ПОИСК

 

Автор Тема: Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 108750 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Ручная КПП
« Ответ #80 : 14 Апрель 2013, 19:45:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если бы причиной был выжимной или корзина, то это проявлялось бы и на стоящей машине.

    Оффлайн Neoandy Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #81 : 14 Апрель 2013, 20:09:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Последние новости  ,)

    Ездил только что еще раз. Установил, что эта "вибрация" чуствуется при оборотах тахометра 2000 и выше. Даже на найтральной передаче на холостом ходу (стоящей машине), если дать обороты и выжать сцепление. Подозреваю, что это включается в работу турбина и она дает такой эффект. Что думаете?

    Оффлайн Peredoz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando STD1, мех, awd, d20t
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #82 : 14 Апрель 2013, 21:51:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может диск сцепления притирается? Чисто гипотетически. А вообще лучше ехать на СТО, не должно ничего происходить на таких скоростях - как тахометр в таком случае работает? Плавно опускается, или дергается вместе с педалью. Если дергается - не отжимается полностью сцепление, возможно проблема с гидравликой сцепления.
    На своей такого не отмечал, да и не езжу я долго с выжатым сцеплением, нельзя долго на нем ехать - укорачивает срок службы трансмиссии.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #83 : 14 Апрель 2013, 22:18:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Страшного ничего не вижу, хотя и не чувствую я при выжимании сцепления. Думаю стоит не паниковать, найти время и съездить на СТО, пусть посмотрят.

    Оффлайн Neoandy Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #84 : 14 Апрель 2013, 23:12:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может диск сцепления притирается? Чисто гипотетически.

    Может, но говорят вряд ли.

    А как тахометр в таком случае работает? Плавно опускается, или дергается вместе с педалью.
    Педаль у меня не дергается. Погуглил, более точное описание "вибрации" можно выразить следующими словами "ощущаю через педаль вибрацию от мотора". Т.е. сама педаль не вибрирует вообще. Будто высоковольтный провод в руках держите и ощущаете, как по нему ток бежит. Не знаю как еще описать точнее. Но сама педаль, повторюсь - не вибрирует.

    На своей такого не отмечал, да и не езжу я долго с выжатым сцеплением, нельзя долго на нем ехать - укорачивает срок службы трансмиссии.
    Да и я не езжу, но при переключении передачи даже 1 секунды хватает, что бы при оборотах 2000+ почуствовать. Возможно именно поэтому в начале темы отмечали, что стук (или что - уже точно не помню), происходит именно при переклбючении по восходящей с 1й на 2ю и со 2-й на 3-ю передачи.

    Вобщем думаю или нужно специально комуто прислушаться к совей машине на таких оборотах или мне для начала заказать тест-драйв. А уже потом решать - ехать али нет на сервис. А то знаю я нашего "брата", приедь без четкой позиции - так тебе расскажут, что то так оно и надо, лишь бы ничего не делать.

    Оффлайн Peredoz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando STD1, мех, awd, d20t
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #85 : 15 Апрель 2013, 21:50:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не замечал но действительно при оборотах выше 2000 при нажатии на педаль чувствуется легкий вибромассаж педали, по-моему это не проблем, на оборотах свыше 2000 хорошая вибрация у двигателя, вот она и передается на педаль сцепления, на кузов не передается потому что есть подушки которые гасят вибрацию движка. :ay:
    А вибрация прикольная - вибромассажер уставшей ноги  :bj: :bm: :bm: :bm:

    Оффлайн kaav Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Стук при включении передачи
    « Ответ #86 : 17 Апрель 2013, 14:53:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видать все смирились и привыкли.
    Пробег 500км.
    Наблюдается толчек в зад при  включении первой, вторая втыкается хуже остальных, что несколько напрягает.
    Звуки не слушал.
    Про толчек спрашивал в курилке на Зоо, сказали типа муфта так работает.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Стук при включении передачи
    « Ответ #87 : 17 Апрель 2013, 15:10:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да у всех стучит, на улице слышно хорошо окружающим, я забил  ,)
    сильно надоест разберу отрегулирую, но пока необходимости не вижу, так много машин как мы стучит.
    « Последнее редактирование: 17 Апрель 2013, 15:16:15 от Newerland »

    Оффлайн MadShot Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Стук при включении передачи
    « Ответ #88 : 17 Апрель 2013, 17:01:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аналогично "постукивает" первая.  :drive1:

    А со второй то что-то надо решать или оставить как есть? :dg: (имеется ввиду включение второй хуже остальных,  но не всегда. Иногда нормально втыкается)

    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Стук при включении передачи
    « Ответ #89 : 17 Апрель 2013, 18:21:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю поможет ли. Но у меня проблема (воткнуть 2 -ую) решилась сама собой после того как я стал обращать внимание на усилие, которое прилагаю  к ручке. При минимальном усилии на наклон ручки - никаких проблем с включением 2-ой. А со стуком так и езжу - расслабился :bp: и не замечаю.

    Оффлайн TNT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: бензин STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Стук при включении передачи
    « Ответ #90 : 17 Апрель 2013, 19:19:14 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Наблюдается толчек в зад при  включении первой, вторая втыкается хуже остальных, что несколько напрягает.
    Звуки не слушал.
    Про толчек спрашивал в курилке на Зоо, сказали типа муфта так работает.
    Тоже чотко чувствую толчек в зад при включении первой передачи. Машинка с полным приводом. Тоже решил, что муфта работает. Интересно, что конкретно делает она в этот момент, включает или выключает задний мост?

    Оффлайн kamin Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: SsangYong, STD-1, бенз 2.0, мех
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #91 : 18 Апрель 2013, 15:50:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добавлю и я свои 5 коп. Вибрация на педали сцепления и у меня заметна. если ногу во время движения легонько положить на педаль (холостой ход педали где-то 1см) то сразу чувствуется крупная дрожь. неприятное и совсем непривычное ощущение. Обязательно скажу об этом на ТО0, которое будет через недельку-другую.
    и еще один звук: при выключенном двигателе, открываю капот и прошу друга попереключать передачи, а сам слушаю и смотрю, что происходит. есть там одна большая шайба (с 5коп монету) закрепленная шпилькой она свободно болтается. звук будто металлический лязг цепи какой-то(хотя цепи по моему мнению там не должно быть). Если шайбу прижать палочкой и повторить эксперимент, то неприятный эффект пропадает. Попрошу на СТО чем-то резиновым уплотнить зазор.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #92 : 18 Апрель 2013, 16:05:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есть там одна большая шайба (с 5коп монету) закрепленная шпилькой она свободно болтается. звук будто металлический лязг цепи какой-то(хотя цепи по моему мнению там не должно быть). Если шайбу прижать палочкой и повторить эксперимент, то неприятный эффект пропадает. Попрошу на СТО чем-то резиновым уплотнить зазор.
    можно поподробней где эта шайба?
    для регулировки кулисы, я так понимаю, аккумулятор нужно снимать, а вы заглядываете просто сверху, где же эта шайба ?  :bn:

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #93 : 18 Апрель 2013, 17:31:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лучше фото

    Оффлайн kamin Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: SsangYong, STD-1, бенз 2.0, мех
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #94 : 19 Апрель 2013, 12:30:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эта шайба двигается вместе с коленом во время переключения передач, именно она дает звонкий металлический звук, который слабо заметен внутри салона (обесшумка таки хорошая), но если открыть капот, то звук похож на лязг цепи. если под эту шайбу или между шайбой и шпилькой установить резиновую прокладку, то звук пропадет.

    вибрации же на педали сцепления это передающиеся вибрации двигателя, они никуда не денутся, если на СТО скажут что-то более дельное - напишу.

    Оффлайн Neoandy Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП
    « Ответ #95 : 20 Апрель 2013, 08:37:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На счет "лязгания цепи" - хорошая формулировка, для описания тех ощущений при переключении с 2-3 передачу, как будто в догон при выключеном сцеплении догоняет эта цепь и лязгание отдается по педали. Посмотрю сегодня у себя эту шайбу.

    И еще. Заезжал в салон, где покупал машину, говорил с директором. Он меня уверил (удивительно, что точно описал ощущения, о которых я только заикнулся сказать) что это из-за того, что еще не обкаталась корзина сцепления и не ушли/не притерлись возможные шороховатости, которые после 500-1000км должны уйти. На СТО мне типа сейчас никто ничего не скажет из-за пробега в 150 км. В качестве примера привел ситуацию с заменой тормозных колодок на старые диски. Когда из-за не ровностей прилегаемой поверхности хуже тормоза, но после притирки и работы колодок всех поверхностью - как бы все стает на свои места.

    На холостом ходу при включенном сцеплении тоже есть именно вибрация педали сцепления, но если чуток педаль прижать и отпустить - она куда-то пропадает.
    Еще пару раз появлялся какой-то звук из движка на низких передачах, похожий на стук "пальцев" в бензиновых моделях. Но толком не расслышал, вроде пропало.

    На майские еду в Крым и добью пробег до нулевого ТО, интересно что скажут наши "спецы". Буду ждать также инфы по вашим ТО.

    Оффлайн laggerok Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Стук при включении передачи
    « Ответ #96 : 20 Апрель 2013, 10:32:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я уже не однократно подымал эту тему и ругались с гарантийщиком и сам лично писал запросы прямо на smotors в Корею.
    Читал даже про случай, когда некий человек в России добился того, что к ним на станцию приехал технический представитель компании, чтобы разобраться, что проиходит? В итоге ничего не смогли сделать, стало только хуже.

    Мне тоже регулировали кулису, снимали аккумулятор, что-то там крутили, но все это до одного места. Как стукало-хрюкало при включении второй передачи, так и дальше продолжает. Если машина не прогретая дак еще и дергать может - неприятно. Двойной выжим сцепления тоже не спасает. Вообщем я последовал совету:

    Цитировать
    Видать все смирились и привыкли.

    Забил кароче на это все. Уже 11 тыс накатал, за полгода и в аварии побывали и дно поцарапал, и в гавно по пояс сел (сам выехал кстате). Пойдет- трактор еще тот.
    Поеду через 4к на Т.О. попытаюсь залить хорошее масло, может как-то лучше станет.

     :co:

    Оффлайн Тони21 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Тише едим дальше будем!!!
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Доброе время  суток. Недавно пришлось снимать кардан и обнаружил люфт в муфте. По всей видимости это и есть причина стуков при включении 1-2 передача. И когда муфта в положении лок нет никаких стуков. Итого это скорее всего такой конструкнив.

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Выше по теме по переднеприводным (2вд) тоже жалуются на "тук".

    Оффлайн Тони21 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Тише едим дальше будем!!!
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Тогда не знаю . Я свой стук оставил в покое.

     


    Счетчики: