Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
TheStrayAngel, Сергей - вопрос :- если ты уверен, что двигатель работал на 3-х цилиндрах , то. его троило на ХХ ?Есть авто, у которых авто-отключение "лишних" цилиндров (6 минус 2),то есть едет на ... % нагрузки. Но у них на коленвалу балансир-демпфер. В инструкциях для мега дизелей разрешается крутить мотор не более 75% от номинала без одного цилиндра.Если на 3-х цилиндрах ХХ двигатель на глаз ощутимо "колотит" (высокий резонанс), то ездить нельзя из-за повышенного износа подшипников коленвала. При "поддать" газу, резонанс уменьшается , но удерживать высокие обороты в "мягком" резонансе сложно из за возможностей дорожной обстановки. И так - если двигатель на ХХ не троит , то ехать на 3-х цилиндрах можно с нагрузкой не более 75%, исключив обгоны и скоростной подъем в гору.По поводу распылителя форсунки - НЕ СУЩЕСТВУЕТ чистых распылителей.Менять запорный клапан в форсунке, если его посадочное место без видимых рисок, не нужно, тем более немного продлить житие можно притирев его спец FINE пастой. Сергей- нужно проверить БЕЗ РАЗБОРА форсунку на стенде. (очистить только снаружи)
Всем привет! Надо же пока здесь читал позвонил механик с АИС Херсон и сказал,что причину пока не нашли,что нет сигнала на форсунки.Я тоже от нех..р делать помыл двигатель со шланга. Переодически она заводится- работает потом начинает подтраивать ,потом троит ,потом глохнет и не заводится.Я в шоке, пятые сутки без машины .а дел по горло.
Я в шоке, пятые сутки без машины .а дел по горло.
Да всё это делали,дули ,чистили,глушили 4ю форсу.
Честно говоря у меня уже мозга не хватает думать ,что с ней.Может лучше оттащить на мерседес? очень дорогая мойка выходит.Вообще началось всё с попадания в ямку.Заглох,снял крышку смотрю кронштейн фильтра обломался и шланг (который от груши) соскочил ,одел,закачал доехал домой. На следующий день достал только что купленный сварочник,маску хамелеон,отстегнул фильтры, снял кронштейн заварил красиво,поставил всё на место,а потом решил сполоснуть.Так вот в нете проскочил чей то комент,что после попадания в яму заглохла и выбивала ошибку Р3040 (внутренняя неисправность), и у меня такая же ошибка(но не хочет делиться решением).
. Да и Киевский АИС ответил Одесским что ЭБУ так спалить нельзя
не угадал,щеток нет , распыляю что под рукой и мою керхером и продуваю вот и все секретов нет,не спорю,прилететь может от куда угодно
TheStrayAngel, Дима делфи форсунки получил? Приговор вынес ? Как обстоят дела с выниманием четвертой форсунки ? Приняли решение о поездки на двух или все-же будете ждать результатов от АИСа ? .Сори за такое любопытство . очень переживаю сам люблю движок мыть. Но прочитав эту тему сто 1 000 раз подумаю !