ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемки У Корандо....(собираем инфу)  (Прочитано 627425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
« Ответ #740 : 20 Апрель 2015, 20:53:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ВОПРОС - где на бензинке клапан ЕГР и как его чистить? не охота на АИС ехать

    Оффлайн windwave Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #741 : 20 Апрель 2015, 22:28:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На схеме посмотри
    http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/1/7/93/
    WD-40 или спиртом распыляют и мягкой кистью чистят, потом продувают воздухом, потом снова брызгают и чистят пока весь нагар от выхлопа не сойдет.
    Главное шток очень хорошо почистить.
    Иногда помогает, если не издох.

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #742 : 21 Апрель 2015, 09:02:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет!

    Имею Корандо дизель 2.0. Заехал на СТО, они удалили какую-то ошибку из ЭБУ . параллельно меняли топливный фильтр. После этого двигатель перестал заводиться, хотя все параметры по компу были в норме. Искали причину в попадании воздуха, перепрошили ЭБУ и иммобилайзер, но так и не нашли причины. две недели стартовали вхолостую, прокачивали рампу, перешивали эбу... 

    Вчера выяснилось, что все 4 форсунки залегли и не открываются, хотя комп ничего не показывал. На стенде при давлении 500 - сухо. Разобрали одну, ну вроде налёт черный имеется, собрали - на 250 открылась, облако... решили почистить.

    Вопрос : из-за чего могли заклинить ОДНОВРЕМЕННО 4 форсунки. Ремонт за мой счет сказали, официалы говорят, что это вполне типичный случай , а вот причины они не знают. Но машину -то я им пригнал на ТО 60тыр в полном здравии, никогда нареканий не было. Может действительно форсунки надо каждые 20-30 тыр чистить, хотя заправлялся всегда на брендовых заправках и по цене всегда выбирал более дорогой соляр. Зимой - только зимнее. Фильтр чистый, без воды ( лампа никогда не горела). Плунжер форсунки внутри вроде как черным лаком вскрыты, но не критически, а, по словам дизелиста, в пределах нормы. Снаружи всё в порядке - лёгкий серый налёт.
    « Последнее редактирование: 21 Апрель 2015, 09:10:11 от skif »

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #743 : 21 Апрель 2015, 14:21:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может машина спецом не заводилась, что бы тебе подогнать дохлые форсы, еще и платить за них.
    Сразу четыре умереть не могли.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #744 : 21 Апрель 2015, 14:47:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ремонт за мой счет сказали

    ... как они достали своим НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ!!! Машину сдали целую, а получи ... ремонт за свой счет.
    Это каких денег все будет стоить. Полагаю,что нужно писать заяву официалам с объяснением ситуации. Начнут "лепить горбатого" -готовте заяву в суд.


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #745 : 21 Апрель 2015, 14:52:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • skif, ты машину им сдал рабочую? Рабочую! Акт-приёма передачи есть? Есть. Вернуть они тебе должны рабочую и точка. Для начала на горячую линию, если будут не согласны решать проблему бесплатно - в суд. При этом машину ни в коем случае не забирать, пусть стоит у них. Иначе потом ничего не докажешь.

    Хотя если это в оккупированном Крыму, то даже не знаю, как там будет с правосудием по таким вопросам...

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #746 : 21 Апрель 2015, 15:45:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   :az:
    Спасибо за ответы! Я примерно так и настроен по части борьбы за справедливость. У них был один довод - грязные форсунки. Я согласен, что чистить они их не обязаны, топливо у нас гуляет... хоть и евро окко или шелл. ладно, я почищу за свой счет. Как-никак 60 000. Но если и после этого косяки будут, тогда будем применять непопулярные в народе меры -)))

    Может действительно воздух попал и они залипли от "лака" - так нагар обозвали на стенде. Пока не выяснил, с какой периодичностью надо чистить форсы. На развод не похоже. Там надо прописывать в эбу каждую форсунку, сбрасывать эбу... гемор ещё тот...

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #747 : 21 Апрель 2015, 16:30:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может действительно воздух попал и они залипли от "лака"
    Чушь полнейшая! Окрас зеркала поверхности распылителя  может приобретает такой цвет при процессе термического (от200-400 С)разложения смол топлива в зонах перегрева ,  выпадают смолы\лаки ,отвер­девающие в результате реакции поликонденсации.
    Воздух,попавший в топливную систему к этому никакого отношения не имеет.
    ПС. у меня уже 99000-и форсунки НИ РАЗУ не чистились.(заправляюсь, где дешевле)

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #748 : 21 Апрель 2015, 16:44:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Народ, как правильно должна происходить диагностика?

    Вот к примеру- приехал я с жалобой на то, что подтраивает (к примеру) двигатель. Комп подключили, нифига не сделали (а может и сделали) и в конце говорят *смени заправку, бензин фуфло*.
    ну и мол за диагностику такая-то сумма.

    ВОПРОС - а не должна быть бумага примерно такого содержания? 1)авто такое-то - при диагностике таким-то оборудованием (сканером) обнаружены\не обнаружены следущие ошибки - бла бла бла, 2) которые означают - бла бла бла. 3) К появлению которых привело - бла бла бла. 4) Для предотвращения появления подобных ошибок в дальнейшем рекомендуется делать\ не делать следующее - бла бла бла.

    Я лично так себе представляю правильную диагностику! Ну хотя-бы чтоб выполнялись первые 2 пункта. Ведь на развале\схождении колеса выставляют и дают распечатку как было ДО и ПОСЛЕ их работы.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #749 : 21 Апрель 2015, 19:38:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы в какой стране живете?  icon_veed

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #750 : 22 Апрель 2015, 07:11:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Основной вопрос - загадка: почему заклинили все четыре форсы сразу? Даже спецы не могут толком ответить. Хотя такие случаи в сети упоминаются. Видать эта загадка пока зависла.  :12345:

    При мне спец за минуту одну из моих заклинивших раскрутил, расклинил,  протёр, собрал, поставил на стенд и она сразу заработала. Когда после ультразвуковой чистки поставили на машину, то сначала схватилось 2 горшка, но потом остальные подтянулись и дизелёк затарахтел. Говорят, процесс обучения форсунок в эбу. Хотя, когда газуешь, двигатель колбасит, как у Волги, т.е. какой-то из цилиндров не пашет корректно, но это вопрос скорее регулировки и обучения, тем более на холодную ( у нас 5 градусов -))

    Из положительного опыта имеем то, что в случае повторного клина - это можно легко устранить почти в полевых условиях -)) Разобрал, вэдэхой брызнул, собрал и усё... ток момент затяжки желателен.
    « Последнее редактирование: 22 Апрель 2015, 07:24:14 от skif »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #751 : 22 Апрель 2015, 07:41:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... ну блин.они такие СПЕЦЫ, которые не могут определить,что стало причиной заклинивания.Если это механически,т.е. пальцами нельзя вытащить иглу из распылителя-значит большой износ тела иглы.Возможно попадание инородного тела.Тогда и механический клин возможен.И то-если молотком забить. СПЕЦЫ, которые не могут произвести хоть какие то замеры микрометром и определить поля допуска и посадки.(хотя честно этого не делается, а просто меняют распылитель в сборе).Позор СПЕЦАМ.Ты вообще присутствовал на стендовой опрессовке форсунок? Что значит облако?Почему давление опрессовки  не рабочее для форсунки?
    Как так-горения в камере нет, а все датчики молчат? Чет не стыковка.
    Все это по ходу должны проверять. А в итоге-забирай машину эвакуатором и "лечи" ее сам.

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #752 : 22 Апрель 2015, 07:52:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А какое может быть обучение форсунок, если ты думаешь что это твои форсунки?  Если они начнут их прописывать.... думаю подстава.

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #753 : 22 Апрель 2015, 07:52:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все это по ходу должны проверять. А в итоге-забирай машину эвакуатором и "лечи" ее сам.

    Поставили расклиненную форсунку на стенд, дали давление и на 200 она дала в колбу облако солярки, нормальное такое, без литья. готовое к взрыву -)))

    В интеренете я тоже не нашел причины клина всех четырёх, так что это не от спецов зависит, к примеру, фильтр меняли, грязь попала или вода, я не спец... а может эбу глюканул и импульсы не те выдал после воздуха или грязи или воды, они ж там под контролем среды работают... в общем хз

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #754 : 22 Апрель 2015, 07:53:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А какое может быть обучение форсунок, если ты думаешь что это твои форсунки?  Если они начнут их прописывать.... думаю подстава.

    Может, т.к. изменились условия подачи топлива.

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #755 : 22 Апрель 2015, 07:56:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати, а какие топливные фильтра ты используешь, производитель?

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #756 : 22 Апрель 2015, 08:28:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати, а какие топливные фильтра ты используешь, производитель?

    фирменный ссангйонг аис ставит и масло в двигатель такое же, дешевле кастрола в 2 раза, аис российский.

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #757 : 22 Апрель 2015, 09:28:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АИС российский любит ставить невский фильтр, выдавая за оригинал, ставить желателно Делпфи.
    Вот здесь давно трут по этому поводу  http://syclub.ru/showthread.php?t=2278&page=61

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #758 : 22 Апрель 2015, 09:56:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АИС российский любит ставить невский фильтр

    Ага, учту  :az:  Хотя там на форуме пишут, что если невский менять раз в 10тыр , то и он справляется. Я на ТО так и езжу ))), да и на топливе не экономлю.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #759 : 27 Апрель 2015, 09:35:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • клапан ЕГР и как его чистить? не охота на АИС ехать
    записался на завтра, бывшие работники аиса, посмотрю как сделают)) одно успокоило,что не спросили-а где он находится... хотя)))будем посмотреть

     


    Счетчики: