ПОИСК

 

Автор Тема: Заглох после мойки двигателя.  (Прочитано 206828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Заглох после мойки двигателя.
« Ответ #160 : 18 Октябрь 2013, 13:56:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дорого. Форсы на Экзисте по 3 973 грн. Ессно можно найти дешевле.

    З.Ы. Вот на пром.юа есть по 2 760 грн.

    2900 родная SY от Доминант
    http://www.dominant-a.dp.ua/index.php?do=details&vid=32&did=563408

    У Димы 2800
    http://delphi-service.com/index.php?route=product/product&path=149_154_168&product_id=167

    И оптовая цена Доминант 305$  от куда возможно всё и растёт - 8 штук по складу.
    http://avto.pro/zap-6640170221-SSANG-YONG-2077228268/

    Вот например 2760
    http://avto.prom.ua/p16889603-forsunka-toplivnaya-dizelnaya.html
    http://avto.pro/zap-6640170221-SSANG-YONG-2077228268/

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #161 : 18 Октябрь 2013, 14:14:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2900 родная SY от Доминант
    У Димы 2800
    Вот например 2760

    гыыы
    подешевело

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #162 : 18 Октябрь 2013, 14:21:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересно...а в Амэрыке форсы есть наш....и сколько они там стоят....?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #163 : 18 Октябрь 2013, 14:25:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • раньше, помнится, цены были около 4000
    тенденция однако положительная
    но тем не менее все равно когнитивный диссонанс:
    как может запчасть на которую гарантия 10ткм стоять 300уе или наоборот как может быть гарантия в 10ткм на ЗЧ которая стоит 300уеХ4шт
    « Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 14:57:44 от sasha13 »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #164 : 18 Октябрь 2013, 14:40:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, та даже не это напрягает, а то, что у официалов нет оборудования (и не будет!) для ремонта форсунок. Вот где идиотизм.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #165 : 18 Октябрь 2013, 14:41:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересно...а в Амэрыке форсы есть наш....и сколько они там стоят....?

    "Наших нет" как и нет SY а вот Delphi EJBR04701D  можно поискать. Но лучше искат в европе - они в франции делаются.

    Вообщето есть вот такой официозный сервис центр в китае - предлагают родные французские по 182$ - пересыла емс гдето около 60$ долна выйти к нам.
    http://www.raymargenuine.com/

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #166 : 18 Октябрь 2013, 15:01:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но тем не менее все равно Когнитивный диссонанс:
    как может запчасть на которую гарантия 10ткм стоять 300уе или наоборот как может быть гарантия в 10ткм на ЗЧ которая стоит 300уеХ4шт

    Диссонанс в другом - у нас на рынке до этого лета официально производилось топливо котрого даже в россии уже не производят. В 40 раз больше серы чем в евро4 и в 200 чем евро5 ... ну и что можно тут гарнтировать?
    А есть ещё вообще неподдающиеся разуму смеси ... которых до 30% на рынке!
    Как узнать, что человек нахлюпал на заправке?

    Пример - писал выше как видел Рекстон на Зоо - хозяин сказал "заправлялся дизелем, не сильно вдаваясь что за топливо".
    Тут человек по незнанию на KLO заправлял Korando дешёвым ДТ Щебелинского производства.

    И сколько стоит ожидать по гарантии траблов за 100к ???

    Ктото контролирует состояние баков на АЗС? Неоднократно были случаи - чутьли не ветош находили в баках.

    К стати продавцы колонок для АЗС тоже не дают гарантии более квартала, если заказали без входных фильтров. Часто насосы дохнут изза такого. Но тем не менее мне тут как то рассказали на ухо - что одна уважаемая сеть из 3-х букв данные фильтры не ставит принципово. Экономит ))))   Не могу судить насолько правда - но ... почемуто вериться.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    « Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 15:14:07 от morino »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #168 : 18 Октябрь 2013, 15:36:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.ebay.com/itm/Ssangyong-kyron-/221296952178?pt=DE_Autoteile&hash=item3386538372
    Прикольно...если кому то надо то можно заказать....на днях формируется посылка с Америки и можно будет взять

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #169 : 18 Октябрь 2013, 15:39:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прикольно...если кому то надо то можно заказать....на днях формируется посылка с Америки и можно будет взять
    Только форса в Германии ;-)

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #170 : 18 Октябрь 2013, 16:45:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Добрый вечер ребята! Ситуация такая: машина работала великолепно, заехал сегодня помыть двигатель, и всё... не завелась. 1 и 4 цилиндры отказали, далее продувка всех электродатчиков, электрических разъёмов. 1 цилиндр после обработки силиконовой смазкой заработал. 4 цилиндр при подсоединении электрического разъёма на 4 форсунку, ухудшает работу двигателя, двигатель начинает работать ещё хуже, а когда разъём отсоединяешь, то лучше... код ошибки показывает "большое сопротивление" в 4 цилиндре. Можно ли не снимая форсунки но разобрав её прямо на двигателе устранить проблему?
    Цитировать
    бортовой компьютр показывает несколько ошибок не исправность драйвера четвертой форсунки а так же большое сопротивление в цепи четвертой форсунки. ECU внутрення неисправность. Что такое ECU я еще не разобрался. хотя при проверке предохранителей справой стороны в солоне вытащил один предохранитель который находится в цепи ECU. Двигатель увеличил обороты хотя четвертая фарсунка была отключена при подключении четвертой фарсунки электрического разьема, двигатель сразу терял обороты и сразу глох при этом компьютер выдавал ошибки неисправность драйвера первой фарсунки. Ответьте кто знает можно ли разобрать фарсунку не снимая с головки блока открутив только верхнюю часть там где находитьмся электрический клапон фарсунки. все электроконтакты были продутя воздухом,вдешкой и даже спиртом,результат остался такой же. по поводу повреждения керхером были повреждены провода свечей накала первого ивторого цилиндра,но только изрляция. Я думаю,что механическая часть фарсунки исправна,все знают что четвертая фарсунка при демонтаже могут возникнуть большие проблемы поэтому хотелось сделать ремонт с меньшими затратами.зарание залил места установки фарсунок жидкостью для промывки впускного тракта вперемешку с преобразователем ржавчины. двигатель прогрел,жидкость постепенно уходит преодически добавляю,но возможно жидкость просто испаряется. Дождусь остывания двигателя,а также буду заказывать обратный молоток.
    Цитировать
    провозившись целый день проанализировав ошибки сделал следующие поменял местами вакуммные модуляторы управление турбины продул электрические разъемы на топлевном насосе на датчики детонации после этого завел двигатель двигатель продалжал работать в режими три целиндра работает при соединение фишки четвертого двигатель начинал работать еще хуже далее я скинул все ошибки двигателя подсоеденил электро разъем четвертой форсунки а первою форсунку отсоеденил завел двигатель он начал работал как три исправных форсунки не глушив двигатель я подсоеденил разъем к первой форсунки двигатель стал работать снова плоха после чего я заглушил двигатель скинул в се оибки двигателя соеденил все электрические раземы к форсункам завел машину машина работать стала как прежде после несколько заводок двигателя двигатель работал нормально завтра попробую проверить работу двигателя в движении всем спасибо
    Вот нашёл на российском форуме , описанная ситуация точ в точ как у меня и у человека тоже после мойки двигателя .  Получается проблема в электрике где то? Цитата от 2010 года , написал человеку в личку но сомневаюсь что ответит у него всего 5 сообщений и это последнее .
    Если в элоектрике то почему ни у меня ни у Флибустьер электрики ничего найти не могут .  :12345:

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #171 : 18 Октябрь 2013, 19:45:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :bj:Забрал Кирюшку с АИСа , по деньгам вышло 140 грн 56 копеек  :bj: и три недели нервов .
    Суботу и воскресенье поковыряюсь сам ( перепроверю все клемы и содинения по электрике что под капотом , продую еще раз все и обработаю спрем для вытеснения влаги электропроводки , если не получится ничего то на следущей неделе поеду в Херсон менять форсунку .
    Мысли еще раз перепроверить электропроводку возникли так как выяснилась еще одна особенность , если снять фишку с первой форсунки то машина заводится на 2. 3. и 4  форсунках на холостых работает но при переключении в драйв глохнет , а при заводе на 1 2 3 и отключенной 4 форсунке она и заводится и едет .

    Оффлайн Флибустьер Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Херсон
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #172 : 18 Октябрь 2013, 20:12:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Правильно, но  со своей форсой,мне Дима уже выслал спаси бо всем за поддержку.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #173 : 18 Октябрь 2013, 20:15:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Правильно, но  со своей форсой,мне Дима уже выслал спаси бо всем за поддержку.
    Да в понеделлник закажу форсунку у Димы . Отпишитесь обязательно помогло ли замена форсунки или нет .

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #174 : 19 Октябрь 2013, 13:21:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продул все фишки которые нашёл в подкапотном пространстве , просушил машинку в сушке на малярке в течении 2 часов при температуре 80 градусов , результат нулевой .
    Пока болтал решил проверить обратку на форсунках . При отключённой четвертой форсунки с неё в обратку фигачит секунд за 10 полный 20 кубовый шприц , при подключении фишки , льёт ещё больше . Получается всё таки проблема в самой форсунке   .

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #175 : 19 Октябрь 2013, 14:14:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel, вчера разговаривал с электриком...Он сказал - странно что могло от воды засрать внутреннюю часть форсы...но все возможно...если  была не герметична...

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #176 : 19 Октябрь 2013, 15:23:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel, вчера разговаривал с электриком...Он сказал - странно что могло от воды засрать внутреннюю часть форсы...но все возможно...если  была не герметична...
    Можно конечно предположить что это дичайшее совпадение , но я насчитал уже 4 еловек в сети у кого такие же сисптомы после мойки :
    1. Ошибки первой и четвёртой форсунки .
    2. Ошибка ЭБУ
    3. Заводится нормально с отключённой форсункой .
    У троих закончилось вытаскиванием форсунок и только у одного всё заработало после многократного продувания всех фишек и перед каждой пробой заводится он сбрасывал ошибки мультитрониксом .

    Дима делфи тоже говорит что это не вероятно чтоб закоротило внутренности форсунки от мойки двигателя . Если вытащат её целой и не порвут то отправлю Диме на препарирование её интересно что действительно произошло с ней .
    Да кстати оболтусы на АИСе поломали мне конектор 4 форсунки ))))) Вчера когда забирал не обратил внимания , а сегодня подключать его а одного усика нет )))))

    Кстати ещё одна особенность после того как Дима промыл мои 3 форсунки она сейчас заводится на 4 форсунках после 2-3 оборотов стартера . Но колбасит её на 4 просто не реально , такое впечатление что сейчас сорвёт с подушек

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #177 : 19 Октябрь 2013, 15:53:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дави на аисовских оболтусов пускай меняют конектор потому что цена сего девайса 450 гриваков одна.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #178 : 19 Октябрь 2013, 17:09:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дави на аисовских оболтусов пускай меняют конектор потому что цена сего девайса 450 гриваков одна.
    Поздно давить , притензии сразу нужно предъявлять .  Я не тот кто готов бездумно платить АИСу но тут доказать что это  они поломали  не получится , во всяком случае я нез наю как . Приехать и тупо сказать вы поломали а они в ответ нет не мы , да и вы смотрели вчера? смотрели какие притенении . А в ответ сказать нечего им , а просто приехать поругаться не вижу смысла . Я и так вчера наприкалывался с них про их некомпетентность )))) Сначало они обижались и косо смотрели а через пол часа ржали и прикалывались уже все менеджеры перевери стрелки криворукости на мастеров а мастера на центральный офис . Говорят что им запретили форсунки рвать обратным молотком , только сьёмниками вот и ставят сьёмник в рекомендуемое для вытаскивания напряжение и благополучно забывают про машину пока хозяин не изъявит желание забрать её . Говорят что понимают что это бессмысленная операция для 4 форсы а иногда и для других но ничего поделать не могут .

    Оффлайн Andrei New Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #179 : 19 Октябрь 2013, 17:25:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мож ты и прав! Печально что сломали.  В очередной раз убеждаюсь что все официальные сервисы ето полное .......   Не хочу ругатса. Сам тоже сталкивалса только с АЕЛИТОЙ. Те суки мне на мицик тормозные колодки поставили железяками к тормозному диску.

     


    Счетчики: