Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По поводу перемычек вместо реле и мощности работы ТЕНа. Как вы думаете, почему его сделали секционным? Не потому, что корейцы хотели выпендится, удорожая себестоимость узла. И даже не для того, чтоб стекла не потрескались. Аккумулятор. В зимнее время на него больше нагрузки (холодный старт на морозе, обогрев стекол, зоны парковки дворников, жопогрейки, фары работают если не постоянно, то раза в два и более дольше за день и т. д.) + мороз способствует потере заряда. Так вот генератор после запуска авто в первую очередь печется о заряде аккумулятора, и если тот полностью заряжен, ТЕН может включить сразу все 3 секции, если чуток разряжен - 2 секции, если сильно разряжен - 1 или вообще до появления минимального заряда отморозится :). Так же температура охлаждающей жидкости влияет на работу секций ТЕНа, с прогревом ОЖ секции потихоньку отключаются. Что ж мы получим, если вкрячим перемычки вместо реле? Проблемы с зимними заводами дизеля, постоянно севший аккумулятор и подобные проблемы, что обязательно выльется в новые темы с предостережением потенциальных покупателей о плохом авто.Если вы оцениваете 10 минут своего комфорта после начала движения в 1000 $ Поставьте передпусковой подогреватель, или хотя бы догреватель двигателя - тепло будет сразу, и не надо будет соляру сначала превращать в электричество, потом в тепло, а сразу в тепло с меньшими потерями.По поводу чудо алгоритма климат-контроля: если хотим, чтоб тепло было сразу (ну почти сразу, точнее сказать быстрее, чем обычно), ставим все ручки в положение "АВТО", температура в 25 градусов, после 2-3 минут езды поворачиваем ручку температуры на максимум, обороты подымаются, после сразу поворачиваем обратно в 25 градусов, обороты опускаются, но не сильно. Через короткое время станет тепло, ну покрайней мере у меня так. Такими действиями вы даете понять машине, что вам нас...ть на температуру двигателя и прочие параметры, хочу сразу тепло, и она послушно подчиняется.А вообще у меня механика, и после появления 1 деления еду динамично с разгонами и задействованием турбины, через короткое время все прогревается и без танцев с бубном. Вот
Newerland, каким образом циркулирующая подогретая ОЖ оставляет холодным двигатель? Не понимаю. Что-то не сходится.
Newerland, температуры двигателя в 45 градусов - достаточно для его нормального запуска даже с холодным маслом. Притом что масло к тому моменту тоже не будет равным температуре окуражющей, а таки частично нагреется. Так же прошу учесть - что смазываемые поверхности на момент пуска - уже нагреты. современные масла не изменяют коэфициенты вязкости и смазочные свойства при низких температурах. при учете правильно используемого типа. посему проблем с этим - так же нет. Отсюда вопрос - какие проблемы могут быть?
Иней не только на внешней стороне стекла не растаял, но и на внутренней!!!
BYSTANDER, вам выслать свое фото? Я один из тех счастливцев у которых все работает как надо.
Очередной раз убедился, что хрень под названием РТС на моем авто НЕ РАБОТАЕТ!!!
И еще, сразу при прогреве крайне не желательно греть стекло изнутри, если на улице мороз, стекло может треснуть.
ВЫ не фото вышлите, а при каких условиях у Вас работает эта система и, как работает?Потому что за 9 страниц никто толком неописал как у кого вкл. РТС
не бывает масел которые не изменяют вязкость при разной температуре, просто в допуски они как бы укладываются, но это не значит что двигатель прям таки работает как надо - это уже попадает под тяжелые условия эксплуатации, тратить 1000$ для небольшого сглаживания...+ расход топлива увеличивается + непонятный эффект при запуске и его влияние на мото ресурс...вот ссылка там первые посты почитайте. народ пишет, случай с Вебастой как описывается далеко не единичный а скорее массовый характер носит http://syclub.ru/showthread.php?t=4419