ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 369020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #440 : 29 Июнь 2016, 17:56:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я с нову поставил фильтрики и не разу ничего не чистил.56000 полет нормальный.
    фильтрики на модуляторы или куда, а егр на месте или кострировали?

    Оффлайн Sandro.1953 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: Ssang yong kyron m200xdi
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #441 : 29 Июнь 2016, 18:01:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • фильтрики на модуляторы или куда, а егр на месте или кострировали?
    На оба модулятора.Ничего не кастрировал.Часто езжу в Россию.Там за это жарят по полной.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #442 : 29 Июнь 2016, 18:25:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Димон, никто ж никого ни к чему не склоняет, каждый сам решает судьбу своего имущества.
    Но ко всем кто ревностно на примере егр защищает екологию и про евронормы вспоминает у меня один вопрос: а когда Вы меняли на своем авто катализатор? И тут находится масса аргументов почему его менять не надо, а ведь по евронормам максимум 100т. А на нашем топливе и того меньше...
    + к этому задумайтесь насколько стабильно все эти потроха работают без контроля по выхлопу
    + при ухудшении пропускной способности незамененного вовремя ката повышается давление на выпуске, а конструкция нашого злополучного клапана егр одностороння и при привышении давления на выпуске он самопроизвольно открывается и шарашит незапланированый выхлоп на впуск и происходит это постоянно. Кто не верит можит минимально отключить клапан и поставить метку краской на его оси.
    + при нормальной работе всех датчиков должна выскакивать ошибка 0400 по клапану (без чека), если ее нет то позно пить таблетки печень уже начала отваливаться. Это значит что мозги уже не замечают разницы на впуске и работы клапана, причина может быть и состояние двигателя и полумертвый ДМРВ.

    Проанализировав каждый сам решает какое из зол ему выбирать. Толи тешить себя физическим наличием егр, толи менять все компоненты через 50т. на новые, толи качественно все ампутировать.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #443 : 29 Июнь 2016, 19:21:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Димон, никто ж никого ни к чему не склоняет.
    Я писал право на свое мнение,  познания, опыт  и предложения, каждый решает сам куды пойдет.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #444 : 29 Июнь 2016, 19:27:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наша система егр полумертворожденная
    Просто мы ещё не доросли до того понимания, что ради чистоты окружающей среды надо чем-то жертвовать.

      ЕГР программно внедрена в общую схему авто. Мы пока пытаемся "усовершенствовать" только механическую часть, не вникая в СОФТ. Но нашим авто управляет  электроника (кроме нас). Ликвидация ЕГР - это своего рода мелкий ЧИП-тюнинг, т.е. меняется крутизна роста крутящего момента за счёт обогащения смеси (добавка "резвости"). Для механики - нормально, для АКПП - лишнее.
         

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #445 : 29 Июнь 2016, 19:41:53 »
  • Вверх
  • Вниз

  • + при ухудшении пропускной способности незамененного вовремя ката повышается давление на выпуске, а конструкция нашого злополучного клапана егр одностороння и при привышении давления на выпуске он самопроизвольно открывается и шарашит незапланированый выхлоп на впуск и происходит это постоянно.
    Если можно, с этого места поподробнее..
     

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #446 : 29 Июнь 2016, 19:46:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ялот, почти согласен, но разумные мысли и предложения есть.Хочу организовать конкурс по состоянию двигла с фото, включая впускной коллектор . нет пока возможности плохой инет- нахожусь на даче

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #447 : 29 Июнь 2016, 19:50:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • качественно все ампутировать.

      Так это мы запросто! Только с начало не мешало бы разобраться - стоит ли. А то если уже все отрезано ...?

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #448 : 29 Июнь 2016, 19:55:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так мы и обсуждаем и предлогами свои соображения по данному вопросу . конкретно я - исходя из опыта.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #449 : 29 Июнь 2016, 19:58:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • + при нормальной работе всех датчиков

    Здесь 100% согласен! Вообще "нормальная работа" это ключевое слово не только по датчикам. Ведь тогда зачем что-то "ампутировать"?

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #450 : 29 Июнь 2016, 20:13:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есть что дорабатывать и не мешает работать двигателю

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #451 : 29 Июнь 2016, 20:17:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • конструкция нашого злополучного клапана егр одностороння и при привышении давления на выпуске он самопроизвольно открывается и шарашит незапланированый выхлоп на впуск и происходит это постоянно.

     :bj: ...это область выдумки. Ну, сами подумайте- газы под давлением,уперлись в катализатор (чего даже теоретически НЕ МОЖЕТ БЫТЬ), возвращаются в камеру сгорания, нарушая ритм работы поршней, на которые давят в свою очередь сгоревшие газы порядка 110 атмосфер, далее продавливая клапана попадают в впускной коллектор и открывают клапан ЕГР , на который с другой стороны давят газы турбины ?????



    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #452 : 29 Июнь 2016, 20:21:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и вот так договорились

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #453 : 29 Июнь 2016, 20:51:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отключенный от модулятора, но не заглушенный клапан, сам собой открывается примерно наполовину. В каких режимах не скажу, поскольку изза руля на ходу не видно. Как проверить я написал выше. Если не устраивает мой вариант ответа то придумайте сами почему, эта тема домыслами питается сполна.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #454 : 29 Июнь 2016, 20:57:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про нормальна работу датчиков надо понимать так: если при глушении вакуумной трубки клапана не выскакивает ошибка 0400, повторяю без чека, то работа датчиков уже не нормальная, соответственно топливо сгорает не так как умные люди задумали, и как следствие выброс в атмосферу.
    А про то что не меняются катализаторы вообще лучше помолчим.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #455 : 30 Июнь 2016, 07:27:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Набросились на человека  ,). Он спросил как за хлебом пройти, а ему уже рассказали что хлеб вреден и по хорошему надо каши кушать и не выделываться!  :dp:
    Он же ж написал - "никого не агитирую".

    Я до сих пор катаюсь с ЕГРом из-за 2 ньюансов:
    1. Всё же есть надежда что на экологию не так пагубно влияю.
    2. Как сказал знакомый мастер - "Ну его же туда инженеры вкорячили?! Что они глупее нас?"
    Но при всех "за" и на первое и на второе можно привести кучу "против", особенно касательно инженеров СЙ, которые не раз уже доказывали... Ну короче вы в курсе  ;).

    Для меня в посление 3 года всё жёстче стоит данный вопрос. Я за это время (при пробегах до 10К в год) всё больше хочу его удалить. И самое интересное, что причина не в том что он засырается, коксуется или не работает. Причина в том что при каждой чистке (их было 2) я нахожу всё больше и больше разрушений стенки корпуса самого клапана. Коррозия судя по всему какая-то электрохимическая или фиг его знает. 1,5 года назад её было гораздо меньше, в этом году уже более 1/3 внутренней части корпуса, со стороны впускного, т.е. как раз за клапаном. Значит или соляра у нас такая что недосгоревший "шмурдяк" разрушает корпус или качествого самого корпуса оставляет желать лучшего. Заправляюсь только на ОККО, за год - 90% Пульс 10% Евро.
    Так что мне было бы тоже интересно узнать кто сможет подсобить с програмным отключением ЕГРа, если я всё же решусь.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #456 : 30 Июнь 2016, 09:11:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отключенный от модулятора, но не заглушенный клапан, сам собой открывается примерно наполовину

    ... так и есть, потому что нарушено равновесие системы-одна сторона вакуум(отсутствует в данном случае)или шаговый моторчик, другая -пружинка определенной жесткости, которая и открывает клапан.





    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #457 : 30 Июнь 2016, 09:14:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • глушите не думайте !!!
    в кайроне актионе ЕГР имеет такое же отношение к экологии как климат к комфорту, натяжители к надежности или шаровые к безопасности
    вся машина ногами через голову делана
    от ЕГРа тока вред как двиглу так и экологии
    его туда вкорячили ради галочки абы было как у людей, не думая вообше, так же как не думая крепили кузов к раме или редуктор переднего моста или 4-ю форсунку под сливом воды

    совершенно не тот случай когда надо боятся за вред экологии...
    абсолютное преимущество кайрона актиона это цена и простота
    так сделать машину еще проще на ЕГР сам Бог велел
    и надо сказать спасибо и СЙ и Вахмурке что такая несложная безопасная и недорогая операция вообще возможна
    на многих машинах это сделать практически нереально

    ПС
    вся беда нашего ЕГРа в том, что эта кривая чугуняка спереди недостаточно охлаждает ОГ
    а подавать во впускной тракт горячие ОГ тока хуже и вообще все ставит с ног на голову
    на кайронах поновее вроде как там уже водяное охлаждение ОГ как на многих машинах
    « Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 09:31:27 от sasha13 »

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #458 : 30 Июнь 2016, 09:44:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ..пружинка определенной жесткости, которая и открывает клапан.
    Сергей, а вы юморист не аби який . :ay:. Одесса рулит.
    Я первый раз удержался и на юмор не ответил, но тут хоть не дезинформируйте. Пружина клапан закрывает, а вакуум может только открывать. При соответствующей разнице давлений на тарелке клапана пружинка его не удерживает и он открывается и ваккум никак на это повлиять к сожалению не может.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #459 : 30 Июнь 2016, 10:29:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • глушите не думайте !!!
    А чего так? Подумать тоже не вредно, чтобы мозги не засыхали. Вон москвичи, те лихо сработали. Народ страшилками про нЕГРа пугнули и тут же бизнес развернули - кто программную ампутацию, кто проставки гонит - вот это размах. Давайте ещё ужастиков подкинем!

     


    Счетчики: