Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я многие приколы в мануале находил, больше чем уверен, что этот вопрос там должен быть описан.
Всё правильно он пишет,просто вопрос в другом: Как, дополнительный - тен включать
а если после нового года опять стукнет мороз -15 -20, что делать?я не верю тем кто пишет что в -30 у них в салоне через 5 минут, на дизеле, ташкент.Не верю что у кого то в минусовую температуру салон прогревается, быстрее чем за минут 30-40 езды, что бы можно было снять перчатки, куртку.Вообщем одноклубники, я вас очень прошу, хватит вводить людей, которые думают купить им машину или нет и залезли на этот форум почитать, в заблуждение - зимой дизель в городском цикле или короткими поездками - это вечная мерзлота в салоне (ну может на градусов 10 -15 выше чем на улице, дальше считайте сами от температуры "за бортом"), вечные долгие прогревы и вечная работа дизеля в непрогретом состоянии - БЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕР! которые необходимо применять всем кто не финский горячий парень.Ежели кого то обидел - заранее приношу извинения.
После закрытия радиаторной решетки
Newerland. Кто ж тебя так обидел с утра? Или спиртное не свежее попалось? Уже многие влюбились в своих бегемотиков, а ты их пытаешься разочаровать!
Newerland, ты наверно на счет корейских зим прав, судя по эксплуатации их скоростных поездов
не пытаюсь никого разочаровывать) просто пишу по существу, кореяки про наши зимы не думали или это наши дилерры все необходимое для наших зим из машины повыкидывали что бы удешевить машинку...
Справа под шахтой он(тен) установлен, но как запустить?
Мануал написан для автора (т.е. сам для себя),там даже нет как лампочку поменять головного света, или их маркировку
свечи накала продолжают работать
По моему их работа предпусковой подогрев