Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мое мнение-цепь перескакивает из-за растяжения в процессе эксплуатации, конструктивно некачественного натяжителя,
отсутствия обратного клапана в системе смазки, удерживающего масло в системе после остановки двигателя
Оказывается клапан на натяжителе есть
И вы с уверенностью заявляете, что это не по причине оставленной на скорости машине, немного на пригорке? А чего же те люди, пострадавшие от перескакивания цепи говорят про одни и те же симптомы?
все таки причина-отсутствие или недостаток масла
это ключ-"болванка" без иммобилайзера
брать второй ключь и снимать код с него на аисе или др фирме где есть комп....а про масло и я писал както,работаю с системами смазки
Мое мнение-цепь перескакивает из-за растяжения в процессе эксплуатации, конструктивно некачественного натяжителя, отсутствия обратного клапана в системе смазки, удерживающего масло в системе после остановки двигателя.Все остальное( на передаче или ручнике), не более чем совпадение , приводящее к неприятным последствиям.
Зачем так сложно,с ключем, просто ставится кнопка или тумблер в цепь реле стартера и крути сколько нужно.Для реализации необходимо 2,5 метра провода, кнопка или тумблер и 30 минут времени.
Адик, все вышеперечисленное ты сам менять будешь сейчас, не дожидаясь кончины ихней.А кто на гарантии - ездит и надеется что все тип топ будет. В крайнем случае тоже самое поменяет, когда сломается.Или те кто тянут до последнего, попадают на доп. запчасти? если да то какие и стоимость их?
Поэтому, я и пишу, что буду менять 1-цепь, 2-натяжитель, 3-заменять гидрокомпенсатор на тот, который у Актиона. .
А проблема начинается с растянутого ремня. Это где то за 30тык.
Что такое гидрокомпенсатор у Актиона?О каком ремне идет речь?
когда обратный клапан не держит
заменять обратный клапан на тот, который у Актиона.
А проблема начинается с растянутой цепи. Это где то за 30тык.