ПОИСК

 

Автор Тема: Дизель или бензин  (Прочитано 464894 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Дизель или бензин
« Ответ #220 : 25 Июнь 2013, 10:55:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чувствительный чувствительный...
    если не с трактора сливать то ничего не будет дизелю, Евро 3 даже для Корандо нормально идет, тока прожиги будут мучать владельца а для топливной в принципе, даже хорошо будет.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #221 : 25 Июнь 2013, 11:24:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Евро 3 даже для Корандо нормально идет, тока прожиги будут мучать владельца а для топливной в принципе, даже хорошо будет.

    Повышенное содержание серы хорошо для топливной ... однако...

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #222 : 26 Июнь 2013, 12:31:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чувствительный чувствительный...
    если не с трактора сливать то ничего не будет дизелю, Евро 3 даже для Корандо нормально идет, тока прожиги будут мучать владельца а для топливной в принципе, даже хорошо будет.
    Дизель это мощность, сила, эконмия, удобство, долговечность,
    практичность, к топливу не привередлив,  ура  :bp:, да здраствует дизель всех времен и народов.
    « Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 12:39:49 от Николас »

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Дизель или бензин
    « Ответ #223 : 27 Июнь 2013, 11:51:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дизель это мощность, сила, эконмия, удобство, долговечность,
    практичность, к топливу не привередлив,  ура  , да здраствует дизель всех времен и народов.
    Наконец-то понял  :ag:

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #224 : 27 Июнь 2013, 13:22:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наконец-то понял  :ag:
    100%  :bv:

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Дизель или бензин
    « Ответ #225 : 27 Июнь 2013, 13:38:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для меня вот преимущества и недостатки ДИЗЕЛЯ:
    "+"  момент, КПД, хороший низ (тяга), экономичность, топливо дешевле.
    "-" дорогой в ремонте, требователен к качеству топлива (современные двигатели), шумен, есть трудности в зимний период, при поападании на одежду масляные пятна.

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #226 : 27 Июнь 2013, 17:15:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На форумах не было ещё зафиксированно ни одного случая ремонт дизельного ДВС, топливной и пр.

    Так что про дороговизну и ремонт дизеля лучше не писать.

    Касательно шума - на холостых шумноват, а находу слышно только резину.

    Оффлайн omb Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Фастов
    • Марка автомобиля: STD-1(Бензин+Газ)
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #227 : 27 Июнь 2013, 22:42:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а какой максимальный пробег зафиксирован на форумах?

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #228 : 28 Июнь 2013, 10:28:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На нашем форуме недавно разменял на дизеле 100 000 тыс. км Кокс

    На росс. форуме есть люди которые отъездили по 100 000, 80 000 тыс. км на дизеле.

    Проблем никаких!

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #229 : 28 Июнь 2013, 19:50:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что бы убить нашу корандовскую топливную нужно постараться, у нас даже воздух в системе пузырями до 2-3 см не может считаться воздухом как таковым и проблемой соотвественно, единственный вариант это залить тракторную соляру и снять топливный фильтр и покататься.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Дизель или бензин
    « Ответ #230 : 28 Июнь 2013, 22:50:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу сказать от себя за 5.5 лет владения дизелем на примере чудес корейской промышленности.

    1) Дизельный двигатель экономит топливо, но не деньги.
    2) Для экономии денег придумано ГБО.
    3) Наши турбодизеля просто никакие на низах. Владельцам АКПП этого не понять. Я завидую тяге на низах бензинового ахтунга.
    4) Без турбины дизель никакой, а турбина - это гемморой.
    5) На разборке бензиновый двигатель на штуку баксов дешевле
    6) Один хороший ремонт топливной может перевернуть ваше мнение о дизеле с ног на голову.
    7) То, что наш дизель 2.0 может где-то как-то в каких-то условиях победить 2.3, то это заслуга турбины. Это не заслуга дизтоплива. Снимите патрубок с интеркулера и поймёте. 2.3 турбо - это было бы далеко больше двухсот кобыл и дизель ему не конкурент.
    8) Единственное реальное преимущество дизеля - это большая безопасность, поскольку солярка тяжело воспламеняется. Все остальные преимущества - это иллюзия.

    Вообще, если вопросы безопасности не важны, то покупка дизеля - это деньги на ветер. Всё равно что в унитаз их смыть.
    « Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 22:55:16 от trofimich »

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #231 : 29 Июнь 2013, 08:25:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дизель Актиона, Кайрона и дизель Корандо - 2-а абсолютно разные мотора.

    Ещё раз повторюсь что и на нашем и на росс. форуме есть люди, которые отъездили на Корандо свыше 100 000 тыс. км с сажевым фильтром ко всему.
    Проблем с ДВС и топливной нет.

    Если бы был турбо-бензин на корандо...то можно было бы смотреть как вариант.
    А так 149 л.с на машине весом 1600 кг да ещё если версия с АКПП и 4х4 - мало.
    Для такой машины нужен бензин 2.2 или 2.4 - но там уже и расход топлива будет совсем другим.

    А так 175(181 л.с) на дизеле с его динамикой (выкладывал на пару страниц ранее видео) и его расход 10-11 литров (по 10-11 грн за литр ДТ) - вариант самы лучший.
    « Последнее редактирование: 29 Июнь 2013, 09:56:42 от CleanTex »

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #232 : 29 Июнь 2013, 13:10:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дизель Актиона, Кайрона и дизель Корандо - 2-а абсолютно разные мотора.

    Ещё раз повторюсь что и на нашем и на росс. форуме есть люди, которые отъездили на Корандо свыше 100 000 тыс. км с сажевым фильтром ко всему.
    Проблем с ДВС и топливной нет.

    Если бы был турбо-бензин на корандо...то можно было бы смотреть как вариант.
    А так 149 л.с на машине весом 1600 кг да ещё если версия с АКПП и 4х4 - мало.
    Для такой машины нужен бензин 2.2 или 2.4 - но там уже и расход топлива будет совсем другим.

    А так 175(181 л.с) на дизеле с его динамикой (выкладывал на пару страниц ранее видео) и его расход 10-11 литров (по 10-11 грн за литр ДТ) - вариант самы лучший.
    Дизель на Корандо со своими 175 силами всего лишь на 0,8с быстрее разгоняется чем бензиновый со своими 149 силами.  Мощности на бензиновом Корандо предостаточно и 2 литров более чем хватает. Ваше видео не информативно, на нем видно только спидометр.

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #233 : 29 Июнь 2013, 13:26:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 175-149 = 26 л.с разница (У меня и у некоторіх вообще 181 л.с)
    360 н.м - 197 н.м = аж 163 н.м разница!!!
    На бензине макс. момент доступен аж с 4000 об/мин! А на дизеле уже с 2000 об/мин.

    Макс. скорость у бензина: 163-173 (по паспорту)
    Макс. скорость у дизеля: 174-186 (по паспорту)

    "на нем видно только спидометр" - а что ещё должно быть видно???? Посмотрите в ютубе...там полно роликов разгона как бензина так и дизеля. Примеров хватает что бы увидеть разницу. Даже дефорсированный дизель 149 л.с на переднем приводе с АКПП - 10.1 сек. по Мультитрониксу. А так спокойно из 10 сек. можна выезжать.

    Увы но бензин 2.0 (149 л.с) не может ехать так как дизель!

    Может в версии с МКПП и переднм приводом - будет ехать нормально, НО в версии с АКПП и 4х4 - сами понимаете.

    0,8с - откуда такая разница?

    На оф. сайте АИС-а данные разгона показаны не верно. На ВСЕХ зарубежных сайтах они совсем другие как для дизеля, так и для бензина. (Это у нас АИС такой безграмотный)

    Без обид...но факты и цифры на лицо.

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #234 : 29 Июнь 2013, 13:28:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как уже писалось раннее, в жизни автомобили одни, а на форуме автомобили другие. Понятно, что преимущественно у всех дизеля и все хвалят то, что есть. В каждом автомобиле есть свои плюсы  и минусы.
    Считаю что бензиновый автомобиль гораздо лучше чем дизельный автомобиль и пока, что так считает в реальной нашей  жизни большинство. Между Актионами выбрал бы только бензиновый Актион, Кайрон тоже взял бы только бензиновый.
    А то что в диз. Корандо можно лить любое топливо кроме тракторного это ещё одна виртуальная правда.
    Я даже не знаю, может даже дизельный Сан Йонг не только самый мощный и лучший, и без проблемный, на нем даже в космос можно слетать и тоже без особых проблем.   :ay:  :joke:
    « Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 11:52:58 от Николас »

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #235 : 29 Июнь 2013, 13:36:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё раз говорю что есть люди (Кокс) отъёздил 100 000 тыс. км на нашем диз.топливе - без проблем.
    В России дизельных машин с большими пробегами 80-100 тыс. км тоже уже хватает - с ДВС нет проблем.

    Мне нравятся бенз. моторы TSI...динамичны и экономичны. Но их на корандо не ставят:)

    Кстати...много ли современных. диз. моторов 2.0 с моментом в 360 н.м сможете найти сегодня?


    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #236 : 29 Июнь 2013, 14:14:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 175-149 = 26 л.с разница (У меня и у некоторіх вообще 181 л.с)
    360 н.м - 197 н.м = аж 163 н.м разница!!!
    На бензине макс. момент доступен аж с 4000 об/мин! А на дизеле уже с 2000 об/мин.

    Так оно  и должно так быть, что тут такого.
    Дизель: не любит коротких поездок, преимущественно  на 30-40000 усиливается шумность, мнимая экономия на топливе
    съедается дополнительными тратами на ремонт и обслуживание, зимой дополнительное беспокойство за нужный вид зимнего топлива, долговечность дизельной топливной системы зависит от качества топлива, зимой на коротких расстояниях не успевает прогреваться салон, холодный завод зимой( на форуме у всех заводится), перед покупкой Корандо, перечитал кучу отзывов, очень многие испытывают трудности с заводом и рекомендуют лить сомниетльные топливные присадки, мнения о которых тоже разные, кроме того даже на этом форуме, в сердце дизельного царства, есть множество форумчан разочарованных дизелем. Единственное если покупать громадный Рекстон, то для такого автомобиля конечно нужен только мощный дизельный двигатель со всеми его плюсами  и минусами, но опять же этот автомобиль не для скорости.
    Бензин: только более дорогой 95 является минусом бензинового Корандо, все, остальное это только плюсы.
    В мощности по разгону на тест-драйве диз.Корандо разницы не ощутил,  возможно мало ездил, но даже если не верить официальным данным по разгону и дизельный корандо это ракета как пишут на форуме, так ведь эта ракета гораздо дороже стоит чем бензиновый Корандо.
    Итог-пока, что в Украине бензиновый авто лучше чем дизельный. ИМХО

    Николас

    • Гость
    Дизель или бензин
    « Ответ #237 : 29 Июнь 2013, 14:24:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё раз говорю что есть люди (Кокс) отъёздил 100 000 тыс. км на нашем диз.топливе - без проблем.
    В России дизельных машин с большими пробегами 80-100 тыс. км тоже уже хватает - с ДВС нет проблем.

    Мне нравятся бенз. моторы TSI...динамичны и экономичны. Но их на корандо не ставят:)

    Кстати...много ли современных. диз. моторов 2.0 с моментом в 360 н.м сможете найти сегодня?
    Я только за, дизельный Корандо продвинутый авто, тем более по сравнению с конкурентами.

    Оффлайн BYSTANDER Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiyv
    • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
    Дизель или бензин
    « Ответ #238 : 30 Июнь 2013, 09:54:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Являюсь владельцен дизельного Корандаша уже 8 месяцев. Первый мой дизельный автомобиль (из 12).

    После зимы был вообще в сплошном расстройстве - в салоне все время холодно, расход сильно далек от заявленного, очень привередлив к топливу (стараюсь заправлять только Evro 5 - Вентус и Пульс),  стоимость ТО и т.д  ....   :ai:

    НО ... как он ЕДЕТ!!!  :drive1:
    Просто забываешь про все "нюансы" дизельного двигателя когда надавишь на "тапку"!!! или посадишь еще 5 человек в салон, а ему "пофиг" - прет и все!!!

    Поэтому, думаю спор здесь будет бесконечен. Думаю кому нужна практичность, то здесь здесь лучшим вариантом будет бензин, а кому  хочется эмоций и адреналина - однозначно дизель.

    P.s. Это мои собственные мысли, не претендующие на аксиому и касающиеся случаев эксплуатации авто в основном в ГОРОДЕ и при НЕБОЛЬШИХ ежедневных пробегах.
    « Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 09:59:40 от BYSTANDER »

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #239 : 21 Июль 2013, 10:55:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу простоты и дешевизны ремонта двиг. и топливной, это был главный аргумент при покупке авто моего товарища - он выбрал ВАЗ 2107 :ay:

    Дизель на Корандо со своими 175 силами всего лишь на 0,8с быстрее разгоняется чем бензиновый со своими 149 силами.
    :bv: не в обиду, но не верится что Вы ездили перед покупкой на дизеле корандо. Хотя ездить - может быть, а вот "отжигать" ;) .
     Вчера на крутом, извилистом подъеме (для харьковчан - в Ст.Салтове) карандик ушел, от пошедшего на обгон, 350-го лексуса :bp:



     


    Счетчики: