понижении температуры, интенсивность испарения снижается, в нашем случае воспламенение рабочей смеси в цилиндрах будет лучше происходить на 92-м бензе.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #112 : 19 Январь 2014, 14:41:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nazgul а вы в Черновцах не были случайно? Я когда свой Корандо покупал в салоне - мужик в салоне был и , услышав что я колеблюсь между дизелем и бензой, посоветовал бензин т.к. у него уже есть дизель и у него форсунки тоже в районе 30тыс накрылись а на 80 начала свистеть турбина.


    По поводу бензина - я на легковой пробовал ездить на 92м и 95м - разница копейки (даже на полный бак заправки - литр разница выйдет) а в динамике большая и работает двигатель ровнее на низких оборотах. Опять таки это все субьективно и если вы найдете нормальный 92й - конечно он будет лучше нежели 95й палёный.
    П.с - на СТО показывали как понять что у тебя фуфло залито в бензобаке  -  выкачиваешь немного бензина, идешь и выливаешь (соблюдая меры пож.безопасности)  на поверхность типа асфальта/бетон или люк (канализационный) - и поджигаешь. Если сгорело все - отличная заправка! А вот то что я увидел (на ситроен с4 парень жаловался что не нравится как на газ реагирует, типа с провалом - - это пару секунд горения и.. жирная лужа - похожа на то, что выливается с балона с газом (в селе к примеру перед заправкой балона - перевертаешь его верх ногами и выливаешь *мусор*).

    а раз пошел разговор что надо лить чтоб зимой легко заводиться - то вот вам, пожалуй, самый правильный ответ - зимой надо иметь хороший аккумулятор!

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #113 : 19 Январь 2014, 14:49:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все с точностью до наоборот, зимой запуск на 92-м лучше из за его более высокой испаряемости(летучести) ,а 95-й специально "угнетают" различными присадками,что бы уменьшить испаряемость и ,тем самым ,обеспечить его применение на движках с большой степенью сжатия.Как известно,при понижении температуры, интенсивность испарения снижается, в нашем случае воспламенение рабочей смеси в цилиндрах будет лучше происходить на 92-м бензе.
    Я не знаю, как там оно "в теории". Но на практике Матиз - значительно легче заводился зимой на 95-м. А Матиз - это показатель - 3 цилиндра, все паршивенькое, стартер и аккум - слабенькие.
    Испаряемость - тут постольку-поскольку, все равно у нас бензин распыляется форсунками в виде аэрозоля. А вот температура вспышки 95-го на 5 градусов ниже, чем у 92-го.  -42 у 95-го против -37 у 92-го

    Николас

    • Гость
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #114 : 19 Январь 2014, 16:07:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так понимаю, что кроме звука вам назвать нечего! А нервничать хамить и переходить на "А Ты кто такой?", пи отсутствии других аргументов не надо, и на брудершафт Я с вами не пил, так что поскольку толком вам сказать больше нечего, дальнейший диалог считаю не целесообразным.
    Вы сейчас похоже на женщину которая не внимательно читает пост. Нервничаете Вы, я спокоен.
    Ещё раз повторюсь смотрите  внимательно другие, но я понимаю что Вам лень, ладно подсоблю.
    Тему Создал Катран-ли,  http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5410.0, в этой теме я все излагал, извольте почитать, жаркая была тема.
    P.s. Обычно на форуме все на ты, но раз уж Вас это обидело, извините, но и кидать фразу "ответьте за слова", не стоит, я написал свое мнение, на профильной теме.

    Из той же темы:

    А вообоще вот: Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей

    Преимущества дизельных ДВС
       
    - экономичность, расход топлива при том же объеме и мощности меньше на 15-25%;
    - меньшая стоимость топлива;
    - хорошая тяга на низких оборотах, дизельный двигатель удобен для джипов и грузовиков особенно на бездорожье;
    - отсутствие свечей зажигания, проводов, трамблёров.

    Преимущества бензиновых ДВС

    - низкий уровень шума и вибраций;
    - большая литровая мощность;
    - способен работать на высоких оборотах, без последствий для двигателя.

    Недостатки дизельных ДВС

    - хуже динамика разгона больший шум и вибрация;
    - чувствительная топливная система, особенно к нашему топливу,
    - может не завестись при сильном морозе;
    - не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей;
    - большая масса, меньшая литровая мощность;
    - чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества;
    - для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно, больше и стоимость.

    Недостатки бензиновых ДВС

    - больший чем у дизеля расход топлива;
    - наличие системы зажигания;
    - наибольшая мощность достигается в небольшом диапазоне оборотов  например с 3500 до 4000, правда у новых бензиновых двигателей диапазон более широкий и ровный, за счет изменения фаз газораспределения, применения непосредственного впрыска и т.п.
    Ещё там если почитате там много за и против.
    « Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 16:39:19 от Николас »

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #115 : 19 Январь 2014, 16:39:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nazgul а вы в Черновцах не были случайно? Я когда свой Корандо покупал в салоне - мужик в салоне был и , услышав что я колеблюсь между дизелем и бензой, посоветовал бензин т.к. у него уже есть дизель и у него форсунки тоже в районе 30тыс накрылись а на 80 начала свистеть турбина.
    Вообще то это у меня форсунки накрылись на 30, а турбина начала свистеть на 80. И в Черновцах я таки был :ae:

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #116 : 20 Январь 2014, 21:58:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня утром было -22, завелся с пол-оборота. Бензин 95-й Мустанг.
    Расход, 14.6/100, компьютер врет на литр.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #117 : 21 Январь 2014, 07:32:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чего жена с Черновцов приехала тестировать? :ax:
    Я удивительно, но в морозы заводился без всяких скачков и падения оборотов, как прошлой зимой. Видать осенью АИС чета подшаманили у моей машинки с прошивкой, хотя сказали, что только чеки проверили. Ну что ж, спс им хоть за это! Думал зимой перейти на русский 95 бензин, но зимы практически не было и все время езжу на газу, но теперь и в морозы тоже. Тест пройден, на газу в такие морозы работа устойчивая, тяга не пропадает, короче доволен установкой, как слон :dn:
    По компу расход давно уже не меряю, только от заправки до заправки по чекам автозаправок.
    « Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 13:00:00 от Adik »

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #118 : 21 Январь 2014, 07:35:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну я то покупал уже по всей вероятности с обновленной прошивкой, так что у меня проблем вообще никаких не было.
    Временно забрал у жены машину попользоваться - тоскливо дизель прогревать при -20 :ae:

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #119 : 21 Январь 2014, 07:37:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Газ не думал ставить?

     


    Счетчики: