ПОИСК

 

Автор Тема: Заглох после мойки двигателя.  (Прочитано 206756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Заглох после мойки двигателя.
« Ответ #100 : 13 Октябрь 2013, 14:06:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel, Сергей - вопрос :- если ты уверен, что двигатель работал на 3-х цилиндрах , то. его троило на ХХ ?
    Есть авто, у которых авто-отключение "лишних" цилиндров (6 минус 2),то есть едет на ... % нагрузки. Но у них на коленвалу балансир-демпфер.
    В инструкциях для мега дизелей разрешается  крутить мотор не более 75% от номинала без одного цилиндра.
    Если на 3-х цилиндрах ХХ двигатель на глаз ощутимо "колотит" (высокий резонанс), то ездить нельзя из-за повышенного износа подшипников коленвала. При "поддать" газу, резонанс уменьшается , но удерживать высокие обороты в "мягком" резонансе сложно из за возможностей дорожной обстановки.
     И так - если двигатель на ХХ не троит , то ехать на 3-х цилиндрах можно с нагрузкой не более 75%, исключив обгоны и скоростной подъем в гору.
    По поводу распылителя форсунки - НЕ СУЩЕСТВУЕТ чистых распылителей.
    Менять запорный клапан в форсунке, если его посадочное место без видимых рисок, не нужно, тем более немного продлить житие можно притирев его спец FINE пастой.
    Сергей- нужно проверить БЕЗ РАЗБОРА форсунку на стенде. (очистить только снаружи)

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #101 : 13 Октябрь 2013, 15:12:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel, Сергей - вопрос :- если ты уверен, что двигатель работал на 3-х цилиндрах , то. его троило на ХХ ?
    Есть авто, у которых авто-отключение "лишних" цилиндров (6 минус 2),то есть едет на ... % нагрузки. Но у них на коленвалу балансир-демпфер.
    В инструкциях для мега дизелей разрешается  крутить мотор не более 75% от номинала без одного цилиндра.
    Если на 3-х цилиндрах ХХ двигатель на глаз ощутимо "колотит" (высокий резонанс), то ездить нельзя из-за повышенного износа подшипников коленвала. При "поддать" газу, резонанс уменьшается , но удерживать высокие обороты в "мягком" резонансе сложно из за возможностей дорожной обстановки.
     И так - если двигатель на ХХ не троит , то ехать на 3-х цилиндрах можно с нагрузкой не более 75%, исключив обгоны и скоростной подъем в гору.
    По поводу распылителя форсунки - НЕ СУЩЕСТВУЕТ чистых распылителей.
    Менять запорный клапан в форсунке, если его посадочное место без видимых рисок, не нужно, тем более немного продлить житие можно притирев его спец FINE пастой.
    Сергей- нужно проверить БЕЗ РАЗБОРА форсунку на стенде. (очистить только снаружи)
    На 3 цилиндрах на холостых есть  низкоамплитудная вибрация при положении драйв и нажатом тормозе , при отпускании тормоза и поднятии оборотов до 1100 1200  вибрация пропадает и понять что еду на 3 цилиндрах можно только по уменьшению мощьности ,  на паркинге вибрация еле чутвуется и только если сесть в машину , если стоять рядом с капотом то трудно догадатся что не работает 1 цилиндр ( аисовцы не угадали на скольких цилиндрах она работает сказали на звук все 4 )  .
    Что менять а что не менять и что проверять в форсунках это отдал на совесть Димы . Отзывы о его работе только восхищения , как Шао подметил , многие с россии передают ему форсы на ремонт так как нет альтернативы у них по качеству работы .
    За совет по поводу ехать или нет и как спасибо ,  думаю что всетаки поеду на херсон , 200 км и поеду в ночь не торопясь в пределах 2000 оборотов . Вот жду в понедельник вердикт по моим 3 форсункам , во вторник получу и аису скажу чтоб собирали машину . Так же куплю у Димы реставрированую форсунку и поеду в Херсон рвать свою 4 форсу .

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #102 : 13 Октябрь 2013, 20:38:35 »
  • Вверх
  • Вниз

  • да катайся на трех ,правильно сказали что вибрация только ближе к холостым ,сам по первости 500 верст проехал а воздух так и не пробило,ребята  в Москве на МКАДе на коленках плавили свинец ,заливали в гайку и крутили на рампу и ехали дальше,правда форса сломана была по разъем но это не помешало доехать и тарахтеть еще всю ночь,не все так страшно,масло подается поршень мажется,доедешь ничего не случится
    у димы форсу купить в херсон форсу рвать-какойто треугольник,ближний свет,но вам видней вы дома

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #103 : 13 Октябрь 2013, 20:44:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Правда сейчас у двоих на форуме вышли не удачи,у одного со пскова у другого с орла,съем головы ,обломились форсы по самую голову теперь станок-высверливание,бывает,это жизнь

    Оффлайн Флибустьер Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Херсон
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #104 : 15 Октябрь 2013, 12:12:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! Надо же пока здесь читал позвонил механик с АИС Херсон и сказал,что причину пока не нашли,что нет сигнала на форсунки.Я тоже от нех..р делать помыл двигатель со шланга. Переодически она заводится- работает потом начинает подтраивать ,потом троит ,потом глохнет и не заводится.Я в шоке, пятые сутки без машины .а дел по горло.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #105 : 15 Октябрь 2013, 13:40:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! Надо же пока здесь читал позвонил механик с АИС Херсон и сказал,что причину пока не нашли,что нет сигнала на форсунки.Я тоже от нех..р делать помыл двигатель со шланга. Переодически она заводится- работает потом начинает подтраивать ,потом троит ,потом глохнет и не заводится.Я в шоке, пятые сутки без машины .а дел по горло.
    Мне тоже при первоначальном диагностировании сказали что ЭБУ не даёт сигнал на 1 и 4 форсунки На вопрос как же я доехал на 2 цилиндрах , ответили что вот так повезло . Когда сняв с 4 форсунки штекер показал что машина заводится с пол оборота и едет проверили сигнал на 4 фишке есть .  Продуйте хорошенько всё во круг форсунок , внутри фишек и в отверстии куда они вставляются в форсунки , а также посмотрите контакты на фишках , они могут быть подгоревшими , почистите их и подожмите чтоб были плотнее .
    Цитировать
    Я в шоке, пятые сутки без машины .а дел по горло.
    У меня третья неделя  :12345: и АИС не продвинулся ни на грамм .

    Оффлайн Флибустьер Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Херсон
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #106 : 15 Октябрь 2013, 13:55:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да всё это делали,дули ,чистили,глушили 4ю форсу.Хочет -заведется ,не хочет не заведется в основном второе.Когда заводился то обороты набирал очень долго.Сейчас там вроде электрик копается, через час позвоню узнаю.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #107 : 15 Октябрь 2013, 14:06:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да всё это делали,дули ,чистили,глушили 4ю форсу.
    Так у Вас может не четвёртую залило . У меня с 4 форсункой сто то стало , при подключении к ней фишки она давление с рампы скидывает а при отключении питания с неё давление не сбрасывается .
     У Вас возможно с какой то другой форсункой . Везде где не спрашивал везде отвечают что мойкой двигателя невозможно спалить ЭБУ ( он под пасажирским сиденьем ) , , что где то ещё сидит в проводке или клинит электрическую часть форсунки .
     .  Да и Киевский АИС ответил Одесским что ЭБУ так спалить нельзя

    Оффлайн Флибустьер Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Херсон
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #108 : 15 Октябрь 2013, 14:22:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Честно говоря у меня уже мозга не хватает думать ,что с ней.Может лучше оттащить на мерседес? очень дорогая мойка выходит.Вообще началось всё с попадания в ямку.Заглох,снял крышку смотрю кронштейн фильтра обломался и шланг (который от груши) соскочил ,одел,закачал доехал домой. На следующий день достал только что купленный сварочник,маску хамелеон,отстегнул фильтры, снял кронштейн заварил красиво,поставил всё на место,а потом решил сполоснуть.Так вот в нете проскочил чей то комент,что после попадания в яму заглохла и выбивала ошибку Р3040 (внутренняя неисправность), и у меня такая же ошибка(но не хочет делиться решением).

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #109 : 15 Октябрь 2013, 14:25:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Честно говоря у меня уже мозга не хватает думать ,что с ней.Может лучше оттащить на мерседес? очень дорогая мойка выходит.Вообще началось всё с попадания в ямку.Заглох,снял крышку смотрю кронштейн фильтра обломался и шланг (который от груши) соскочил ,одел,закачал доехал домой. На следующий день достал только что купленный сварочник,маску хамелеон,отстегнул фильтры, снял кронштейн заварил красиво,поставил всё на место,а потом решил сполоснуть.Так вот в нете проскочил чей то комент,что после попадания в яму заглохла и выбивала ошибку Р3040 (внутренняя неисправность), и у меня такая же ошибка(но не хочет делиться решением).
    Ааа ну у Вас тут нюансов больше чем просто мойка двигателя , у меня только мойка  :bm: . Когда варили то аккумулятор отключали?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #110 : 15 Октябрь 2013, 14:28:12 »
  • Вверх
  • Вниз

  •  .  Да и Киевский АИС ответил Одесским что ЭБУ так спалить нельзя

    Уже лет 20-15 на входах всего електрического ставят полисвичи как предохранители от перегрузки. Но на сколько припоминаю - чтоб он после пробоя восстановился надо обесточить сеть.
    В блоках питания компьютеров на входе 220 - пока из розетки не вытащиш - не восстановиться и работать не будет.

    так, что после експериментов - надо сбрасывать клему акума. ну я так думаю.


    Оффлайн Флибустьер Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Херсон
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #111 : 15 Октябрь 2013, 14:44:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ааа ну у Вас тут нюансов больше чем просто мойка двигателя , у меня только мойка  :bm: . Когда варили то аккумулятор отключали?
    Я  же сначала кронштейн снял и варил отдельно от машины,потом установил всё на место завел,прогрел ,а потом умыл с любовью. :co:

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #112 : 15 Октябрь 2013, 17:13:59 »
  • Вверх
  • Вниз

  • не скажу что чистюля ,но в чистое подкапотное приятней залезать ,я  20 лет за баранкой всегда мою машины 3-4 раза в год  и чем я только движок не залевал от керосина до соляры,чего только не пишут как только не хают,что в генераторы по 5 ведер воды что на двигатель со всем остальным, не было компресора заводил так  сейчас есть продуваю,и без разницы хоть сразу завел или через час после мойки

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #113 : 15 Октябрь 2013, 18:30:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ШАО, ... ой , та прям таки окатил ведром воды ... не глядя.  Небось тряпочки, щеточки, :ah:... компрессор ...- машина то не чужая, СВОЯ.
    Тут вариант такой - дура капля отрикошетила  куда ей не надо , и ... проблем на шесть страниц.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #114 : 15 Октябрь 2013, 19:07:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не угадал,щеток нет , распыляю что под рукой и мою керхером и продуваю вот и все секретов нет,не спорю,прилететь может от куда угодно

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #115 : 15 Октябрь 2013, 19:54:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TheStrayAngel,
    Дима делфи  форсунки  получил?   Приговор  вынес ? Как  обстоят  дела с выниманием четвертой  форсунки ?  Приняли  решение  о  поездки на двух  или  все-же   будете ждать  результатов  от АИСа ? .
    Сори  за  такое  любопытство  . очень переживаю  сам  люблю  движок  мыть. Но  прочитав  эту  тему  сто 1 000   раз  подумаю !

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #116 : 15 Октябрь 2013, 20:20:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не угадал,щеток нет , распыляю что под рукой и мою керхером и продуваю вот и все секретов нет,не спорю,прилететь может от куда угодно

    Я вот тоже полазил ... и вот такое нашёл. Типа ликбез для любителей чистоты. Понравилась фраза про сушку  ... в идеале 12 часов ... отаке.

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=belTZDqyo8w[/youtube]

    Оффлайн Флибустьер Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Херсон
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #117 : 15 Октябрь 2013, 20:37:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем отзвонился механик АИСа ,нифига не нашли, электрик ничего по своей части не нашел предложил снимать форсунки.Я согласился но хотел присутствовать,а тут на вечер дела в Николаеве образовались ,возьму у товарища  Т5 поеду,а вечером отпишу,может у них чего то получится.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #118 : 15 Октябрь 2013, 20:45:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не угадал,щеток нет , распыляю что под рукой и мою керхером и продуваю вот и все секретов нет,не спорю,прилететь может от куда угодно
    Шао я тоже мыл на всех машинках двигатели и на этой тоже не один раз и не первый год мыл )))) Но видать фортуна в последний раз засмотрелась куда то )))) . А если серьезно то всегда мыл сразу как приехал во двор , тоесть когда двигатель почти горячий ( пока шланги размотал , пока переоделся , перекрил минут 20 проходило ) да и на улице всегда больше 20 градусов ( зимой тоже мыл но в малярном цехе и после помывки всей машинки на тележках заталкивали в сушку а там 50- 80 градусов ) . А в этот раз перед тем как мыть то ковырялся часа 3-4  двигатель остыл полностью да и погодка была что аж продрог и сыровато , и естественно компресора небыло под рукой да и мыслей таких небыло если чесно , стечение обстоятельств ))))
    TheStrayAngel,
    Дима делфи  форсунки  получил?   Приговор  вынес ? Как  обстоят  дела с выниманием четвертой  форсунки ?  Приняли  решение  о  поездки на двух  или  все-же   будете ждать  результатов  от АИСа ? .
    Сори  за  такое  любопытство  . очень переживаю  сам  люблю  движок  мыть. Но  прочитав  эту  тему  сто 1 000   раз  подумаю !
    Дима форсунки уже вернул , сегодня в 4 вечера завез их на АИС и сказал чтоб собирали ,  отдать машину обещали в четверг к обеду , с четвертой у них ничего не получилось .  Буду ехать в Херсон на СТО " Ковш" , сейчас пока решаю вопрос как ехать , на следующей неделе знакомый знакомого знакомого ( короче мужик которого я в глаза не видел но его знают мои знакомые) гонит эвакуатор в Николаев забирать от туда кузов Круизера , если в цене договоримся ( на двоих дешевле будет ) то тоб поражнеком не гнать эвакуатор , меня в Херсон отвезут а потом вернутся в Николаев. Если не договаримся то поеду помаленьку своим ходом на 3 цилиндрах .
    По поводу тех 3 форсунок что Дима проверял то их помыли разобрали почистили поменял какието гайки и приложил к орсункам медные шайбы , форсунки пришли каждая в отдельном запаяном кулечке с колпачками на всех дырках и новыми кодами  . По словам Димы форсунки для 50тыс в идеальном состоянии .
    Когда в АИСе отдавал форсы то они попросили контакты Димины и там находилось еще 3 клиента ( 2 рекса и один кайрон) тоже записали себе контакты , у Одесского АИСа негде проверять и тестировать форсунки , говорят что отправляли пару раз в харьков но что то там не сложилось у них , а за Диму из Кременчуга тоже много слышали хорошего .

    Оффлайн Флибустьер Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Херсон
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #119 : 15 Октябрь 2013, 21:02:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне за "ковш" тоже говорили а еще вроде бы на Фольцвагене в Херсоне дизелисты хорошие (говорят),это как раз при въезде в Херсон можешь остановиться поговорить. А во сколько обошлось форсы починить?

     


    Счетчики: