ПОИСК

 

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания как дополнение к ГБО  (Прочитано 183349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
А как насчет перехода с теории на практику?
Предлагаю киевлянам,  с ГБО с вариатором и без него, встретится на каком нибуть автодроме и прокатится с вариатором и без. Можна поменятся авто или водителями на время  драйва.
Самому любопытно.
Можна "убить"двух зайцев, прокатится и пообщатся в живую, ну и кофею или чайку попить.
Кто что скажет?

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
 Оце дiло.. Жаль,не выйдет поучаствовать. Было бы здОрово.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Будет нарушена чистота эксперимента. Разные настройки по манере езды, да и ГБО может быть разных производителей, вес машин разный. А встреча - штука хорошая.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2016, 21:05:19 от Petrovich »

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Будет нарушена чистота эксперимента. Разные настройки по манере езды, да и ГБО может быть разных производителей, вес машин разный. А встреча - штука хорошая.
Ну, думаю, найти в Киеве два Корандо с одинаковой комплектацией и Тартарини возможно. Осталось выяснить, кто на это ГБО установил вариатор. Ну и погоду подходящую нужно подождать.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Ни один автопроизводитель для обычной серийной бензинки не закладывает в память ЭБУ таблицу углов  такого объёма,чтобы хватало для ОЧ порядка 110-115. В лучшем случае до 100.
100 (ОЧ лучшего европейского бензина)  и 110 (среднее ОЧ газа) разница не очень большая.

для текущей газовой смеси допустимый угол на каких то оборотах составляет 13-15 градусов,а возможности ЭБУ-не более 5-6.
Откуда тогда трёхкратная разница в необходимом УОЗ?

 Давайте продолжим "на пальцах". Возьмем, к примеру, два абстрактных значения предельного сдвига УОЗ, допустим, для бензина на максимальных оборотах необходимо 6 градусов (что заложено производителем), для газа 10. Учитывая, что УОЗ динамический, и зависит от оборотов двигателя, эти значения нужны, подчеркиваю, только на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах (в нашем случае это порядка 4500). На более низких оборотах (рабочие, как правило до 3-3,5 тыс.) сдвиг меньше, и при работе на газу вполне может уложиться в те самые 6 градусов, заложенных производителем. Просто меняется график его изменения. Что настраивается при программировании газовых "мозгов", полностью связанных (в случае с Тартарини) с бензиновыми, с их датчиками (по утверждениям официалов). Обеспечивая тем самым оптимальный сдвиг УОЗ в зависимости от качества смеси и вида топлива. Таким образом наличие вариатора будет оправдано только при езде на предельных оборотах. На которых у нас газ отсекается.

 
с 11 года вариатор сначала на кайроне,затем на актионе. Скажу сразу-характеристику выжимал до максимально ранних углов,сигнал детонации контролировал помощник с осциллографом-вдруг не услышим. На газе детонация,кстати.совсем другой тональности. Потратили с десяток попыток на заезды,затем слегка корректировали по результатам эксплуатации (другая заправка-другой газ). Вот после этого разница весьма очевидная и в тяге ,особенно на низах,и в расходе.
Вы всерьёз думаете, что реально найти установщика, который так будет трахаться с моей машиной  ,)? А если нет, то какой смысл? Лишь бы поставить?

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Ответ Академии ГБО



Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Ответ Академии ГБО

Это Академия наук по ГБО?  :ai: Как в фильме "80 дней вокруг света" ?  :bj:

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Ответ Академии ГБО

А Вы не пробовали позвонить в техподдержку Микролуча и задать им интересующие Вас вопросы?
Мне кажется они более квалифицированные , чем мы. И установщиков и настройщиков в Киеве дадут, НО за деньги установка и настройка.
Хотя и они могут врать, ведь они продавцы, так как все другие. :bj:

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
А Вы не пробовали позвонить в техподдержку Микролуча ...
Хотя и они могут врать, ведь они продавцы, так как все другие. :bj:
Вот именно! С таким же успехом можно позвонить производителям "волшебных" магнитов  ,).

И ещё вспомнилось по сдвигу УОЗ. В бытность мою владельцем Авео, на соответствующем форуме была целая тема, посвященная так называемой "фишке". Прикол в том, что изначально с завода машина была настроена на 92-й бензин. Для эксплуатации на 95-м рекомендовалось установить эту самую "фишку" в пустой разъём, которая представляла собой обычную перемычку, замыкающую контакты. Купить её можно было совершенно официально за 20 грн. на СТО "УкрАвто". Я не заморачивался, фишку не ставил, ездил на 92-м. Иногда заливал 95-й, особой разницы не ощущал. Некоторые из тех, кто ставил "фишку", говорили, якобы на 95-м с ней она едет лучше. Некоторые говорили, что так же. Суть не в этом. Главное - цена вопроса! 20 грн., воткнул в разъём и поехал! И сколько стоит "Микролуч"? А разница, по сути, только в том, что включается не "втыкиванием" в разъём, а сигналом при переходе на газ.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Вот именно! С таким же успехом можно позвонить производителям "волшебных" магнитов

Простите за вопрос. Все продавцы обманщики? Или все же, доверяй но проверяй?
А как же Вы умудрились купить Корандо, да и еще поставить такое г... от Тартарини?
И до этого Вы ничего не покупали в жизни? Или Вас не обманывали до этого?


Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Хочу обратить внимание, что Микролуч не имеет юридического адреса и телефоны только мобильные. Не кажется Вам это странным? Даже претензии предъявить некому.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Хочу обратить внимание, что Микролуч не имеет юридического адреса и телефоны только мобильные. Не кажется Вам это странным?

Согласен отчасти. В Киеве тьма фирм с мобильными телефонами, без городских, это удобнее, так как звонят и вечером и в выходные. Кстати они вроде давно работают. Может и другие есть вариаторы, я за этих у нас на форуме узнал.
Юрадрес , да плохо, что нет. Но в Киеве знаю три СТО которые устанавливают и ГБО и вариаторы. На двух сам был. В итоге остановился на одной, так как человек здесь более доброжелательный и отзывчивый. Естественно не безплатно. :bj: Там где мне ставили , не такие доброжелательные. Но это мое субъективное восприятие.
Следующей вопрос. Как часто Вы и другие Корандоводы ездят с оборотами 4000 и соответственно на скорости более 150 км, и где можна так ездить кроме Бориспольской трассы? И у нас что гоночное авто? Помоему 120-150км с головой хватает, а это 3000-3800оборотов.
И последнее.  Еще раз предлагаю встретится и прокатится Вам и другим на моем авто с вариатором и без онного.
Это не для рекламы вариатора. Просто самомому интересно, что скажут другие водители по тяге. Может выбросить его надо.
Я такой же Фома не верующий. И даже сейчас сомневаюсь нада он или нет.
И также попробовать на других авто с ГБО с вариатором и без него мне или другим  проехать. Если позволите. Ну и сделать потом выводы за чашечкой кавы. :az:

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Даже претензии предъявить некому.

Претензии можна предъявить установщикам в Киеве. zopa
Или Вы сами хотите его ставить? :ai:

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Через поисковик предприятий в Хмельницком нашел ЧП Микролуч. Есть юрадрес, телефоны. Директор другой, среди выпускаемой продукции вариатор не вспоминается. О магазинах, продажах, партнерах и доставке информации нет.

Что касается претензий к установщикам. Производитель должен указывать сертифицированные центры по установке и обслуживанию их оборудования, а такой информации нет.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Через поисковик предприятий в Хмельницком нашел ЧП Микролуч. Есть юрадрес, телефоны. Директор другой, среди выпускаемой продукции вариатор не вспоминается. О магазинах, продажах, партнерах и доставке информации нет.

А вот это почитать можете? http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7813.0   Ответ 18.
И что вот это? http://www.microluch.com    слева на сайте "Для автомобилей на газу", внизу контакты.
Я не рекламирую и не настаиваю. Все есть у нас  в начале ветки.

Производитель должен указывать сертифицированные центры

У нас АИС сертифицирован.... :bj: Но сколько народа с нашего клуба к ним ездят? Процентов 10 после 30000-50000 пробега. И сколько о АИСе "хороших" отзывов? И после гарантии подавляющее большинство идет к дяде Васе на НЕСЕРТИФИЦИРОВАННОЕ СТО. В том числе и я .Гарантия -это относительная штука.

У нас с Вами одинаковые авто, вот и можна сравнить ГБО Тартарини Ваше и Zenit PRO OBD мое.
Сколько кушает каждое авто газа, бенза, как ездите, сколько человек возите, сколько пробег, что льете в мотор? Ну и так далее. 

« Последнее редактирование: 25 Январь 2016, 15:33:29 от MasterT »

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Я все это видел и читал. Был у меня случай, заказал через интернет-магазин запчасти. Были банковские реквизиты, телефоны только мобильные. Прислали не то. Возврат не возможен, на контакт не отвечали ни по телефонам, ни по почте. После этого не верю тем, кто не указует юрадреса и его проверить нельзя.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Опять любители соревнований по количеству пингвинов и попугаев?
Ну кому нужен этот бесполезный предмет ВУОЗ для современной машины с ГБО?
Спросите у любого специалиста по ГБО, что такое ВУОЗ и кому оно предназначено?
Нормально настроенное итальянское ГБО с итальянскими комплектующими может заткнуть за пояс любое ВУОЗ или хотя бы не уступает ему ну никак!!
ВУОЗ для современных машин с современными мозгами и современным ГБО - это тот же магнит для лохов!
 

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Я все это видел и читал. Был у меня случай, заказал через интернет-магазин запчасти. Были банковские реквизиты, телефоны только мобильные. Прислали не то. Возврат не возможен, на контакт не отвечали ни по телефонам, ни по почте. После этого не верю тем, кто не указует юрадреса и его проверить нельзя.

Согласен на все 100 при условии что сами ставить будете, а если на СТО то у них уже имеется или они получат по тем же ценам от поставщика. И тогда спрос будет с них.



Спросите у любого специалиста по ГБО, что такое ВУОЗ и кому оно предназначено?

Откуда Вы знаете что это СПЕЦИАЛИСТ про ГБО? У кого то из них есть корочка? Учились в автодорожном институте, все знают о ДВС или ГБО? Да прошли обучение возможно.
Знаю таких в Киеве, поработали пару лет на СТО, далее отделились и сами начали работать.
Все они самоучки или прошли курс обучения в лучшем случае месяц. Тоесть как в кино , взлет-посадка.
И уже специалисты? :bj: Мы с Вами тогда тоже специалисты, уже год учим друг друга и полемику ведем и можем открыть СТО по установке ГБО. Осталось снять гараж, оптовиков по ГБО знаю, набираем пацанов сверлить, крутить, паять, с ТУ радиоэлектроники, плюс сайт и реклама. И мы уже СПЕЦИАЛИСТЫ. И пусть на таких как мы сайтах спорят о нас.
МММ до сих пор живее всех живых. :bj:
Вот и я тоже никому не верю и предлагал собратся и испытать авто с вариатором, может он и не нужен.Или собратся и скинутся на 100 баксбюков и на стенде проверить эфективность оного.
А пока это точно разговор пингвина с попугаем  :bj: :bm: :az:.


Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Sergo-riz,вы неправы ,и очень,в нескольких моментах. 1-разницу в 10 единиц ОЧ ошибочно считать несущественной,ибо полно моторов под 95,детонирующих на 92. А от 92 до 80го столько же единиц разницы,сколько и до газа. Но никому в голову не приходит на нём ездить с теми же настройками.2-как раз в зоне частичных нагрузок опережение максимально и спадает (не до бензинового ! ) с увеличением оборотов.  И 6-7 градусов у меня в диапазоне от 2 до 5 т.об.   Мне не жалко выложить характеристику зажигания своего вариатора,если это кому то потребуется.  И не надо будет трахаться,я всё это уже проделал и этим пользуются мои коллеги .Вам останется лишь сообщить установщику эти данные. Разница в углах-вовсе не в разах. Вроде как я её в градусах изобразил,не искажайте. Ну и отдельно-выскажу респект Adik за отстаивание своей точки зрения,хотя считаю её ошибочной. Установив лично под тысячу комплектов самых разных и самых итальянских фирм на очень разные автомобили. Саньёнги по трудности имплантации ГБО-одни из самых простых.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Простите за вопрос. Все продавцы обманщики? Или все же, доверяй но проверяй?
Не все. Но, как вы сами говорите, "доверяй но проверяй".
А как же Вы умудрились купить Корандо, да и еще поставить такое г... от Тартарини?
Перед покупкой Корандо достаточно серьёзно изучал вопрос. По совокупности показателей и цены, на тот момент это для меня было оптимальным выбором. И сейчас о нём не жалею  ,). Ну а Тартарини (кстати, почему г...?) было одним из необходимых условий со стороны АИС для сохранения гарантии.
И до этого Вы ничего не покупали в жизни? Или Вас не обманывали до этого?
Покупал. Обманывали. Потому есть опыт  ,).

 


Счетчики: