ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 374870 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #400 : 05 Май 2015, 20:29:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну блин, ладно. Попробую все же найти токаря чтобы сделать всё красиво, а если нет - будем колхозить...
    Заглушечку бы ещё...
    « Последнее редактирование: 05 Май 2015, 20:38:18 от *AleX* »

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #401 : 05 Май 2015, 21:05:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А чертежа заглушки на выпускном нету?






    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #402 : 05 Май 2015, 21:07:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть знакомый токарь не в Киеве, а у тестя в Фастове... Заказывал там пару раз всякую мелочёвку, делает отлично и за копейки, но там с материалом проблема   Как говориться из того что под рукой есть... В очновном ЧерМет. А тут я так понимаю в идеале алюминий или хотя бы нержавейка?
    А зачем? У меня стоит выточенная из куска трубы подходящего диаметра и пластины (по-моему 8 мм). Режется мелкая резьба, фумка и герметик (лучше конечно фиксатор резьбы). Пробег - многа тысчь.... полет нормальный...
    То же самое с заглушкой - обычная железяка через прокладку двумя болтами...
    пост 304...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #403 : 05 Май 2015, 22:32:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... та этим вообще в теории ДВС пренебрегают. Хотите-выложу сканированные страницы из талмудов ?


    посмотрите тему по демонтажу форсунок. там пишут что при демонтаже последних форсунок из цилиндров лезет ржавчина и грязь.
    « Последнее редактирование: 05 Май 2015, 23:24:46 от VICTOR »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #404 : 06 Май 2015, 12:36:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel,
    Что-то я по заглушке не понял - это разве её чертёж? :ai:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #405 : 06 Май 2015, 12:49:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то я по заглушке не понял - это разве её чертёж?
    это чертёж самого чёпика.. но для того, чтобы он держался, нужно отрезать фланец, который идёт на выпуск от гофры и чугунного охладителя. Если я правильно понимаю..  :ag:
    деталь №11:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #406 : 06 Май 2015, 12:54:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так я думал там просто идёт заглушка в форме прокладки (деталь №7) только сплошная. А детали № - 6, 4, 5,ну и 1, собственно удаляются.
    Если есть параметры прокладки (размеры и крепёжные отверстия)?
    Спасибо.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #407 : 06 Май 2015, 13:07:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel,
    Что-то я по заглушке не понял - это разве её чертёж? :ai:
    Дима Одминчег правильно объяснил  :ay: Это чёпик для детальки №11 .


    Если есть параметры прокладки (размеры и крепёжные отверстия)?



    Воть .


    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #408 : 06 Май 2015, 14:02:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О, спасибо!
    Но я немного запутался. Для полного удаления "ЕГР системы" (назовём это так) сколько нужно изготовить переходников/заглушек?
    Я думал только переходник вместо самого клапана + заглушки на выпускном вместо детальки №11. А что тогда ещё за
    чёпик для детальки №11


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #409 : 06 Май 2015, 14:34:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но я немного запутался. Для полного удаления "ЕГР системы" (назовём это так) сколько нужно изготовить переходников/заглушек?
    1. Одну круглую затычку (чёпик) в виде грибка на выпуск. Прижимается на выпуске штатной деталью (возле №11), которую можно снять разрезав латунную трубку-гофру №6.
    2. Трубку с квадратным фланцем на которую патрубок с хомутом одевается - вместо самого клапана ЕГР.

    Итого целых ДВЕ детали.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #410 : 06 Май 2015, 15:06:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ок, а если ничего не резать?
    Тогда я заглушку

    ставлю не вместо детали №6, а на неё вместо детали №4? Или почему нельзя поставить вместо?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #411 : 06 Май 2015, 15:13:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Совершенно верно. Только эта дэталька должна быть ну не менее 5-6 мм толщиной и оставить на месте родную стальную прокладку. На моих фото (пост 304) она хорошо видна.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #412 : 06 Май 2015, 15:22:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я прошу прощения за занудство, но можно подсумировать?
    Нужны:
    Замена самому клапану:

    И заглушка

    Если заглушку делать 5-6мм толщиной, то в таком случае выбрасываются (на полочку ложаться) все детали 1, 4, 5, 6...

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #413 : 06 Май 2015, 15:35:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Точно. Нужны только эти две изготовленные детали и две старые прокладки 7 и 2 (которая была под клапаном и вторая с любого соединения по выпускной трубке (она ложиться под вторую деталь-заглушку, т.е. герметизация вместо конуса).
    « Последнее редактирование: 06 Май 2015, 19:17:52 от kurgansky341 »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #414 : 06 Май 2015, 17:34:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо огромное - разобрался. Наверно закажу детальки, а там посмотрим. Заодно ещё темку поисследую  ;) У меня клапан сейчас чистый, времени подумать есть  :af:

    Оффлайн sypok Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Krivoy Rog
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #415 : 06 Июль 2015, 20:46:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Повторюсь и в этой теме:
    Год назад начал барахлить один(ЕГРошный) из модуляторов, После изучения вопроса посредством форумов и видео от Сергея Шао, разобрал -почистил-смазал(ОБА) модулятора , поставил жигулешные фильтрики и ...поехала нормально без проблем..но ...недолго.Через полгода проблема возникла снова и чистка уже не помогла. Опять таки насмотревшись Шао решился удалить ЕГР. Заказал проставочку вместо самого клапана ЕГР, заглушку( в виде боченка), снял нерабочий модулятор ЕГР, на его место переставил модулятор турбины(поднял выше), заменил шлангочку от турбины на большее сечение и .... машинка поехала. Поехала резвенько, такого эффекта не ожидал честно(хотя сомневался и не верил перед этим).Выглядит все примерно так:





    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #416 : 12 Июль 2015, 16:57:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может подскажете ,у кого можно купить эти детали . или координаты токаря в Киеве,который мог -бы их сделать,желательно не из чермета.

    Оффлайн sypok Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Krivoy Rog
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #417 : 13 Июль 2015, 12:19:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Могу заказать и переслать, но только из стали(металл) как и у меня.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #418 : 13 Июль 2015, 16:40:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может подскажете ,у кого можно купить эти детали . или координаты токаря в Киеве,который мог -бы их сделать,желательно не из чермета.
    а чем вас смущает чермет. двигатель всегда сухой и теплый. покрасте ее снаружи. она будет стоять долго и не будет ржаветь.
    у меня проставка из чермета стоит уже почти 5 лет. все в первозданном виде.
    « Последнее редактирование: 13 Июль 2015, 17:12:19 от VICTOR »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #419 : 13 Июль 2015, 18:30:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а чем вас смущает чермет. двигатель всегда сухой и теплый. покрасте ее снаружи. она будет стоять долго и не будет ржаветь.
    у меня проставка из чермета стоит уже почти 5 лет. все в первозданном виде.
    Аналогично - покрашена остатками краски для дисков. По цвету - ну прям чистый люминь....

     


    Счетчики: