Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
TheStrayAngel, Слова Димы не понимаю, но при нарушении герметичности форсы не стучат. Что значит форсы по другому работают. На втором такте идет впрыск, на четвертом выпуск газов- какое влияние на форсу ?
после смены шайбы на 3 цилиндре сегодня этот звук пропал ,
у меня 75т стучат, и тнвд стучит,это не бензинка,это трактор и он должен тарахтеть,заливать молжно все что угодно хоть октан коректор , и тд гремят и хрен сними с форсами
Дима сказал что нарушается компресия и соответственно и форсы подругому работают и возможен стук
Не , я другого мнения раз новая она не стучит то значит умеет относительно тихо работать и нужно старатся поддерживать ее в таком состоянии . Вполне согласен. Если на фоне привычной работы двигла вдруг появляются новые звуки, особенно стуки, надо искать причину. Бывает иногда ерунда (капот стучал было) но можно избежать серьезного гемора. Потеря компрессии цилиндров из этой серии. В субботу поменяли кольцо на первой форсунке , сейчас благодать наконецто
Один не праздный вопрос - форсунки перед установкой мазали?
Да смазывали медной смазкой , и на Аис и на СТО КОВШ это обязательная операция при установке форсунок .
я знаю людей который уже пару лет без прописки и ничего
Я че спросил... - Насторожил тот факт, что начали дуть сразу 2 форсы, установленные АИС. Нарушен момент затяжки - маловероятно. Операция ответственная. Появились сомнения в качестве смазки. Если не тем намазали - могло выгореть. На мой взгляд графитовая смазка понадежнее будет.
Согласен, на основном впрыске - ничего. Но предварительный впрыск - разница по топливу может доходить до 5мг при одинаковом давлении и сигнале на разных форсунках. Поэтому и прописывают код. Значение предварительного впрыска при пуске и работе холодного двигла известно. Можно и не вводить код. Тогда надо быть готовым к появлению вибраций на опр. режимах. Хотя экономить или нет на этом дело добровольное
"не желательно" и "если не напрягает, то можно ездить" - почти противоположные вещи. Чем чревато ездить не сказали?
Да, 160 км че-то многовато для наших машин. То АКПП в аварийный режим свалится, то с топливной системой нелады. А по сути - если есть возможность, наверное лучше установить дефектную форсунку. Если она не из реставрированных ранее, то возможно вылазят дремавшие косяки после той еще помывки.
Всім доброго дня. після мийки двигуна спочатку було все нормально, завівся та їхав без проблем, а вже після чернового заведення двигуна висвітився імобілайзер і не дає завести ( але після великої кількості провертання ключа, буває що він тухне і заводиться). Чи могла мийка стати причиною!? Як вирішити проблему!??