ПОИСК

 

Автор Тема: PTC - Система предварительного подогрева салона у Корандо  (Прочитано 153792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн В.Ю. Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • VVV
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
  • Модель: Korando
Я многие приколы в мануале находил, больше чем уверен, что этот вопрос там должен быть описан.
Мануал написан для автора (т.е. сам для себя),
там даже нет как лампочку поменять головного света, или их маркировку

Оффлайн BYSTANDER Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiyv
  • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
Всё правильно он пишет,
просто вопрос в другом: Как, дополнительный - тен включать

+ 1000

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
а если после нового года опять стукнет мороз -15 -20, что делать?

я не верю тем кто пишет что в -30 у них в салоне через 5 минут, на дизеле, ташкент.
Не верю что у кого то в минусовую температуру салон прогревается, быстрее чем за минут 30-40 езды, что бы можно было снять перчатки, куртку.

Вообщем одноклубники, я вас очень прошу, хватит вводить людей, которые думают купить им машину или нет и залезли на этот форум почитать, в заблуждение  - зимой дизель в городском цикле или короткими поездками - это вечная мерзлота в салоне (ну может на градусов 10 -15 выше чем на улице, дальше считайте сами от температуры "за бортом"), вечные долгие прогревы и вечная работа дизеля в непрогретом состоянии - БЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕР! которые необходимо применять всем кто не финский горячий парень.

Ежели кого то обидел - заранее приношу извинения.


100%   Согласен   
 и  Спасибо  за  совет    еще  в марте 2012г  был  поднят  вопрос !
После  закрытия  радиаторной  решетки   стало прогреваться  на порядок  быстрее  и тепло остается   дольше .

Оффлайн В.Ю. Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • VVV
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
  • Модель: Korando
После  закрытия  радиаторной  решетки
каким способом?
Я лично, прросто скотч на решотку


Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Newerland. Кто ж тебя так обидел с утра? Или спиртное не свежее попалось? Уже многие влюбились в своих бегемотиков, а ты их пытаешься разочаровать!  :joke:
не пытаюсь никого разочаровывать) просто пишу по существу, кореяки про наши зимы не думали или это наши дилерры все необходимое для наших зим из машины повыкидывали что бы удешевить машинку...

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
Я в начале года писал, вроде бы уже- в морозы желательно (особенно на трассе) использовать ту передачу, при которой в работе находится турбина. Т.е. при движении на 6-й со скоростью 100-110 микроклимат и условия работы движка - хуже, чем на 5-й при этой же скорости. Турбина здорово помогает.

Оффлайн Митяй18 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
  • Модель: Korando
Newerland, ты наверно на счет корейских зим прав, судя по эксплуатации их скоростных поездов  :az:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Newerland, ты наверно на счет корейских зим прав, судя по эксплуатации их скоростных поездов  :az:

Да такие же там зимы ... всё они знают - у них изначально конструктивом был заложен FHC - тоесть жидкостный отопитель, но ... он сильно удоражает авто - к нам они без оного поступают ...

а с поездами ... там совсем другая история - их делали в столь жатые сроки, что времени не было проверять, по замыслу укрзализницы - должны были быть шкоды ... но их не заказали вовремя ... нормально спроектировать поезд - до 3-х лет ... тут за 1 год ...   
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2012, 21:12:34 от AI70 »

Оффлайн В.Ю. Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • VVV
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
  • Модель: Korando
не пытаюсь никого разочаровывать) просто пишу по существу, кореяки про наши зимы не думали или это наши дилерры все необходимое для наших зим из машины повыкидывали что бы удешевить машинку...
Справа под шахтой он(тен) установлен, но как запустить?

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Справа под шахтой он(тен) установлен, но как запустить?
алгоритмы были описаны выше
опять повторюсь: Тэн - не для обогрева ЧЕЛОВЕКАВ  ,) в салоне, ТЭН для того что бы растопить лед\снег на стеклах зимой пока движок не прогрет, т.е. в -20 если он даст в салон на стекла воздух 0, а потом через минут 5-10 даст воздух +5 - этого более чем достаточно что бы снег\лед сошел
только в +5 как то без куртки особо не посидишь в салоне
для себя решил, если время и всякие другие дела позволят, после НГ буду жалюзи ставить, если и это не даст ожидаемого результата, рискну перемычку на тэн кинуть...кароче недели через 2-3 все будет известно

ЗЫ: т.к. возможно другого шанса у меня не будет
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !  :bp:

Оффлайн Митяй18 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
  • Модель: Korando
Newerland.   ЗЫ: т.к. возможно другого шанса у меня не будет. Ты по-аккуратней там!!!  С Наступающим Всех!!!

Оффлайн Alex_Ukraine Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando 2011, 2.0 дизель, механика, перед. привод
  • Модель: Korando
Newerland, ты пиши почаще, а то мы переживаем вдруг замерз в машине...

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Мануал написан для автора (т.е. сам для себя),
там даже нет как лампочку поменять головного света, или их маркировку
Не путай юзер-мануал с сервис-мануалом...

Оффлайн PortalX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Чернигов
  • Марка автомобиля: STD1
  • Модель: Korando
По поводу перемычек вместо реле и мощности работы ТЕНа. Как вы думаете, почему его сделали секционным? Не потому, что корейцы хотели выпендится, удорожая себестоимость узла. И даже не для того, чтоб стекла не потрескались. Аккумулятор. В зимнее время на него больше нагрузки (холодный старт на морозе, обогрев стекол, зоны парковки дворников, жопогрейки, фары работают если не постоянно, то раза в два и более дольше за день и т. д.) + мороз способствует потере заряда. Так вот генератор после запуска авто в первую очередь печется о заряде аккумулятора, и если тот полностью заряжен, ТЕН может включить сразу все 3 секции, если чуток разряжен - 2 секции, если сильно разряжен - 1 или вообще до появления минимального заряда отморозится :). Так же температура охлаждающей жидкости влияет на работу секций ТЕНа, с прогревом ОЖ секции потихоньку отключаются. Что ж мы получим, если вкрячим перемычки вместо реле? Проблемы с зимними заводами дизеля, постоянно севший аккумулятор и подобные проблемы, что обязательно выльется в новые темы с предостережением потенциальных покупателей о плохом авто.
Если вы оцениваете 10 минут своего комфорта после начала движения в 1000 $ Поставьте передпусковой подогреватель, или хотя бы догреватель двигателя - тепло будет сразу, и не надо будет соляру сначала превращать в электричество, потом в тепло, а сразу в тепло с меньшими потерями.
По поводу чудо алгоритма климат-контроля: если хотим, чтоб тепло было сразу (ну почти сразу, точнее сказать быстрее, чем обычно), ставим все ручки в положение "АВТО", температура в 25 градусов, после 2-3 минут езды поворачиваем ручку температуры на максимум, обороты подымаются, после сразу поворачиваем обратно в 25 градусов, обороты опускаются, но не сильно. Через короткое время станет тепло, ну покрайней мере у меня так. Такими действиями вы даете понять машине, что вам нас...ть на температуру двигателя и прочие параметры, хочу сразу тепло, и она послушно подчиняется.
А вообще у меня механика, и после появления 1 деления еду динамично с разгонами и задействованием турбины, через короткое время все прогревается и без танцев с бубном. Вот  :dn:

Оффлайн Митяй18 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
  • Модель: Korando
PortalX, зачет! Полностью согласен!!!

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Все-таки не доволен я прогревом.
Раньше 10 мин даже стекла не оттаивают (при -15 на улице), поэтому серьезные подозрения, что не работают эти ТЭНы (тем более, что ни разу не унюхивал никаких запахов фена и т.п.).
Если ставить регуляторы в "авто" и температуру не максимум, то вентилятор просто не включается, аж пока мотор не нагреется до температуры не меньше трех делений (оно и понятно - нефиг морозить салон, и так холодно). Если ставить температуру в максимум, то дуть будет  сразу, но холодом.
Алгоритм вполне логичный, описан и переведен грамотно (спасибо). Если ему верить, то включение ТЭН не зависит от положения регуляторов (кроме, конечно положения выкл) и не требует ручного вмешательства.
Итого, делаю вывод - искать предохранитель какой-нибудь (это мне так хочется верить, что есть неисправность, а не "так и должно быть").
И по этому поводу хочу уточнить:
1. Действительно ли у кого-то при -15 на улице был прогрев за 3-5 мин (пусть хоть стекол) при еще не нагретом моторе (не более одного деления на БК)?
2. Где же эти самые предохранители? На выложенном рисунке нашел реле ТЭН, а  предохранителей не нашел.
3. Как же на самом деле убедиться, что таки включается? По току потребления от аккумулятора при неработающем моторе (около 83А? Это еще суметь померить надо...)? Или кто-нить сумел добраться тестером каких-то характерных точек?

Добавлю, что так же не сторонник кулибинства (закоротить там, принудительное вкл придумать и т.п.). Из опыта (не связанного с темой) - будет хуже (если не сразу, то потом). При чьем-нибудь желании могу аргументировать. Повторюсь - алгоритм вполне логичный и должен работать.



Всех с НАСТУПИВШИМ, удачи и здоровья нам всем!


Оффлайн PortalX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Чернигов
  • Марка автомобиля: STD1
  • Модель: Korando
А сразу после пуска двигателя и не должно дуть теплым, свечи накала продолжают работать то, и потребляют солидный ток, в это время ТЕН выключен. И чем прохладнее на улице, тем дольше работают свечи накала в движке, а вот когда потухнут, дальше см. описание из моего поста выше. Кстати через 5 минут у меня железно идет теплый воздух из сопел, так что не исключено присутствие неисправности.

Оффлайн В.Ю. Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • VVV
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
  • Модель: Korando
свечи накала продолжают работать
По моему их работа предпусковой подогрев


Оффлайн Митяй18 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
  • Модель: Korando
Тема конечно интересная, но судя по постам конца и края не видать. Лично у меня только один раз за год был запах тэна. Условий не помню. А так не заморачиваюсь - все равно он живет своей жизнью. Удачи в экспериментах!

Оффлайн PortalX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Чернигов
  • Марка автомобиля: STD1
  • Модель: Korando
По моему их работа предпусковой подогрев
Нет, не передпусковой. Люди замеряли приборами. Работает и после пуска определенное время.

 


Счетчики: