Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чудес не наблюдается, а вот технические предпосылки для этого имеются. Двигун установлен под уклоном в сторону 4-й форсунки. Такой же уклон имеют коллектор наддува и топливная рампа. Забросы масла в наддув в большинстве своём попадают в 4-й цилиндр. Если масла немного, то это нормально. Но контролировать его количество можно только косвенно. Не так вредно само масло в камере сгорания, как его несгораемые присадки. Температурный дисбаланс плюс все то, что не сгорело зашлаковывают низ форсы.
в авто, на которых клапан егр глушат или заменяют проставками на небольших пробегах, свечи и форсунки вынимаются без проблем.
разность металлов форсы и колодца, и доставляют в итоге нам кучу радости.
А почему 4 так так себя ведет?
ШАО, т.е. при моих 25 тыс вероятность достать 4ю форсу уже будет трабл?
100%,только кусками
9308-002C Гайка распылителя форсунки 1035.00 9308-002E Гайка распылителя форсунки 1045.00 9308-002D Гайка распылителя форсунки 9308-002F Гайка распылителя форсункиВытащил начинку . При помоши распиленной медной трубки.Вот нашёл в нете(см. выше).Не понятно чем отличаются?Идея просто купить деталь.Т.к. остальное всё вроде цело.http://www.motoristam.ru/catalog_part_87725.html
покупай и ставь
Парни, кто подскажет- Форсунка 6640170221 Actyon Sports, Kyron двигатель D20DTEuro 3 .Типа -одно и тоже..... .
Кайрот 2009 г.в. 2.0 л дизель, Евро-3.
Но какова цена удовольствия?
Гайка 002E нужна. но если форсунку вырвали из гайки, то просто гайка ничем не поможет.