ПОИСК

 

Автор Тема: Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 115775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
Попробуйте при перключении передач до конца выжымать педаль сцепления. Замечал подобное у себя когда чуть на доли секунды заранее выкл.\вкл. передачи.

Оффлайн 75treck Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong New Korando
Одно время грешил на защиту картера, снял её нафиг, ничгео в плане звуков при разгоне не поменяло.
Кстати этот звук появился после того, как отрихтовали, установленную ранее стальную защиту, которая терлась о трансмиссию. Может в этом дело, нужно попробовать.
Попробуйте при перключении передач до конца выжымать педаль сцепления.
Если честно, то при первых поездка на Korando заметил, что можно полностью не выжимать сцепление и скорости переключались нормально (в Ланосе трудно так сделать).

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Чтобы не слышать туков включайте музон и будет Вам счастье.
А если серьезно попробуйте передачки мягко не спеша переключать на 3000-3100 об. , а не на меньших оборотах,  ривки и подергивания пропадают.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Надо подождать чуток перед переключением передачи. Ни сразу втыкать передачу, а неторопливо.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Ни сразу втыкать передачу, а неторопливо.

Вот и я о том. :az:

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Не заморачиваюсь после полмесяца езды на кабанчике.

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
  • Модель: Korando
На российском форуме есть новая информация по устранению "туков" в МКПП, я проделал описанные там процедуры и должен сказать , что эффект имеется.http://syclub.ru/showthread.php?t=2000&page=14

Оффлайн 75treck Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong New Korando
ДМБ-75, спасибо за инфу, буду пробовать.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Учтите, что есть тук переключения передачи, а есть бряк цепи ГРМ при запуске двигателя, есть вой при максимальном вывороте руля, есть скрип внизу при трогании с первой передачи.   ,)
Поэтому надо уже различать потусторонние звуки вашей машинки :bj:

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Учтите, что есть тук переключения передачи, а есть бряк цепи ГРМ при запуске двигателя, есть вой при максимальном вывороте руля, есть скрип внизу при трогании с первой передачи.   ,)
Поэтому надо уже различать потусторонние звуки вашей машинки :bj:

Это что же творится, везде надо прислушиватся , а не ехать?  :bj:   :ai: И без стетоскопа за руль не садится?  :bj: :ai: :joke:
Уменя все есть , кроме пока скрипа снизу.  :bm:

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
А вы защиту ставили? Если не ставили к вам это не относится. :bj:

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
А вы защиту ставили? Если не ставили к вам это не относится

С самого начала стоит.  ,)  Она не дребезжит. :dn:

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Должна скрипеть при трогании, как несмазаная телега! :bj:

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Должна скрипеть при трогании, как несмазаная телега!
У меня хорошо прикрученная и с резинками которые в раму упираются, поэтому и не скрипит.  :by:

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
На российском форуме есть новая информация по устранению "туков" в МКПП, я проделал описанные там процедуры и должен сказать , что эффект имеется.http://syclub.ru/showthread.php?t=2000&page=14
чем больше читал тему там,тем больше запутался...вы регулировали и активно участвовали в той ветке, объясните ---смотрим на педаль,слева от нее есть шток  -скоба и 2 гайки(пробовал,они не на 12) . какую гайку отпускаем и насколько? в какую сторону крутим шток?

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Да там все зашли в тупик, со стуками в том числе, просто подрегулировали свободный ход сцепления и все этим закончилось. Видать при сборке в России че то мудрят, у кого выше педаль тормоза стоит, у кого ниже. У кого сразу схватывается, у кого аж в последний момент на всю вытяжку.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
да хочется разобраться с этим туком,я давно грешил на не довыжим сцепления,когда то на опеле как тросик менял,если немного не дорегулируеш,такой же косячек был...а этот тук,не есть нормально

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Все туки в этой машинке, это уже проверено - ненормальны. Только официалы с корейцами морозятся и откровенно посылают.

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
  • Модель: Korando
   Вадим1 , шток находится под педалью сцепления, вверху, закручен в скобу и законтрен гайкой на 12.Второй конец уходит через перегородку в моторный отсек и вставлен в главный цилиндр сцепления.Для регулировки необходимо отпустить гайку на 12 и ,прямо за шток, рукой выкрутить его из скобы (удлинить), тем самым увеличив рабочий ход поршня.Поршень, прокачивая больший объем жидкости, обеспечивает дополнительное перемещение выжимного подшипника ,что приводит к  более раннему и полному отключению сцепления.Убирается эффект "ведения муфты"и передачи включаются четче и без ударов.Но здесь главное не "перебацать", т.е. свободный ход должен быть, иначе , при тепловом расширении может оказаться так , что жидкости не куда будет сливаться, из полости цилиндра при отпускании педали(перекрывается сливное отверстие в цилиндре) ,и, она будет перемешать выжимной в сторону лепестков , т.е. он будет постоянно нагружен, а это его скоро убьет.Свободный ход- перемещение педали с небольшим сопротивлением ,до появления ощутимого усилия(рабочего хода), можно ощутить даже рукой.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
шток находится под педалью сцепления
ЗНАЧИТ Я НЕ ТО хотел крутить))) сегодня специально пробывал как берет сцепление, где то почти на половине хода педали ,тогда недовыжима не может быть

 


Счетчики: