Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Потёк бачок омывателя стёкол.
Проглючило иммобилайзер. Пару раз промигивал, вчера значок загорелся непрерывно - машина заглохла, после чего еще раз супруга завела - завелась с горящим указателем! Поехала. При следующей заводке - погас, все нормально.Что делать - не знаю. Есть идея на всякий случай чистить контакты замка зажигания.
Значит так. Сегодня утречком плавненько начинаю движение и практически сразу начинается "светомузыка" на приборке. Что там моргало, к сожалению рассмотреть не успел. В итоге осталась гореть лампочка ЕСП (как знак "скользкая дорога"). Запустил сканирование Элмом - выдало ошибки Р0700 (активная) и p071f, u0121 (серенькие, неактивные). Доехал куда нада, заглушил. Через 15 минут завелся, лампочка не горит, повторное сканирование выдало те же ошибки. Минут 10 поездил, заглушил, покурил, завел, просканировал - остались две последние (не активные, серенькие). Если нужно, есть скриншот ошибок. Шо цэ було?
У меня не климат, а кондей. При выключенной системе отопления- охлаждения, если не перекрыта заслонка засоса воздуха в кабину, естественно на скорости, воздух идет по воздуховоду и попадает в кабину. Ну, а как там с климатом, по моему аналогично.
я примерно так и догадывался.. Но почему только из одной? и очень очень слабо.
если есть соответствующая тема - киньте ссылку
Перескок цепи ГРМ. Ремонт двигателя по гарантии, а вот за катализатор пока воюем. Моя версия перескок привел к преждевременной его исход, версия гарантийщика бензин.