Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я Взал таки Карандо бензин в конце 2012 года и пока доволен.1. Динамика меня устраивает вполне.2, Расход тоже зимой 11,5 по городу но езда агрессивная и на маленькие дистанции , 6-10км. Летом трасса 7,2 по городу 9,0 (покупал авто не для экономии бензина а то б взял велосипед)3. Комфорт номал большая, особенно сзади можно и позажигать 4. Смотрится прилично ( не хуже чем другие типаДЖИПЫ)5. Короче своих денег стоит 100пудов.
Неприхотлив. Но зимой ИМХО все же лучше лить 95-й - легче заводится.
Всегда лью простой 95
Попробуй А-92 на АЗС SHELL, я раньше в Харькове только там заправлялся, а теперь дружбан возит из Белгорода А-92 мотор работает мягко, и хороший расход, нет вони спирта и газового конденсата.
Глобальные проблемы ЛЮБОГО коммон-рейловского дизеля, особенно с топливной аппаратурой не Бош ровно три1. Форсунки2. Насос высокого давления3. ТурбинаЧего их перечислять то?
А ваш дизель вообще работает как трактор, первое на что обращаешь внимание и спрячь свою агрессию в трусы, агрессию надо показывать не на форуме, а при встрече и если будет надо лично тебе я отвечу. А тут я просто выразил свое мнение. Пока.
Не понял! Вы перечислили узлы двигателя, а проблемы в чем???
Все с точностью до наоборот, зимой запуск на 92-м лучше из за его более высокой испаряемости(летучести) ,а 95-й специально "угнетают" различными присадками,что бы уменьшить испаряемость и ,тем самым ,обеспечить его применение на движках с большой степенью сжатия.Как известно,при понижении температуры, интенсивность испарения снижается, в нашем случае воспламенение рабочей смеси в цилиндрах будет лучше происходить на 92-м бензе.
Я так понимаю, что кроме звука вам назвать нечего! А нервничать хамить и переходить на "А Ты кто такой?", пи отсутствии других аргументов не надо, и на брудершафт Я с вами не пил, так что поскольку толком вам сказать больше нечего, дальнейший диалог считаю не целесообразным.
Nazgul а вы в Черновцах не были случайно? Я когда свой Корандо покупал в салоне - мужик в салоне был и , услышав что я колеблюсь между дизелем и бензой, посоветовал бензин т.к. у него уже есть дизель и у него форсунки тоже в районе 30тыс накрылись а на 80 начала свистеть турбина.