ПОИСК

 

Автор Тема: Бензиновый двигатель  (Прочитано 289876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Бензиновый двигатель
« Ответ #340 : 11 Ноябрь 2014, 02:48:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что то я не понял как перескок цепи из-за бензина получается по логике АИСа ?

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #341 : 11 Ноябрь 2014, 07:32:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mars77 Перескок цепи вещь не очень хорошая, ну всё же лечится, заменят цепь, звезды, натяжитель и будет всё норм! А там будем что-то мудрить.
    Ты не написал, что еще про замену и погнутых штоков клапанов, и разбитых зеркал цилиндров и замена масла, вытаскивания из поддона всех частичек распада. Короче геморр и бабло.
    Особенно, когда человек уже будет не на гарантии. А это уже проявляется на 40-45тык.

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #342 : 11 Ноябрь 2014, 11:18:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А перескок или растяжении цепи как влияет на работу двигателя и катализатор?

    На работу катализатора  ни как , а вот движку,как повезет, кто то просто поменяет звездочки, цепь, натяжитель и успокоители, а кто то и на капремонт попадает с заменой клапанов,иногда ,поршней и т.д и т.п.

    Оффлайн mars77 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #343 : 17 Ноябрь 2014, 18:20:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а катализатор по гарантии не как не меняется?

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #344 : 17 Ноябрь 2014, 18:49:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если докажете, что ездили на супер -пупер бензине, на практике это почти не реально.Хотя, почитайте гарантийные обязательства, точно не помню , что там пишут по поводу системы выпуска отработанных газов.

    Оффлайн mars77 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #345 : 17 Ноябрь 2014, 23:02:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как они определи что нужна замена катализатора? При прохождении ТО все нормально было, чекинг не когда не загорался. Пробег 36 000 км, за это время неужели все успело стать грязным?

    Оффлайн mars77 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #346 : 18 Ноябрь 2014, 00:58:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  А проблемы с катализатором случайно, не последствия перескока?
    При нормальном использовании, ресурс катализаторов составляет свыше 250000 километров. Но существует много причин их преждевременного выхода из строя. Наиболее распространенной причиной является загрязнение катализатора примесями в некачественном бензине (например свинец). Также повреждение может быть при неисправности системы зажигания, когда из-за пропусков зажигания в выпускную систему поступает несгоревшее топливо. Следующей причиной может быть недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
     

    Оффлайн mars77 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #347 : 19 Ноябрь 2014, 17:47:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Сегодня гарантийщик меня убеждал, при перескоке цепи ГРМ авто вообще не сможет ехать и следовательно не могло стать причиной поломки катализатора.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #348 : 19 Ноябрь 2014, 20:53:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну перескок и приводит к неисправности в первую очередь зажигания,ну и соответственно машина не будет заводиться или очень плохо работать,соответственно попадание топлива в катализатор,но это при условии,что перескок не наробыв проблем похлеще

    Оффлайн mars77 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #349 : 19 Ноябрь 2014, 22:02:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну к счастью все остальное делается по гарантии. А вот с катализатором загвоздка!
     Гарантийщик твердит как мантру, что при перескоке авто моментально перестает ехать и уже не как не может испортить катализатор.
    « Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2014, 22:34:58 от mars77 »

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #350 : 20 Ноябрь 2014, 10:25:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пфф а как он отвечает на то, что ты к ним своим ходом-то приехал?? Они что, прикалываются?

    Оффлайн mars77 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #351 : 20 Ноябрь 2014, 10:28:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • к сожалению ее забрали... оно просто не завелась...

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #352 : 20 Ноябрь 2014, 11:39:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДМБ-75, ВАМ когда ремонт делали,натяжитель такой же поставили или с дизеля?

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #353 : 20 Ноябрь 2014, 12:35:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне никакого ремонта не делали,не пойму откуда вопрос.Натяжитель мне меняли,  на такой же ,где то полтора года назад ничего другого с движком не делал,кроме самостоятельной установки обратного клапана и прокрутки перед запуском.

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #354 : 20 Ноябрь 2014, 12:54:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну перескок и приводит к неисправности в первую очередь зажигания,ну и соответственно машина не будет заводиться или очень плохо работать,соответственно попадание топлива в катализатор,но это при условии,что перескок не наробыв проблем похлеще
    Перескок цепи ГРМ приводит к сбою регулировки фаз газораспределения, т.е. нарушается порядок работы впускных и выпускных клапанов, соответственно сбиваются настройки впрыска топлива и зажигания( не попадают в нужный такт работы движка).Степень возможных проблем определяется количеством зубьев , через которые перескочила цепь, обортами движка, и др. моментами.При перескоке на 1-2 зуба, может плохо заводиться, троить, теряет мощность и т.д., а вот если перескочит дальше, тогда проблем будет довольно много.Так как у нас на поршнях нет выборки , возможна "встреча" их с клапанами, что может иметь очень серьезные последствия, вплоть до капремонта двигателя.Тфу-Тфу-Тфу!

    Оффлайн mars77 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #355 : 20 Ноябрь 2014, 13:09:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • следовательно с небольшим перескоком авто может ездить относительно очень долго?

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #356 : 20 Ноябрь 2014, 13:26:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При перескоке на 1-2 зуба, может плохо заводиться, троить, теряет мощность и т.д.
    ДМБ-75 прав. У сестры лет 10 назад на 626-й мазде "мастера" поменяли ремень ГРМ с "перескоком" на несколько зубьев (было видно по меткам). Последствия идентичны описанным. Каталась относительно долго, поменяла и свечи, и высоков. провода и еще что-то, а проблем не уходил, пока я не посмотрел метки на шкивах...  zopa Переделали и все стало чОтко!

    Оффлайн mars77 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #357 : 20 Ноябрь 2014, 14:27:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • следовательно мой перескок мог случится раньше... и завалить катализатор, следовательно он причина поломки и катализатор подлежит бесплатной замене.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #358 : 20 Ноябрь 2014, 14:30:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • .Натяжитель мне меняли,
    А это не есть ремонт?))))я это и имел ввиду-натяжитель
    мне тоже ася поменяли натяжитель, вот думаю,а не поставить ли с дизельного

    Оффлайн Guardian Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #359 : 20 Ноябрь 2014, 19:51:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня был на Балтийском, 20  - появился слабый скрип при движении на передаче под нагрузкой, гарантийщик подозревает ремень навесного. Записали на понедельник на замену.
    Между прочим спросил о статистике поломок двигателей и их причинах, особенно интересовали перескоки, так широко описанные на российском форуме.
    Мне показали там снятую голову Карандаша и судя по всему она от автомобиля mars77. Ну я в натуре офигел: состояние свечей - "найдены на свалке", даже не верится, что они могли искру давать. Седла клапанов - "до свидания", гарь и т.д. Также сказали, что еще на этом авто и перескок цепи имеет место и этот случай перескока на Балтийском первый. Походу, автомобиль был заправлен сырой не переработанной нефтью. И понятное дело - от этого у катализатора сразу инфаркт будет.

    Не стоит кричать "я заправляюсь только на ОККО 95-м импортным бензином!". Знакомый 2 года назад купил в салоне Форд Фьюжен, очень его хотел и с трудом нашел, т.к. уже их выпуск был прекращен. В возрасте 3 месяца машине мы поехали толпой на рыбалку, после которой по традиции заехали на ОККО попить кофе, а он в свой Форд залил полный бак хваленого импортного бензина. После проезда нескольких километров машина дальше смогла ехать только на эвакуаторе. Затянули его на Нико, там поставили диагноз - топливо непонятного качества+грязь и вода в баке. Ремонт обошелся в 2000 у.е. естественно за счет моего товарища.

    "Брендовая" заправка - не гарантия качества, т.к. в нашей стране его никто не контролирует. А если и выявят фуфло ,то все решит бабло. Пока так будет, то никто не застрахован от подобного и остается надеяться на "авось пронесет".

    mars77, я не знаю, какая связь перескока цепи с тем, что в бак вместо бензина попало откровенное гуано, но однозначно катализатор умер именно от этого.

     


    Счетчики: