ПОИСК

 

Автор Тема: Заглох после мойки двигателя.  (Прочитано 188993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Заглох после мойки двигателя.
« Ответ #240 : 07 Ноябрь 2013, 15:36:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel, Слова Димы не понимаю, но при нарушении герметичности форсы не стучат. Что значит форсы по другому работают. На втором такте идет впрыск, на четвертом выпуск газов- какое влияние на форсу ? :12345:

    Честно говоря я тоже не понимаю но это факт , может не сами форсунки стучат , но звук точь в точь как был до того как прописал код 4 форсунки , хотя слух у меня не музыкальный и могу ошибаться но очень похоже . Да и после смены шайбы на 3 цилиндре сегодня этот звук пропал , специально держал в этих пределах обороты , прислушивался и тишина . Поехал на заправку ну и даванул по киевской трассе проверить , до клеверного и обратно вроде нормально , заезжаю на заправку блин опять тарахтит , а на работе уже проверил что сейчас гейзер с первой форсунки .

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #241 : 07 Ноябрь 2013, 17:40:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   после смены шайбы на 3 цилиндре сегодня этот звук пропал ,
    Сергей - звук пропал точно не от смены шайбы. При замене шайбы снимали форсунку, отсоеденяя от трубки и клеммы - в смысле воздух и контакт.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #242 : 10 Ноябрь 2013, 17:12:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня 75т стучат, и тнвд стучит,это не бензинка,это трактор и он должен тарахтеть,заливать молжно все что угодно хоть октан коректор , и тд гремят и хрен сними с форсами

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #243 : 10 Ноябрь 2013, 19:19:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня 75т стучат, и тнвд стучит,это не бензинка,это трактор и он должен тарахтеть,заливать молжно все что угодно хоть октан коректор , и тд гремят и хрен сними с форсами
    Не , я другого мнения раз новая она не стучит то значит умеет относительно тихо работать и нужно старатся поддерживать ее в таком состоянии .
    В субботу поменяли кольцо на первой форсунке , сейчас благодать наконецто  :drive1:

    Оффлайн Sergiy Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: SsangYong, дизель, автомат, DLX-2
    • Модель: Korando
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #244 : 12 Ноябрь 2013, 16:25:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дима сказал что нарушается компресия и соответственно и форсы подругому работают и возможен стук

    Всё правильно. Если не вдаваться в подробности теории дизеля то происходит следующее: цилиндры с плохой компрессией хуже работают (берут на себя меньше нагрузки) и  цилиндр(ы) перегружаются (впрыскивается больше топлива), т к общую нагрузку двигатель дожен отдать на колёса по любому. При перегрузке, а также при раннем впрыске топлива слышен стук.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #245 : 20 Ноябрь 2013, 20:19:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не , я другого мнения раз новая она не стучит то значит умеет относительно тихо работать и нужно старатся поддерживать ее в таком состоянии . 
     Вполне согласен. Если на фоне привычной работы двигла вдруг появляются новые звуки, особенно стуки, надо искать причину. Бывает иногда ерунда (капот стучал было) но  можно избежать серьезного гемора. Потеря компрессии цилиндров из этой серии.   

    В субботу поменяли кольцо на первой форсунке , сейчас благодать наконецто  :drive1:
    Один не праздный вопрос - форсунки перед установкой мазали?

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #246 : 20 Ноябрь 2013, 20:36:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Один не праздный вопрос - форсунки перед установкой мазали?
    Да смазывали медной смазкой , и на Аис и на СТО КОВШ это обязательная операция при установке форсунок .

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #247 : 21 Ноябрь 2013, 10:37:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да смазывали медной смазкой , и на Аис и на СТО КОВШ это обязательная операция при установке форсунок .
    Я че спросил... -  Насторожил тот факт, что начали дуть сразу 2 форсы, установленные АИС. Нарушен момент затяжки - маловероятно. Операция ответственная. Появились сомнения в качестве смазки. Если не тем намазали - могло выгореть. На мой взгляд  графитовая смазка понадежнее будет.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #248 : 21 Ноябрь 2013, 11:19:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я знаю людей который уже пару лет без прописки и ничего
    Согласен, на основном впрыске - ничего. Но предварительный впрыск - разница по топливу может доходить до 5мг при одинаковом давлении и сигнале на разных форсунках. Поэтому и прописывают код. Значение предварительного впрыска  при пуске и работе холодного двигла известно. Можно и не вводить код. Тогда надо быть готовым к появлению вибраций на опр. режимах.  Хотя экономить или нет на этом дело добровольное   

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #249 : 21 Ноябрь 2013, 12:21:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я че спросил... -  Насторожил тот факт, что начали дуть сразу 2 форсы, установленные АИС. Нарушен момент затяжки - маловероятно. Операция ответственная. Появились сомнения в качестве смазки. Если не тем намазали - могло выгореть. На мой взгляд  графитовая смазка понадежнее будет.
    Ну если учесть что форсунки не смазанные с завода и не секут , да и сам АИС начал смазывать их только этой весной а до этого не мазал то смазка мало влияет на удержание газов , а необходима только для улучшенного последующего снятия форсунок . Так что тут или шайбы не фонтан или руки которые закручивали форсунки .

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #250 : 21 Ноябрь 2013, 12:23:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен, на основном впрыске - ничего. Но предварительный впрыск - разница по топливу может доходить до 5мг при одинаковом давлении и сигнале на разных форсунках. Поэтому и прописывают код. Значение предварительного впрыска  при пуске и работе холодного двигла известно. Можно и не вводить код. Тогда надо быть готовым к появлению вибраций на опр. режимах.  Хотя экономить или нет на этом дело добровольное   
    Экономия сомнительная , при замене форсунки на АИС прописка входит в стоимость замены форсунки , так что смысла отказыватся от прописки не вижу , а если меняли сами то прописка 4 форс не думаю что больше 100 грн будет стоить так как там работы на 5 минут .

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #251 : 15 Декабрь 2013, 17:15:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эх , всётаки что то не так .
    Вчера при скорости в 160 км загорелся чек  , остановился заглушил глянул под капот что ничего не оторвалось ни течёт ничего , завёл чек не горит . При разгоне услышал что на 2000 оборотах опять застучала форсунка . На 160 опять загорелся чек . Приехал на АИС прочитать ошибку . Срабатывает датчик детонации  :12345: .  Определить какая именно форсунка стучит АИС не может так как стук появляется на 2000 оборотах , на слух путем сдёргивания фишек ничего определить не получилось . Позвонил на сто Ковш , они сказали что у них есть приспособа через которую они подключают форсунки и она там както хитро поочерёдно отключает форсунки, короче они могут со 100% уверенностью указать на  форсунку которая стучит  . Спросил можно ли так ездить , говорят что не желательно но если стук не напрягает то можно ездить .
    В общем буду пока так ездить а как появятся деньги , возьму новую форсунку и поеду опять в Херсон . Если при холодах будут проблеммы с запуском движка то поеду в экстренном порядке за резервные так сказать средства  :bm:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #252 : 15 Декабрь 2013, 17:30:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "не желательно" и "если не напрягает, то можно ездить" - почти противоположные вещи. Чем чревато ездить не сказали?

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #253 : 15 Декабрь 2013, 17:50:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "не желательно" и "если не напрягает, то можно ездить" - почти противоположные вещи. Чем чревато ездить не сказали?
    Может заклинить форсунку , а может и не заклинить и будет работать долго , все зависит от того что там трапылось . Если  я хочу ее реставрировать то нужно уже снимать и отдавать на реставрацию если хочу ставить новую а эту в утиль о можно ездить пока не созрею на замену или пока не заклинит  icon_veed вот так в двух словах .

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #254 : 15 Декабрь 2013, 20:21:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, 160 км че-то многовато для наших машин. То АКПП в аварийный режим свалится, то с топливной системой нелады. А по сути - если есть возможность,  наверное лучше установить дефектную форсунку. Если она не из реставрированных ранее, то возможно вылазят дремавшие косяки после той еще помывки.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #255 : 15 Декабрь 2013, 20:35:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, 160 км че-то многовато для наших машин. То АКПП в аварийный режим свалится, то с топливной системой нелады. А по сути - если есть возможность,  наверное лучше установить дефектную форсунку. Если она не из реставрированных ранее, то возможно вылазят дремавшие косяки после той еще помывки.
    Согласен что необходимо выявить проказницу и заменить , но сейчас никак финансово не получится сделать , не сезон так сказать . Надеюсь до марта дотянуть а там и заменить можно будет . Сейчас зима так что таких скоростей не будет .

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #256 : 16 Декабрь 2013, 10:50:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну при такой скорости и чек ты не первый , и не последний,умного я тебе не скажу ничего ,но это форсы,да же если хоть одна не выдерживает такого напряга она  все давление сбрасывает через себя(не по научному  но на пальцах как то так)
    это может и на 100км -ч происходить то же

    Оффлайн Bohdan Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: кайрон
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #257 : 15 Июнь 2014, 12:44:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всім доброго дня. після мийки двигуна спочатку було все нормально, завівся та їхав без проблем, а вже після чернового заведення двигуна висвітився імобілайзер і не дає завести ( але після великої кількості провертання ключа, буває що він тухне і заводиться). Чи могла мийка стати причиною!? Як вирішити проблему!??

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #258 : 15 Июнь 2014, 13:21:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... на вскидку катушка иммобилайзера ,расположенная на замке зажигания (светящееся кольцо).

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #259 : 16 Июнь 2014, 12:54:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всім доброго дня. після мийки двигуна спочатку було все нормально, завівся та їхав без проблем, а вже після чернового заведення двигуна висвітився імобілайзер і не дає завести ( але після великої кількості провертання ключа, буває що він тухне і заводиться). Чи могла мийка стати причиною!? Як вирішити проблему!??
    Дозаповніть профіль. Не зрозуміло, що у Вас дизель чи бензин. Бо причина може бути не в іммобілайзері, адже колі він виходить із ладу, сигналізує (блимає двічі).

     


    Счетчики: