ПОИСК

 

Автор Тема: PTC - Система предварительного подогрева салона у Корандо  (Прочитано 138885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Сегодня дилеры рассмешили (или огорчили - как воспринимать):
Цитирую:
"В Корандо никакого прогрева нет и не было никогда, только стекла да сидения"
Это в СТО АИС-Харьков, на Космической.
Правда сегодня там только приемщики были, подожду квалифицированного электрика, еще спрошу.

Оффлайн PortalX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Чернигов
  • Марка автомобиля: STD1
  • Модель: Korando
В АИСе? Дак нету там механиков  :dg: , есть колхозники, имеющие опыт ремонта трактора в полевых условиях, ну может жигули еще могут на коленках разобрать. Вы серьезно думаете, что там кто-то кого-то посылал в Корею на обучение (как делают другие бренды)? Или думаете, что хоть кто из них в свободное время читал сервис-мануал по Корандо? Мне в АИСе расказывали, что нету никакой системы помощи при старте, а когда продемонстрировал на своей машине, услышал что-то подобное: "А ну да, ну да..." - и это все причмокивая и попердывая.
По поводу наличия системы РТС - ну это даже не смешно, люди разбирали, смотрели эти тены, его кстати не сложно найти под кожухом возле правой ноги водителя (можете подсказать "механикам" АИСа, где его искать). В общем же АИС хоть и не везде, но пока все еще  :at:

Оффлайн В.Ю. Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • VVV
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
  • Модель: Korando
+1 поддержал

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
По поводу перемычек вместо реле и мощности работы ТЕНа. Как вы думаете, почему его сделали секционным? Не потому, что корейцы хотели выпендится, удорожая себестоимость узла. И даже не для того, чтоб стекла не потрескались. Аккумулятор. В зимнее время на него больше нагрузки (холодный старт на морозе, обогрев стекол, зоны парковки дворников, жопогрейки, фары работают если не постоянно, то раза в два и более дольше за день и т. д.) + мороз способствует потере заряда. Так вот генератор после запуска авто в первую очередь печется о заряде аккумулятора, и если тот полностью заряжен, ТЕН может включить сразу все 3 секции, если чуток разряжен - 2 секции, если сильно разряжен - 1 или вообще до появления минимального заряда отморозится :). Так же температура охлаждающей жидкости влияет на работу секций ТЕНа, с прогревом ОЖ секции потихоньку отключаются. Что ж мы получим, если вкрячим перемычки вместо реле? Проблемы с зимними заводами дизеля, постоянно севший аккумулятор и подобные проблемы, что обязательно выльется в новые темы с предостережением потенциальных покупателей о плохом авто.
Если вы оцениваете 10 минут своего комфорта после начала движения в 1000 $ Поставьте передпусковой подогреватель, или хотя бы догреватель двигателя - тепло будет сразу, и не надо будет соляру сначала превращать в электричество, потом в тепло, а сразу в тепло с меньшими потерями.
По поводу чудо алгоритма климат-контроля: если хотим, чтоб тепло было сразу (ну почти сразу, точнее сказать быстрее, чем обычно), ставим все ручки в положение "АВТО", температура в 25 градусов, после 2-3 минут езды поворачиваем ручку температуры на максимум, обороты подымаются, после сразу поворачиваем обратно в 25 градусов, обороты опускаются, но не сильно. Через короткое время станет тепло, ну покрайней мере у меня так. Такими действиями вы даете понять машине, что вам нас...ть на температуру двигателя и прочие параметры, хочу сразу тепло, и она послушно подчиняется.
А вообще у меня механика, и после появления 1 деления еду динамично с разгонами и задействованием турбины, через короткое время все прогревается и без танцев с бубном. Вот  :dn:
Извеняюсь за столь поздний ответ, небыло интернета, а сейчас сижу в стоилце Колумбии, жду когда франкфурт разгребут от снега, ночую уже тут сутки на лавочке, так что времени для общения валом теперь :)
Итак, если руководствоваться вашей логикой, то проще доплатить 5000$ и купить другую машину, в которую ненадо ни предпусковых подогревателей корячить, которая не скрипит направо и на лево и не тарахтит как трактор...
Да и жидкостные подогреватели есть один серьёзный минус, они прогревают ОЖ но не сам двигатель, а наша электроника судит о прогреве двигателя по температуре ОЖ, следовательно вы пускаете толком не прогретый двигатель, электроника сразу скидывает холостые якобы как на прогретом и двигатель минуты 2-3 "откровенно колбасит", все достаточно красиво было описано на российском форуме, так что как такие манипуляции скажутся на его моторесурсе я хз.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Newerland, каким образом циркулирующая подогретая ОЖ оставляет холодным двигатель? Не понимаю. Что-то не сходится.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Newerland, каким образом циркулирующая подогретая ОЖ оставляет холодным двигатель? Не понимаю. Что-то не сходится.
да не прогреет она двигатель так что бы он был горячий как при работе
масло в картере все равно останется прохладным (если не холодным)
если бы была предусмотрена еще и система принудительной циркуляции масла параллельно с подогревом ОЖ, тогда да я согласен, эффект был бы, а так...горчичник для покойника...
« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 17:30:37 от Newerland »

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Newerland, температуры двигателя в 45 градусов - достаточно для его нормального запуска даже с холодным маслом. Притом что масло к тому моменту тоже не будет равным температуре окуражющей, а таки частично нагреется.  Так же прошу учесть - что смазываемые поверхности на момент пуска - уже нагреты. современные масла не изменяют коэфициенты вязкости и смазочные свойства при низких температурах. при учете правильно используемого типа. посему проблем с этим - так же нет. Отсюда вопрос - какие проблемы могут быть?

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Newerland, температуры двигателя в 45 градусов - достаточно для его нормального запуска даже с холодным маслом. Притом что масло к тому моменту тоже не будет равным температуре окуражющей, а таки частично нагреется.  Так же прошу учесть - что смазываемые поверхности на момент пуска - уже нагреты. современные масла не изменяют коэфициенты вязкости и смазочные свойства при низких температурах. при учете правильно используемого типа. посему проблем с этим - так же нет. Отсюда вопрос - какие проблемы могут быть?
не бывает масел которые не изменяют вязкость при разной температуре, просто в допуски они как бы укладываются, но это не значит что двигатель прям таки работает как надо - это уже попадает под тяжелые условия эксплуатации, тратить 1000$ для небольшого сглаживания...+ расход топлива увеличивается + непонятный эффект при запуске и его влияние на мото ресурс...
вот ссылка там первые посты почитайте. народ пишет, случай с Вебастой как описывается далеко не единичный а скорее массовый характер носит http://syclub.ru/showthread.php?t=4419

ЗЫ: доберусь домой, приделаю шторку радиатора, постараюсь произвести все измерения необходимые, там будет видно что эффективнее и по расходу выгоднее, т.к. есть предположение что расход будет ниже значительно со шторкой...
« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 18:30:41 от Newerland »

Оффлайн BYSTANDER Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiyv
  • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
Это не очередной баян, а моя "личная точка" в обсуждении системы РТС, которая стоит во всех комплектациях Корандо.

Сегодня утром солнечно и -16. На лобовом стекле иней был даже на внутренней части. Решил проверить нашу "хитрую/витееватую" систему РТС.

Обогрев - мах., поток воздуха - на лобовое стекло,  вентилятор - 2/3 мощности, забор воздуха - режим рециркуляции.

Завел и стал наблюдать на улице за лобовым стеклом. При таких морозах на моем предыдущем авто стекло напротив воздуховодов начинало оттаивать уже через 5 минут. Через 8 мин. обломался ждать "реакции" РТС и взял скребок. Иней не только на внешней стороне стекла не растаял, но и на внутренней!!! Через 15 минут выехал со стоянянки - иней на стекле внутри салона так и не растаял.

Очередной раз убедился, что хрень под названием РТС на моем авто НЕ РАБОТАЕТ!!!  :aq:
Аналогичная система установлена в Мтсубиси L200 моего товарища и мне есть с чем сравнить: там четко видно/чувствуется как  работает электротен. А если система РТС, как утверждают некоторые, все-таки работает, так нахрена такая работа! И очень хотелось бы посмотреть на счастливых оптимистов у которых в Корандо "через 5-7 минут вполне комфортно в салоне".


P.s.  я ни в коем случае не ругаю наш Корандо, мне , действительно, очень нравится этот автомобиль и после 3 месяцев эксплуатации мнение не изменилось. Просто хочу внести ясность для людей, которые как и я недавно перечитывал этот форум перед выбором нового автомобиля. 


 
« Последнее редактирование: 26 Январь 2013, 12:06:00 от BYSTANDER »

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Иней не только на внешней стороне стекла не растаял, но и на внутренней!!! 
Чтобы стекло было чистое, нужно вечерком открыть все окна или двери и проветрить салон, чтобы температура снаружи и внутри сровнялась. На утро лобовуха не обудет обмерзшая, проверено!
И еще, сразу при прогреве крайне не желательно греть стекло изнутри, если на улице мороз, стекло может треснуть.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
BYSTANDER, вам выслать свое фото? Я один из тех счастливцев у которых все работает как надо.

Оффлайн В.Ю. Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • VVV
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
  • Модель: Korando
BYSTANDER, вам выслать свое фото? Я один из тех счастливцев у которых все работает как надо.
ВЫ не фото вышлите, а при каких условиях у Вас работает эта система и, как работает?
Потому что за 9 страниц никто толком неописал как у кого вкл. РТС

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Очередной раз убедился, что хрень под названием РТС на моем авто НЕ РАБОТАЕТ!!!
все прекрасно работает, с утра очередной раз убедился  ,)

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
И еще, сразу при прогреве крайне не желательно греть стекло изнутри, если на улице мороз, стекло может треснуть.
наоборот  ,) нужно сразу включать обдув, пока не прогрелся двигатель, и не пошел резко горячи воздух на стекло!!!
а так будет постепенно прогреваться и оттаивать, без резких изменений температуры.. как раз в этом и помогает РТС
« Последнее редактирование: 26 Январь 2013, 15:31:25 от Kokc »

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
ВЫ не фото вышлите, а при каких условиях у Вас работает эта система и, как работает?
Потому что за 9 страниц никто толком неописал как у кого вкл. РТС
Поддерживаю!
Убедительная просьба толково описать, при каких условиях работает! Прошу ответить на вопросы:
1. Как именно убедились, что работает (по быстрому нагреву, по запаху, по индикаторам каким-то или еще как-то)?
2. При какой наружной температуре это было?
3. Через какое время оттаяли стекла (или через какое время стало тепло в салоне... при этом, что значит "тепло", может кому-то и при +1 уже тепло в шубе и валенках)?
4. В каком положении были все переключатели? А в других положениях пробовали?
Пожалуйста, не поленитесь, даже если на Ваш взгляд уже все отвечено (ну или хотя-бы ссылки на посты укажите). Я очередной раз просмотрел от начала до конца... чтоб все в одном месте было - так нету...
Спасибо!

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Последний раз повторяю.
У меня все стоит на автомате. И режим и скорость. Температура постоянно 23 градуса. Зимой и летом. Все работает.

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
Здравствуйте .
у меня  все  все на авто  только температура в движении 23-25. на прогреве  на максимум .  Был  точно  уверен  что  не  работает у меня  система РТС . Сегодня  решил дать ей последний шанс проявить  себя . Вводные  минус 7 машина простояла 10 часов на  улице . После  работы двигателя примерно 2-3 минуты , изменил направления воздуха из авто вперед и в ноги ,  вентилятор 30%.  и о ЧУДО   из дефлекторов  еле еле  но ТЕПЛЫЙ  воздух.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Очередной раз убедился, что хрень под названием РТС на моем авто НЕ РАБОТАЕТ!!!
Та вы не волнуйтесь, я вот лично вчера ехал, снежок у нас, на улице от -2 до -3 где то было
завел машину просле 5-и дневной стоянки в обычном железном гараже, дал прогреться 5 минут и поехал, все стояло в АВТО и рециркуляция включена
смешно сказать, 5 кубиков я набрал за 37 минут езды со скоростью  50-80 (снежок был уже на трассе, а я не торопился не куда :) )
в салоне было комфортно только через минут 20 езды...(под комфортным состоянием я понимаю желание снять куртку от того что мне жарко)

ЗЫ: И они еще борятся за почетное звание <<дома высокой культуры и быта>> !

Оффлайн Peredoz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando STD1, мех, awd, d20t
  • Модель: Korando
уже писали в этой теме. Что бы включить тент нужно включить А/С, так понимаю что без него он не запускается.
В условиях Одессы после 5 минут прогрева в салоне вполне комфортно!

Оффлайн PortalX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Чернигов
  • Марка автомобиля: STD1
  • Модель: Korando
не бывает масел которые не изменяют вязкость при разной температуре, просто в допуски они как бы укладываются, но это не значит что двигатель прям таки работает как надо - это уже попадает под тяжелые условия эксплуатации, тратить 1000$ для небольшого сглаживания...+ расход топлива увеличивается + непонятный эффект при запуске и его влияние на мото ресурс...
вот ссылка там первые посты почитайте. народ пишет, случай с Вебастой как описывается далеко не единичный а скорее массовый характер носит http://syclub.ru/showthread.php?t=4419

Вебасты есть сухие, греют только салон, тепло сразу идет и достаточное, они дешевле. А есть мокрые, греют двигатель, вернее ОЖ. Любая мокрая вебаста может работать в режиме догревателя, когда двигатель заведен на холостых или движется, в таком режиме и ОЖ и масло циркулирует и греется быстро. На многих именитых брендах вебасты в режиме догревателя и ставят штатно. При этом расход значительно сокращается, так как холодных дизель жрет как не в себя, а с вебастой в режиме догрева прогревается очень быстро даже в пробках, и из дефлекторов тепло будет идти. Не пойму о чем разговор...

 


Счетчики: