Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Если мне не изменяет память, то в Корандо надо подключать управление ЦЗ по силе - ставить свои реле в разрыв.
Доводчик - я ставлю Tiger PWM-4.
Мда.. не ставьте старлай потому, что АИС сказали что это фуфло, мол пандора круче... А ценник видел и разницу в 2 раза? И вот так на пустом месте - зачем говорить что что=то плохое а что-то лучше? Ты ж не имел ни того, ни другого.
Никак не дружат - живут отдельно :) С Сангйонговским СANом никто не дружит.Ставил и ту, и другую - работают. У каждой свои плюсы-минусы.Е90 можно потом дооснастить GSM модулем, а 3257 - нет. Зато в 3257 лучше сделан датчик на акселерометре и лично мне ее удобнее конфигурировать - с компа по USB.Но на Е90 можно регулировать громкость пилика при постановке-снятии.В общем - не знаю, что выбрать :)Доводчик - я ставлю Tiger PWM-4.Но на Корандо для водительского стекла делаю еще дополнительную плату, чтоб не лезть в движок водительского стекла и не расколупывать его, но сделать доводку при сохранении импульсного управления.
вы лучше подскажите как сохранить выбранные настройки чувствительности датчика.Выбираю датчик, выбираю нужный уровень (цифру).. жду пока брелок выйдет с програмирования - толку ноль. То-есть не сохраняется выбранное значение. Пробовал так же после выставления ур.датчика - зажимать по одной кнопке долго - тоже толку нету (все кнопки перепробовал).Так что, народ, подсказуйте как изменить ур.чувствительности датчиков.
ак же интересуют настройки наклона и удара на Старлайне Е60.пока что удар на 9 наклон на 7. но не сильно нравится(кто какие параметры выставлял?
А фраза "Управление и статус дверей, багажника, капота только в комплектациях keyless" не смущает?
Так как примечание которое Вы привели помечено двумя звёздочками (**) и относится к команде "запуск двигателя по кан" то не смущает. Просто у меня складывается впечатление, что ОД не хочет заморачиваться.