ПОИСК

 

Автор Тема: Бензиновый двигатель  (Прочитано 290073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Бензиновый двигатель
« Ответ #200 : 17 Июль 2014, 20:59:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мое мнение-цепь перескакивает из-за растяжения в процессе эксплуатации, конструктивно некачественного натяжителя,

    Тоже предполагаю , что так оно и есть. :az: И если бы хоть как то влияла на мотор постановка авто на передачу , а не на ручник, это бы мы уже знали от автошколы, других водил, интернета. Я лично первый раз об этом слышу.
    Хотя как говорил Сократ: я знаю только то, что я ничего не знаю  :bj:

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #201 : 17 Июль 2014, 21:21:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • отсутствия обратного клапана в системе смазки, удерживающего масло в системе после остановки двигателя
    мое мнение,что это и есть причина основная

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #202 : 17 Июль 2014, 21:26:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У Хюндай Елантры тоже цепь ГРМ, и ничего за 155 тищ. не бряцало.  :ai:
    И если бы масло оставалось в системе то как уровень проверять?

    Оффлайн S.V.Shul... Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #203 : 17 Июль 2014, 22:21:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! сегодня был на АИСе дозаправлял систему кондиционера фрионом, и пока этот процесс происходил, я пользуясь случаем побеседовал с одним толковым человеком (имя называть не буду) по поводу проскока цепи. Он сказал что два дня назад была машинка с этой херней, это второй случай в Харькове  при его памяти. Оказывается клапан на натяжителе есть, но он со временем перепускает и цепь тупо провисает, это конечно проЁб корейцев и они с этим не сильно борятся просто меняют по гарантии. Еще сказал по секрету...... масло ШЕЛЛ лучше не лить, хуже ослиной мочи! Вот такой был у меня разговор...

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #204 : 17 Июль 2014, 22:32:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оказывается клапан на натяжителе есть
    все таки причина-отсутствие или недостаток масла

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #205 : 17 Июль 2014, 22:40:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И вы с уверенностью заявляете, что это не по причине оставленной на скорости машине, немного на пригорке? А чего же те люди, пострадавшие от перескакивания цепи говорят про одни и те же симптомы?

    ДА! Или вы считаете что выехав с автосалона и проехав 16 км к дому - и за ночь растянулась цепь и появилось бряканье?)) Ведь бряк был изначально.
    А по поводу пригорка и т.д. - выворачивайте колеса, согласно правилам, и вообще нифига не надо будет, ни ручник затягивать, ни передачу втыкать.
    По теме - лезть к двиглу раньше времени (касается в первую очередь только тех, кто не на гарантии (ибо кто на гарантии вообще нефиг туда соваться, иначе слетите автоматом с нее))  не стоит ибо в любом случае будет разборка с заменой вышедших из строя элементов.  Что так, что так. 
    Лично я не вижу смысла что-либо разбирать до тех пор, пока не прижмет, особенно учитывая тот факт, что если дождаться *поломки*, то дополнительных затрат или нету, или не значительные (В расчет берутся только те запчасти, которые не пришлось бы менять, если разобрать двигло заранее).

    Так что проскок  и растяжение цепи идет НЕ из-за стоянки с включенной  передачей. Ибо это немыслимый бред! тут дело в другом.. но явно не из-за стоянки на передаче.
    Вот как-то так. Завтра почитаю РУ форум.  Если у кого-то есть закладка - ткните прямой ссылкой на тему (можно в пм). Спасибо.

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #206 : 17 Июль 2014, 22:57:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • все таки причина-отсутствие или недостаток масла
    Именно так.
    Уже не раз писал, повторюсь. В подавляющем большинстве двигателей масляный фильтр (сменный) имеет перепускной клапан, который при выключенном двигателе препятствует оттоку масла из масляных каналов головки блока. В нашем случае имеем сменный фильтрующий элемент, который вставляется в корпус фильтра. Перепускной клапан, ни в фильтрующем элементе, ни в корпусе фильтра, конструктивно не предусмотрен. Поэтому при заглушенном двигателе масло стекает в поддон. При запуске двигателя необходимо какое-то время, что бы вновь закачать масло в масляные каналы головки блока, создав тем самым давление в системе, обеспечивающее работу натяжителя. Один из самых элементарных вариантов решения проблемы, это ключ-"болванка" без иммобилайзера, который двигатель не запустит, а только прокрутит его, создав тем самым необходимое давление в системе. Затем сразу же вставляется штатный ключ, и двигатель запускается без всяких "бряков".

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #207 : 17 Июль 2014, 23:03:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это ключ-"болванка" без иммобилайзера
    брать второй ключь и снимать код с него на аисе или др фирме где есть комп....а про масло и я писал както,работаю с системами смазки

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #208 : 18 Июль 2014, 07:45:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • брать второй ключь и снимать код с него на аисе или др фирме где есть комп....а про масло и я писал както,работаю с системами смазки

    зачем брать на аисе? У любого ключника будет сотить  порядка 50 гривен ключ-дубликат, на АИСе с иммо будет минимум 500 если не 1500.

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #209 : 18 Июль 2014, 08:10:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зачем так сложно,с ключем, просто ставится кнопка или тумблер в цепь реле стартера и крути сколько нужно.Для реализации необходимо 2,5 метра провода, кнопка или тумблер и 30 минут времени.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #210 : 18 Июль 2014, 14:33:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мое мнение-цепь перескакивает из-за растяжения в процессе эксплуатации, конструктивно некачественного натяжителя, отсутствия обратного клапана в системе смазки, удерживающего масло в системе после остановки двигателя.Все остальное( на передаче или ручнике), не более чем совпадение , приводящее к неприятным последствиям.

    Это и россияне высказывают. Поэтому, я и пишу, что буду менять 1-цепь, 2-натяжитель, 3-заменять обратный клапан на тот, который у Актиона. Все остальное уже ваши мысли.
    « Последнее редактирование: 19 Июль 2014, 09:50:02 от Adik »

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #211 : 18 Июль 2014, 15:43:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зачем так сложно,с ключем, просто ставится кнопка или тумблер в цепь реле стартера и крути сколько нужно.Для реализации необходимо 2,5 метра провода, кнопка или тумблер и 30 минут времени.
    Тут уж кому что проще - отдать 50 грн. за болванку, либо ковыряться в электрике. С ключом, думаю, реализация проще - заплатил, пять минут подождал, и пользуйся. Хотя, конечно, в эксплуатации вариант с кнопкой удобнее.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #212 : 19 Июль 2014, 08:25:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Удобнее не заморачиваться с двигателем. А не думать перескочит или не перескочит цепь, по гарантии поменяют или сам за все заплатишь? Момент истины наступает, как раз когда человек уже не на гарантии, когда цепь растянута, когда обратный клапан не держит, когда ухандокан успокоитель цепи. Ставить машину на ручник или передачу? Менять или не менять запчасти? Это уже ГЕМОРР головного моска. И "каждому свое", как написали на воротах известного заведения.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #213 : 19 Июль 2014, 08:42:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Адик, все вышеперечисленное ты сам менять будешь сейчас, не дожидаясь кончины ихней.
    А кто на гарантии - ездит и надеется что все тип топ будет. В крайнем случае тоже самое поменяет, когда сломается.
    Или текто тянут до последнего, попадают на доп. запчасти? если да то какие и стоимость их?

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #214 : 19 Июль 2014, 08:58:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Адик, все вышеперечисленное ты сам менять будешь сейчас, не дожидаясь кончины ихней.
    А кто на гарантии - ездит и надеется что все тип топ будет. В крайнем случае тоже самое поменяет, когда сломается.
    Или те кто тянут до последнего, попадают на доп. запчасти? если да то какие и стоимость их?
    Что значит сам? КОнечно же н е сам, а у знакомых.
    Что значит до кончины ихней? Вы уверены, что у вас цепь не растянута, гаплык не пришел всем остальным успокоителям и остальным железкам?
    "В крайнем случае тоже самое поменяет, когда сломается."  -НУ УЖ НЕТ. Когда остальное сломается и цепь перескочит. То врядли вы будете уже на гарантии и придется вам делать ВЕСЬ движок за свои кровные. Вот как то так. А проблема начинается с растянутой цепи. Это где то за 30тык.
    « Последнее редактирование: 19 Июль 2014, 09:48:39 от Adik »

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #215 : 19 Июль 2014, 09:13:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Поэтому, я и пишу, что буду менять 1-цепь, 2-натяжитель, 3-заменять гидрокомпенсатор на тот, который у Актиона. .

    Что такое гидрокомпенсатор у Актиона?

    А проблема начинается с растянутого ремня. Это где то за 30тык.

    О каком ремне идет речь?


    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #216 : 19 Июль 2014, 09:49:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что такое гидрокомпенсатор у Актиона?

    О каком ремне идет речь?
    Поправил, за цепь идет речь, и не гидрокомпенсатор, а обратный клапан. Думаешь об одном, говоришь со вторым, пишешь третье! :bj:

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #217 : 19 Июль 2014, 09:58:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • когда обратный клапан не держит
    О каком обратном клапане речь? Нет у нас в системе смазки обратного клапана!

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #218 : 19 Июль 2014, 09:59:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • заменять обратный клапан на тот, который у Актиона.
    А можно подробнее? Какой именно? Где он там установлен?

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #219 : 19 Июль 2014, 10:04:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А проблема начинается с растянутой цепи. Это где то за 30тык.
    Что-то слабо верится, что за 30 тыс. растягивается цепь. Любой ремень ГРМ, даже на Таврии, меняется минимум на 60 тыс.. И меняется не по причине растягивания, а потому что теряет эластичность, трескается и, вследствие этого, могут обрываться зубья. Так то резина!

     


    Счетчики: