Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Дорого. Форсы на Экзисте по 3 973 грн. Ессно можно найти дешевле. З.Ы. Вот на пром.юа есть по 2 760 грн.
2900 родная SY от Доминант У Димы 2800Вот например 2760
Интересно...а в Амэрыке форсы есть наш....и сколько они там стоят....?
но тем не менее все равно Когнитивный диссонанс:как может запчасть на которую гарантия 10ткм стоять 300уе или наоборот как может быть гарантия в 10ткм на ЗЧ которая стоит 300уеХ4шт
Delphi EJBR04701D
http://www.ebay.com/itm/Ssangyong-kyron-/221296952178?pt=DE_Autoteile&hash=item3386538372
Прикольно...если кому то надо то можно заказать....на днях формируется посылка с Америки и можно будет взять
Добрый вечер ребята! Ситуация такая: машина работала великолепно, заехал сегодня помыть двигатель, и всё... не завелась. 1 и 4 цилиндры отказали, далее продувка всех электродатчиков, электрических разъёмов. 1 цилиндр после обработки силиконовой смазкой заработал. 4 цилиндр при подсоединении электрического разъёма на 4 форсунку, ухудшает работу двигателя, двигатель начинает работать ещё хуже, а когда разъём отсоединяешь, то лучше... код ошибки показывает "большое сопротивление" в 4 цилиндре. Можно ли не снимая форсунки но разобрав её прямо на двигателе устранить проблему?
бортовой компьютр показывает несколько ошибок не исправность драйвера четвертой форсунки а так же большое сопротивление в цепи четвертой форсунки. ECU внутрення неисправность. Что такое ECU я еще не разобрался. хотя при проверке предохранителей справой стороны в солоне вытащил один предохранитель который находится в цепи ECU. Двигатель увеличил обороты хотя четвертая фарсунка была отключена при подключении четвертой фарсунки электрического разьема, двигатель сразу терял обороты и сразу глох при этом компьютер выдавал ошибки неисправность драйвера первой фарсунки. Ответьте кто знает можно ли разобрать фарсунку не снимая с головки блока открутив только верхнюю часть там где находитьмся электрический клапон фарсунки. все электроконтакты были продутя воздухом,вдешкой и даже спиртом,результат остался такой же. по поводу повреждения керхером были повреждены провода свечей накала первого ивторого цилиндра,но только изрляция. Я думаю,что механическая часть фарсунки исправна,все знают что четвертая фарсунка при демонтаже могут возникнуть большие проблемы поэтому хотелось сделать ремонт с меньшими затратами.зарание залил места установки фарсунок жидкостью для промывки впускного тракта вперемешку с преобразователем ржавчины. двигатель прогрел,жидкость постепенно уходит преодически добавляю,но возможно жидкость просто испаряется. Дождусь остывания двигателя,а также буду заказывать обратный молоток.
провозившись целый день проанализировав ошибки сделал следующие поменял местами вакуммные модуляторы управление турбины продул электрические разъемы на топлевном насосе на датчики детонации после этого завел двигатель двигатель продалжал работать в режими три целиндра работает при соединение фишки четвертого двигатель начинал работать еще хуже далее я скинул все ошибки двигателя подсоеденил электро разъем четвертой форсунки а первою форсунку отсоеденил завел двигатель он начал работал как три исправных форсунки не глушив двигатель я подсоеденил разъем к первой форсунки двигатель стал работать снова плоха после чего я заглушил двигатель скинул в се оибки двигателя соеденил все электрические раземы к форсункам завел машину машина работать стала как прежде после несколько заводок двигателя двигатель работал нормально завтра попробую проверить работу двигателя в движении всем спасибо
Правильно, но со своей форсой,мне Дима уже выслал спаси бо всем за поддержку.
TheStrayAngel, вчера разговаривал с электриком...Он сказал - странно что могло от воды засрать внутреннюю часть форсы...но все возможно...если была не герметична...
Дави на аисовских оболтусов пускай меняют конектор потому что цена сего девайса 450 гриваков одна.