ПОИСК

 

Автор Тема: Выбор сигнализации и опций  (Прочитано 359369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
Выбор сигнализации и опций
« Ответ #460 : 19 Декабрь 2013, 08:35:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если мне не изменяет память, то в Корандо надо подключать управление ЦЗ по силе - ставить свои реле в разрыв.
    Все верно. Но я управлять ЦЗ не хочу. Штатный брелок и ЦЗ  будет управлять  дополнительной GSM сигналкой (постановка снятие). Вот я и интересовался - блок BCM разъем Х1 - я так понимаю что это уже выход на актуаторы, и тогда там  "+" есть управление  актуаторами. Это будет импульсами управления доп сигналки.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #461 : 19 Декабрь 2013, 11:23:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доводчик - я ставлю Tiger PWM-4.
    то есть он один на 4 двери ставится,или,что то ещё дополнительно?

    Storm

    • Гость
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #462 : 20 Декабрь 2013, 12:46:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мда.. не ставьте старлай потому, что АИС сказали что это фуфло, мол пандора круче...  :an: А ценник видел и разницу в 2 раза?  :bs:
    И вот так на пустом месте - зачем говорить что  что=то плохое а что-то лучше? Ты ж не имел ни того, ни другого.
    На предыдущем авто стоял Starline диалоговый. На счет самой сигналки ничего плохого сказать не могу.
    Но вот дополнительный датчик-акселерометр, купленный кажется за 350 грн - полное г-но.

    Он меня достал ложными срабатываниями при отрицательных температурах, а сейчас достает второго владельца авто.
    Причем срабатывал не только при остывании авто, а и под утро, когда машина уже была остывшая дальше некуда..

    Судя по отзывам, встроенный акселерометр в более дорогих моделях имеет такой же косяк (видимо один и тот же чип используется), да еще и не может быть физически отключен (только через программирование/брелок).
    Кто-то из установщиком на официальном форуме сказал, что их акселерометры - его головная боль. Приходится менять по 2-3, чтобы подобрать неглючный.

    Storm

    • Гость
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #463 : 20 Декабрь 2013, 12:49:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Никак не дружат - живут отдельно :) С Сангйонговским СANом никто не дружит.
    Ставил и ту, и другую - работают. У каждой свои плюсы-минусы.
    Е90 можно потом дооснастить GSM модулем, а 3257 - нет. Зато в 3257 лучше сделан датчик на акселерометре и лично мне ее удобнее конфигурировать - с компа по USB.
    Но на Е90 можно регулировать громкость пилика при постановке-снятии.
    В общем - не знаю, что выбрать :)
    Доводчик - я ставлю Tiger PWM-4.
    Но на Корандо для водительского стекла делаю еще дополнительную плату, чтоб не лезть в движок водительского стекла и не расколупывать его, но сделать доводку при сохранении импульсного управления.
    Скажите пожалуйста свою фразу, на счет того, что с нашим CANом никто не дружит.
    Вы имели ввиду, что нужно брать обычную сигналку без CAN и врезать ее в проводку на-живую?
    Или все-таки можно подключить CAN-сигналку к CAN-шине и она будет нормально работать, но без master|slave взаимодействия со штатной сигналкой?

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #464 : 23 Декабрь 2013, 03:41:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наконец поставил сигнализацию, выбрал все-таки Старлайн Е60. Пока поставил без GSM-модуля, в раздумии, нужен он мне или нет. В любом случае, его можно добавить позже к этой сигналке, попользуюсь и решу, добавлять или не обязательно.
    Турботаймер и автозапуск не ставил (так как у меня бензин), доводчики стекол также не ставил (привык с предыдущего авто всегда проверять окна перед выходом с машины). В общем, установка сигнализации с минимально необходимым, но достаточным набором функций, обошлась в 1080 грн (970 грн со скидкой) в АИСе на Гринченко.

    1. Нравится брелок - достаточно  удобный, крепкий, информативный.
    2. Большое расстояние, с которого можно управлять сигналкой с брелка, реально дальше, чем привык.
    3. Подключение сигналки сделано, само собой, по аналогу. Подключение по CAN-шине, даже в новом рестайлинговом Корандо, продающимся в Украине, все еще не возможно (информация от установщика). Соответственно, режим Slave не работает, так как он работает только при подключении через CAN.
    4. Теперь встроенная и доп.сигнализации работают независимо, т.е. можно пользоваться только родной, можно только дополнительной, можно двумя одновременно.
    В первом случае постановка и снятие только родным ключом.
    Во втором случае постановка и снятие брелком сигнализации.
    В третьем случае ставишь на охрану и родным ключом и брелком доп.сигнализации (в любой последовательности). Снимаешь с охраны сначала только родным, потом дополнительным брелком.
    5. Пока еще толком не настроил уровни чувствительности датчиков удара (предварительного и основного) и наклона, их можно отрегулировать с брелка. Но пока установщик установил чувствительность на низкий уровень, советует особо не увеличивать чувствительность, так как реагировать будет на все что не нужно. Поиграю уровнями сам.
    6. Не нравится колокол, который установил - тихий. Покупал его сам по совету товарища - колокол с нестандартным пищанием (однотональный), выбрал пьезо-колокол, в общем он тихий, буду менять на другой.
    Посоветуйте нестандартный колокол (громкий и с не со стандартными 6 тонами), пожалуйста! Можно ссылкой :)
    7. Olegooо, вы несколько раз говорили выше, что установка датчика удара и наклона, встроенных в радиомодуль сигнализации Старлайн, имеет свои нюансы. Расскажите о них, пожалуйста (можно в приват).
    8. Есть куча различных функций сигнализации, которые можно самостоятельно запрограммировать с помощью брелка и/или секретной кнопки. Буду разбираться, что интересного можно добавить, например хочу открытие багажника с брелка.   

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #465 : 23 Декабрь 2013, 10:28:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так же интересуют настройки наклона и удара на Старлайне Е60.
    пока что удар на 9 наклон на 7. но не сильно нравится(
    кто какие параметры выставлял?

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #466 : 23 Декабрь 2013, 15:25:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы лучше подскажите как сохранить выбранные настройки чувствительности датчика.
    Выбираю датчик, выбираю нужный уровень (цифру).. жду пока брелок выйдет с програмирования - толку ноль. То-есть не сохраняется выбранное значение. Пробовал так же после выставления ур.датчика - зажимать по одной кнопке долго - тоже толку нету (все кнопки перепробовал).

    Так что, народ, подсказуйте как изменить ур.чувствительности датчиков.

    Оффлайн autoVision Мужской

    • Приезжий
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #467 : 23 Декабрь 2013, 16:14:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я себе ставил сигналку Icode 07rs с автозапуском и турботаймером. машину держали конечно два дня(((

    Но сигналка работает на ура. дальность до 2км.
    Как мне в магазине сказали тут стоит диалоговый код который если даже обойти то нужно горы аппаратуры и немало времени.

    Чем то схож со Старлайном, но выбрал русского производителя.

    Буду скромным =)

    Сигналку брал по Мира 46а, в автокомплексе драйв, магазин автозвук - обещал продавцам. выбор есть что только мне не предлогали =)

    Оффлайн Pastukh Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • SSangYong New Korando, дизель, STD-1
    • Страна: ru
    • Город: Cевастополь
    • Марка автомобиля: Ssangyonng
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #468 : 23 Декабрь 2013, 19:13:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что то я с этими КАНами запутался. Здесь пишут что  у нового корандо с каном всё в порядке http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_5000new_39XX_Statusy_Komandy_%282013-11-20%29.pdf

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #469 : 23 Декабрь 2013, 19:34:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А фраза "Управление и статус дверей, багажника, капота только в комплектациях keyless" не смущает?

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #470 : 23 Декабрь 2013, 19:37:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы лучше подскажите как сохранить выбранные настройки чувствительности датчика.
    Выбираю датчик, выбираю нужный уровень (цифру).. жду пока брелок выйдет с програмирования - толку ноль. То-есть не сохраняется выбранное значение. Пробовал так же после выставления ур.датчика - зажимать по одной кнопке долго - тоже толку нету (все кнопки перепробовал).

    Так что, народ, подсказуйте как изменить ур.чувствительности датчиков.

    Чтобы сохранить настройки чувствительности, нужно еще раз нажать те же кнопки, через которые заходил в этот режим настройки. Например, для датчика удара кнопку 3 длительно + 3 коротко, для датчика наклона - кнопку 4 длит + 4 коротко.

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #471 : 23 Декабрь 2013, 19:40:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ак же интересуют настройки наклона и удара на Старлайне Е60.
    пока что удар на 9 наклон на 7. но не сильно нравится(
    кто какие параметры выставлял?
    Датчик удара - двойной, 9 это для какого датчика - предупредительного или основного? У меня пока 12 на предупредительном и 7 на основном.

    Оффлайн Pastukh Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • SSangYong New Korando, дизель, STD-1
    • Страна: ru
    • Город: Cевастополь
    • Марка автомобиля: Ssangyonng
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #472 : 23 Декабрь 2013, 20:19:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А фраза "Управление и статус дверей, багажника, капота только в комплектациях keyless" не смущает?
    Так как примечание которое Вы привели помечено двумя звёздочками (**) и относится к команде "запуск двигателя по кан" то не смущает. Просто у меня складывается впечатление, что ОД не хочет заморачиваться.

    Оффлайн Pastukh Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • SSangYong New Korando, дизель, STD-1
    • Страна: ru
    • Город: Cевастополь
    • Марка автомобиля: Ssangyonng
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #473 : 24 Декабрь 2013, 01:52:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так как примечание которое Вы привели помечено двумя звёздочками (**) и относится к команде "запуск двигателя по кан" то не смущает. Просто у меня складывается впечатление, что ОД не хочет заморачиваться.
    Блин разобрался вы правы :cr:

    Оффлайн Dobruy Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #474 : 27 Декабрь 2013, 21:53:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый вечер. Вот недавно стал обладателем корандо нью, решил поставить сигнализацию. Вложится хочу до 1200грн. Сигналка нужна без тайменгов и автозапуска, доводчиков, gps и так далее. Обычная надежная сигнализация. Кто что конкретное посоветует. Заранее спасибо.

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #475 : 27 Декабрь 2013, 22:46:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За эту сумму - ничего, только установка.

    Оффлайн Dobruy Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #476 : 27 Декабрь 2013, 23:10:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Имею введу за эту цену купить только само оборудование. Установка отдельно.

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #477 : 28 Декабрь 2013, 02:54:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так и я имею в виду, что за эту сумму оборудование, то есть "Обычная надежная сигнализация" не получится.
    Я подразумеваю под "обычной надежной сигнализацией" как минимум невскрываемую код-граббером, т.е. с диалоговым кодом. К таким относятся, например, Starline и Pandora.
    Из современных сигналок этих производителей (модели 2012-2013) самыми дешевыми (без автозапуска, без CAN-шины, без GSM) будут Starline E60 (1650 грн) или Pandora 3257 (2000 грн). В ваши рамки эти сигналки не помещаются.
    Остальных производителей сигнализаций (Шерхан, Магнум, Шериф и т.д.) лично я не рассматривал  как таковых, у которых есть невскрываемый диалоговый код, встроенный датчик наклона, удобная настройка.  Конечно, у них также может быть "обычная надежная сигнализация", но здесь я уже не подскажу.
    « Последнее редактирование: 28 Декабрь 2013, 03:16:14 от Vivas »

    Оффлайн Dobruy Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #478 : 28 Декабрь 2013, 10:38:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо. Вот еще рассматривал такой вариант как iCode 07 Base, пишут что присутствуют два типа кода управления - диалоговый, динамический iCO7. Вот что пишут на офф сайте "Максимальная защита от электронного взлома. «Диалоговый» принцип обмена командами управления между обоими брелоками и системой вместе с динамическим кодированием и индивидуальными ключами шифрования для каждой системы делает любые попытки считывания кода самыми последними электронными «кодграбберами» бесполезными." http://icodepro.ru/catalog/bez_funkzii_zaiuska_dvigatelya/icode_07_versiya_base.html

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #479 : 29 Декабрь 2013, 21:51:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы уж простите, я конечно не занимаюсь сигналками, но работая в ИТ индустрии фразы типа "нывскрываемая... невзламываемая... и тд и тп" воспринимаю как треп, это миф, взламывается и вскрывается и вся, нет и не будет абсолютных и защищенных систем. 128биное кодирование? 256битное кодирование? как бы был случай взлома 1024 битного кодирования сигнала в защищенную банковскую систему(запланированный, реальная имитация случая) удаленного доступа к данным.

    в виду махинаций на стоянках с граберами(сам не попадался, но наслушан) просто закрываю штатной, потом открываю и жду 15 сек(не открывая двери) - далее Старлайн срабатывает и ставит на охрану - ИМХО тут не должно быть посыла сигнала на закрытие, т.е. греберу нечего принять кроме сигнала уведомления о закрытии всех дверей(который, теоретически периодически и посылается на брелок).

    Если есть резонные возражения - рад буду прочитать  :dn:

     


    Счетчики: