ПОИСК

 

Автор Тема: Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 108742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дмитрий13 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: киев
  • Марка автомобиля: корандо G2.0D 6М
Здравствуйте.  По тукам при переключении есть такая информация:  примерно на 2500 км  менял масло в коробке у офицалов (писал ранее) залили примерно 1.6 л. тук остался особенно при перехде 1-2. На данный момент пробег 20500 км.  Гдето на 18000 км. тык начал просто доставать, не помогала даже пауза перед переключением.  Плюнул на ОД , купил 2л масла шел 75 в 90 и поехал на сторонний сервис. При замене масла на пробке уровня сухо! слилось окол 1.5 л. Начали заливать свежее, до уровня на пробке 1.8 л.!!! Одним словом 0.3 л. не хватало. После замены тук почти пропал!!! Есть еле заметный, если делать паузу меньше секунды нет вообще. Для себя вопрос закрыл. Думаю если залить еще грамм 200 то проблем вообще не будит но тогда сальники могут мокреть. Спасибо.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
в последнее врмя тук стал тоже очень сильным и достающим...
думаю стоит воспользоваться вашим советом и поменять масло в коробке полностью

Оффлайн Neoandy Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Запорожье
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
У одних "тук", у других "вибрариум"  ,)
Съездил вобщем я на ТО первое (1000 км), был в это время в Симферополе. Встретили шлагбаумом по краешку крыши, переходящей в багажник - благо резиновый был, и микротрения если не знать где - не видно.
Сразу сказал, что есть проблемы с вибрацией сцепления парню на приеме. Он проехался по территории, вроде как что-то тоже ощутил, но предложил сразу пройти ТО - докрутить/дожать чего. Вобщем кроме оформления бумажек как потом выяснилось, от него толку мало.
Паренек же на ТО обнаружил, что мне при продаже в салоне не правильно прикрутили защиту двигателя  :ai:. Поменяв к этому косяку 6 литров свеженького масла принялись за мою вибрацию, а она так сказать стала еле ощутимой. Возможно как-то усиливалась неправильно прикрученной защитой, возможно масло новое пришлось по вкусу.
Но я так просто не сдался. Говорю, приемщик то перед ТО тоже ощущал, давайте мол еще поездим, послушаем. Но особо ничего не поменялось. Паренек на ТО сказал, что надо было сразу ему про вибрацию рассказать до ТО, а не приемщику. Вобщем погазовал и на холостом ходу, сказал, что ничего не нормального не слышит (конечно, что еще он может сказать, если косяк не такой явный), а про якобы вибрацию, о которой я могу вести речь - сказал что это так выжимной работает.
Ну думаю, так то и так. На сцепление гарантия 20 тыщ. км - если че уже у себя в Запорожье буду голову морочить.
Как выехал за територию СТО - вибрация ясным делом почуствовалась больше, но почему-то я решил тоже на нее забить, раз типа спецы ездили и сказали что все в порядке.
Через пару недель съездил к куму в гости. У него тоже дизель, Мерс Вито. Показал ему свою вибрацию - говорит, что это от того, что двигатель мощный и через педаль естественным образом слегка передается. У него тоже самое, даже сильнее. Для убедительности провел мне эксперимент: на выключеном двигателе рукой взял за педаль тормоза и по мотал ею туда-сюда, а я ногой на педали сцепления ощутил вибрацию.
Мерещится ли мне после бензинового движка или нет, до конца так и не понял, но после установки на место защиты и замены масла вибрация стала тише более чем на 50%. Прибавив к этому убеждения кума и технаря на СТО что все нормально - выкинул вибрацию из головы и практически ее не ощущаю. :drive1:

П.с.: вместе со мной на СТО приехал тоже на первое ТО Кайрон с проблемой хруста при переключении передач. Оказалось, что он не полностью выжимал сцепление при переключении.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Плюнул на ОД , купил 2л масла шел 75 в 90 и поехал на сторонний сервис. При замене масла на пробке уровня сухо! слилось около 1.5 л. Начали заливать свежее, до уровня на пробке 1.8 л.!!! Одним словом 0.3 л. не хватало. После замены тук почти пропал!!!
Можно поподробнее, какая у Вас машинка (2 или 4 ведущих) и где пробка уровня, куда смотреть уровень масла в коробке? Я тоже буду менять масло в коробке. Сервис О.Д. чета вызывает недоверие.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
 :12345:на 1 и 2 нормально стало переключаться тысячах на 5,а шас третья начала хрустеть, сеня рядом проезжал бобик и переключился со скрежетом)))точно как у меня))) :drive1:

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
« Ответ #105 : 24 Август 2013, 22:55:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • новый прикол: сегодня включаю заднюю,при этом нажат тормоз,не включается,раз 5 пробывал,отпустил тормоз включилась без проблем))))такого я еше не встречал нигде.....позже попробывал еше----тоже самое

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #106 : 25 Август 2013, 17:59:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересная опция!

    Оффлайн razvedchik Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #107 : 03 Октябрь 2013, 18:54:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тоже самое на моем ( если плавно все гут, если резво, бухкает в тоннеле, если с 1 на 3 сразу ради эксперемента то норм

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #108 : 08 Октябрь 2013, 19:38:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На российском форуме пишут, что избавляются от грюканий механической коробки, заливкой другого сорта трансмиссионного масла. Попробую на 30 тыс, тогда отпишусь.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #109 : 08 Октябрь 2013, 19:45:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • шас привык уже,немного как бы выдержка и втык и включается мягко

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #110 : 08 Октябрь 2013, 19:50:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • шас привык уже,немного как бы выдержка и втык и включается мягко
    Аналогично, но бухкает конкретно.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #111 : 08 Октябрь 2013, 19:59:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СКОРО НА ТО поеду,там с ними и порешаем с заменой масла

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #112 : 08 Октябрь 2013, 20:01:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СКОРО НА ТО поеду,там с ними и порешаем с заменой масла
    Врядли официалы будут игнорировать  корейских гуру.

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #113 : 08 Октябрь 2013, 20:04:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробуйте переключаться с 1 на 2 -ю с двойным выжимом сцепления.Я понимаю ,что это возврат в прошлое, но в нашем случае помогает.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #114 : 08 Октябрь 2013, 20:05:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Врядли официалы будут игнорировать  корейских гуру.
    тогда поеду к своим и там поменяюсь)))))

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #115 : 08 Октябрь 2013, 20:11:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я ПРОСТО КАК БЫ НА НЕЙТРАЛКЕ МИГ ЗАДЕРЖИВАЮСЬ и вторая тихонечко включается))))вспомнил опыт как на митцике канторе рулил,там был такой же прикол

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #116 : 09 Октябрь 2013, 07:01:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я таким же макаром, но бывает бухкает все равно.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #117 : 09 Октябрь 2013, 07:28:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я таким же макаром, но бывает бухкает все равно.
    Может это банальный недовыжым сцепления,попробовать регулировкой?

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #118 : 09 Октябрь 2013, 09:22:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выжимаю по полной -привычка. Смена масла на другую маркировку -последний рубикон.

    Оффлайн Roland Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #119 : 09 Октябрь 2013, 09:52:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вже писав що коли міняв сальник, то повністю замінив і масло в КПП. Здавалося, що перемикання полегшали, туки були. Пробіг після того 6500 км - все знову вернулося на своє.
    Вивчав російський форум на предмет цього і виділив декілька висновків:

    1. Заміна масла помагає хіба ресурсу коробки, або Вашому самозаспокоєнню. ,)
    2. Проблема тугого вмикання другої чи першої, вирішується регулюванням троса під поличкою акумулятора. Тільки не забувайте, що це регулювання: його треба пробувати і на холостих і на ходу. Тому для ідеального варіанту готуйтеся для багаторазового повторення непростої процедури.
    3. "Туки" в районі тонеля при вмиканні передачі повністю не вирішити НІЯК. Вони присутні і в передньопривідних і в повнопривідних. За попередніми висновками пов'язані з конструкцією щеплення.
    Часткові вирішення проблеми:
     - підрегулювати щеплення для спрацьовування трошки вище (готуйтеся заново звикати);
     - робити паузи 1-2 сек при вмиканнях.

    Само собою що в міському потоці це незручно, але інших робочих варіантів я не знайшов.

     


    Счетчики: