Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После мойки не заводился кирюша. Завел без фишки 4 форсунки, ставишь на заведённой обратно, двигло работает но не ровно, ставишь на драйв - глохнет. Ездил с пятницы до понедельника на трёх форсунках не гоняя , переодичиски пробовал подсоеденять фишку 4 форсы, не робит. Проехал около 100 км. В понедельник собрался на диагностику и утром после недолгой поездки поставил фишку на место и форсунка заработала. Если бы заехал в пятницу на диагностику, то точно приговорили бы или ЭБУ или форсунку.Влага из форсунки видать выпарилась
Вчера по дороге домой заскочил ещё и на наш АИС показать фото и рассказать , было уже поздно 19-45 и там уже мало кто остался но все кто были 6 человек с интересом смотрели фото и послушали краткий рассказ . Говорят что технологию понимают и согласны с ней , но им так не разрешают работать
Надо же, согласны с технологией
Спасибо , сегодня вот уже пол дня и сплошное блаженство ))))))
11 страниц неопределенности и вот оно.....ВЫВОД..... НЕ МОЙТЕ МАШИНУ КЕРХЕРОМ а ВЫТИРАЙТЕ ВЛАЖНЫМИ САЛФЕТКАМИ
Поздравляю с успешным завершением неприятностей! Всем нам наука.
В случае чего уже извесно что делать и куда обращатся
Что такие косяки у АИСа конечно не нравится ( но не ошибается тот кто ничего не делает )
в этом вопросе возвращаетесь к нимTheStrayAngel,
А что за шайбы-люминий или медь ? Если медь-обязательно перед установкой отжечь , тогда и форса мягко подожмется.А вообще-стуки не от пропуска газов.
Шайбы медь. Нафик новую шайбу отжигать? Отжигают перед повторной установкой.