ПОИСК

 

Автор Тема: Дизель или бензин  (Прочитано 459363 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 1-й Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
Дизель или бензин
« Ответ #280 : 04 Октябрь 2013, 21:41:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да и полный привод ведь в Корандо не постоянный, а подключаемый. И работает только до определенной скорости.
    Или я чего то не знаю, или...
    Открываю книжку и читаю "В вашем автомобиле установлена система AWD" постоянный полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от условий движения. Насколько я понял от продавца (да и из интернета) усилие автоматически меняется от 90%/10% до 50%/50%, а также можно заблокировать в 50%/50% принудительно.
    Собственно вот ссылка: http://syclub.ru/showthread.php?t=25 на наших Корандо привод второго типа, т.е.
    Цитировать
    2. TOD 4WD (Torque On Demand)

    У этой раздатки есть два режима работы:
    1 - 4Н Автоматическое распределение крутящего момента между осями

    2 - 4L (постоянный полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги

    Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.

    Передняя ось приводится цепью.
    Режим 4H включается электромагнитной катушкой, которая в зависимости от намагниченности либо, сжимая фрикционы, блокирует полный привод (4Н), либо, разжимая фрикционы, его отпускает (4L). При пробуксовке задней оси передняя ось подключается автоматически.
    Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи.

    В этой раздатке межосевого дифференциала нет, но при поворотах напряжения в трансмиссии уменьшены за счёт пробуксовки фрикционов.
    ЗЫ В нашем случае, как я понимаю, передний и задний следует читать поменяв местами. Т..е передние ведущие, а задние автоматически все время распределяются от 100/0 до 50/50 в зависимости от дорожных условий. На 40 км/ч он НЕ выключается (выключается принудительные 50/50, режим Л)
    « Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 21:56:54 от Александр 1-й »

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #281 : 04 Октябрь 2013, 21:47:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Александр 1-й
    40 км/ч предел для полного привода... ты не путай Субару и Корандо...

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Дизель или бензин
    « Ответ #282 : 04 Октябрь 2013, 22:37:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, найдите ГДЕ это написано (про 40 км/ч)? В паспорте написано четко, что при 40 км/ч принудительно отключается режим 4WD LOCK, т.е. ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ распределение по осям 50/50 и включается режим 4WD АВТО с автоматическим изменением соотношения перед/зад в зависимости от дорожных условий.
    Режим АВД не отключается в принципе! Стр 4-21/4-22 руководства по эксплуатации.

    В нормальных условиях система активного полного привода Active AWD передает больше мощности на передние колеса (передний привод). В сложных дорожных условиях и проскальзывании колес электронный блок управления передает оптимальный крутящий момент на задние колеса.

    Оффлайн Andre-deep Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Хочу КАрандаш
    Дизель или бензин
    « Ответ #283 : 07 Октябрь 2013, 16:46:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ув. форумчане поделитесь плиз инфой какой расход у DLX на бензине по городу и по трассе и какой у дизеля! Ну ооочень надо стою перед выбором какой брать. Заранее благодарен

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #284 : 07 Октябрь 2013, 16:58:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ув. форумчане поделитесь плиз инфой какой расход у DLX на бензине по городу и по трассе и какой у дизеля! Ну ооочень надо стою перед выбором какой брать. Заранее благодарен

    Та есть же на форуме темы про расход...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #285 : 07 Октябрь 2013, 18:19:41 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Ну а поскольку тема о топливе, то все же бензинка предпочтительнее из-за того, что у нас не продают качественную солярку. Не хочется в морозы проблем с запуском.   :dn:

    Глуочайшее заблуждение. Продают и в общемто в 90% случаев только её и продают.
    Что касательно фальсификата - бензины из одного сорта в другой бодяжить выгодно. Вот их и бодяжат.
    С ДТ заморачиваться финансово смысла нет. Если что-то и делать - так под видом ДТ продавать самопальную субстанцию. Но АЗС которая на такое пойдёт поискать надо ...

    Зимой с дизелем нету ни малейших проблем. Если правильно експлуатировать и немного понимать суть проблемы.

    Так что в разборку что лучше - топливо лучше не приплетать.
    И оно не в пользу бензина - нарваться на поддельный 95-й в разы больше вероятность, чем на левое ДТ.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #286 : 07 Октябрь 2013, 18:31:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Александр 1-й, Кореец,

    Ваши приводимые аргументы ... вообще не аргументы.
    У корандо и субары - по сути одинаковый по замыслу полный привод. На субарах с АКПП бывает только актив AWD - таже самая електромуфта, что и на Korando ... с такими же перебросами 90к10 и 50на50.
    http://cars.panick.ru/firms/subaru/real

    Как в общемто на всех кроссоверах-паркетниках.

    Ну а приплетать описание раздатки типа TOD - не стоит. Это к Korando не имеет никакого отношения. Это бывает только на Rexron и то не у всех.
     

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Дизель или бензин
    « Ответ #287 : 07 Октябрь 2013, 18:45:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не знаю, как там насчет "перебросов", на всех иллюстрациях изменение плавное от 90:10 до 50:50, но во всяком случае, и 90:10 это отнюдь не "чиста передний привод", оттуда же, из описания субаровского актив АВД:


    Active AWD

    Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

    Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).


    Т.е. исходя из выделенного, для меня вот это: Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. уже аргумент

    Ну и ниже собственно принцип работы системы Active AWD Subaru:

    Примерный принцип работы системы:

        * При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
        * По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.

        * Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
        * При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
        * При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
        * По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.


    Если подчеркнутое не есть "динамическое изменение момента на задних колесах", то я и не знаю, чего еще хотеть ;)

    Работа субаровской Active AWD. (именно субару форестер 2008 с АКПП, соответственно как я понимаю из ваших слов = корандовской). Нагляднее не описать тысячей слов:

    [youtube]t09ExAUgtyE[/youtube]

    « Последнее редактирование: 07 Октябрь 2013, 18:53:24 от Александр 1-й »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #288 : 07 Октябрь 2013, 19:02:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Александр 1-й,

    То как в кино - то болько с наличием ESP может быть. Межколёсные блокировки  емулируються притормаживанием колёс.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #289 : 07 Октябрь 2013, 19:05:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зимой с дизелем нету ни малейших проблем. Если правильно експлуатировать и немного понимать суть проблемы.

    Ну вот почитаешь форум и таки не ясно, что все же лучше...
    То тут рассказывают, что при минус 22 еле завел машину с 7-го раза, то еще что-то... С бензином таких вопросов не возникает даже на бодяжном бензине...
    Ну и опять же - цена изначальная и стоимость обслуживания... Дизель дороже, а значит экономия эфемерная... 2 грн. на литре топлива окупятся не скоро и окупятся ли вообще...
    Мои знакомые ездят на дизельных KIA и вроде как проблем у них нет, но все равно как-то стремновато дизель покупать...

    пс: по поводу AWD - как мне рассказывали манагеры в салоне, то я и знаю... У Корандо при старте распределение идет 60:40, а после 40 км/ч задний мост отключается... Или все же это бред?

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Дизель или бензин
    « Ответ #290 : 07 Октябрь 2013, 19:11:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пс: по поводу AWD - как мне рассказывали манагеры в салоне, то я и знаю... У Корандо при старте распределение идет 60:40, а после 40 км/ч задний мост отключается... Или все же это бред?
    Менеджеры - дебилы. Постоянно 90:10, причем судя по описанию (если как в Субару-Форестер) то при нажатии на газ этот процент изменяется. А ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО жесткая блокировка 50:50 - Режим АВД не отключается в принципе! Стр 4-21/4-22 руководства по эксплуатации, там черным по белому написано:  при 40 км/ч принудительно отключается режим 4WD LOCK, т.е. ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ распределение по осям 50/50 и включается режим 4WD АВТО с автоматическим изменением соотношения перед/зад в зависимости от дорожных условий.
    а менеджеры прочитали кусок фразы, но дальше как в том анекдоте про Якубовича "угадал все буквы, но не смог прочитать слово".

    Что же касается дизеля - смотрите сами. Заводился я ВСЕГДА (рекорд -32, мало кто из бензиновых в тот день завелся), не было с этим НИКАКИХ проблем. Просто я всегда лил антигель, не взирая на рассказы про "зимнюю соляру" на заправках. Или Ликви Молли, или Топгировский. Но вот эксплуатационные расходы...

    На дизельном Актионе, на 30.000 я поменял форсунки. Сейчас немного "звучит" турбина, думал ей уже грабли - отдал на стенд - нет, в прекрасном состоянии, сказали не морочь голову, будет еще бегать и бегать. Оно кэк бы приятно, но все равно звук то есть... Отключил ЕГР, сейчас все работает хорошо, но все равно как-то стремно.
    Форсунки - 14.000 с работой, это ушло уже, турбина - еще 8.000 ежели вдруг. Т.е. к 80.000 пробега, я полагаю с учетом уже потраченного, мне в лучшем случае разница в цене только сейчас вернулась. Мой друг Андрей сказал так - в нашей стране дизель есть смысл покупать только в том случае, если он стоит СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и бензин, тогда окупится. У него был Тушкан дизельный, тоже ему поимел мозги немного. Сейчас он взял Тойоту - бензин.
    « Последнее редактирование: 07 Октябрь 2013, 19:17:28 от Александр 1-й »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Дизель или бензин
    « Ответ #291 : 07 Октябрь 2013, 19:24:34 »
  • Вверх
  • Вниз

  • пс: по поводу AWD - как мне рассказывали манагеры в салоне, то я и знаю... У Корандо при старте распределение идет 60:40, а после 40 км/ч задний мост отключается... Или все же это бред?

    Манагеры - это люди ... скажем так ... глкбоко не компетентные.
    Там отключается - не отключается - зависимости от скорости нету. От условий движения.
    При динамичесом распределении - когда вы видите, что прётесь по раскисшей, трудно й дороге - можно включить лок. Оно всё время будет раздавать 50к50 - но это тяжёлый режим для раздатки - и он может использоваться только до определённой скороксти - разгонитесь выше - выключиться и начнёт раздавать по алгоритму, сбросите сккорость ниже предела - вернётся также раздавать 50к50.
    Я не вникал в нюансы как там настроенно на Korando. Так оно работает на всех кросоверах.

    По опяту встречь - Korando очень шустро гребёт на полном. При совместнос с Туксонами - на голову выше. При среднем бездорожье - что нормальный джип с раздаткой.
    Приезжайте на встречу и посмотрите.
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jj6H73P2P1g&feature=player_embedded#t=54[/youtube]


    Ну а на предмет нада проходимость или нет ...  тут вопрос риторический. Если с асфальта не стезжаете и зимой не ездите ... то и не надо.
    По большому даже на большинстве просёлков он не нужен.
    А вот зимой ... с новомодными метелями и сугробами ... без него можно вообще перестать ездить.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #292 : 07 Октябрь 2013, 19:57:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что же касается дизеля - смотрите сами

    Та смотрю... И дизельный мотор мне лично очень нравится... Ездил я на дизельных авто, знаю как это  :ay:
    Просто разница в цене и стоимость обслуживания никак не в пользу дизеля... Да и в эксплуатации, исходя из написанного на форуме расхода дизельных машин, видимо экономии мало...  :12345:



    Если с асфальта не стезжаете и зимой не ездите
    С асфальта съезжаю редко, зимой езжу. Приходилось зимой на лысой летней резине ездить. Так что всякие системы стабилизации у меня в голове, а не в электронике авто. Нынешняя моя машина не имеет всех этих устройств, у меня типа как бы базовая версия. Но зимой нет проблем, кроме как маленький дорожный просвет. Да и в лес ездил на пузотерке, так что вот как-то так...  :drive1:


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Дизель или бензин
    « Ответ #293 : 07 Октябрь 2013, 21:10:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У корандо и субары - по сути одинаковый по замыслу полный привод

    а, что субары уже тоже на муфтах ?
    они же всю жизнь только тем и кичились, что у них типа одних остался "честный" полный привод...

    если весь маркетологический бред и угар (особенно про проценты сколько там на переднюю сколько, а заднюю момента передается, вот кто нить представляет себе как осуществляется поворот при распределении 40Х60%, как муфта в данный момент себя должна вести и куда деть этих 60-40%=20% момента ? в тепло рассеять ? или буксовать колесами ка кайрон по асфальту) откинуть то как для меня существует всего  3 типа полного привода:

    1. настоящий с межосевым дифом (Нива, Туарег) -  все хорошо
    2. древне-дешовый без межносевого дифа(УАЗ, Кайрон, Актион) - не поворачивает
    3. электронно-виртуальный (все остальное с разными муфтами) - тоже, что и 2 только автоматом и вместо шестеренок муфта и само легко в поворотах отключается

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #294 : 07 Октябрь 2013, 21:32:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот почитаешь форум и таки не ясно, что все же лучше...
    То тут рассказывают, что при минус 22 еле завел машину с 7-го раза, то еще что-то... С бензином таких вопросов не возникает даже на
    Прочтите
    http://syclub.ru/showthread.php?t=4182&highlight=%E7%E0%EF%EE%F2%E5%E2%E0%ED%E8%E5+%F0%E0%EC%EF%FB
     82 станицы   за  год   это  о чем- то но  говорит ? 
    Я  сам  был  сторонником  бензина  ( дешевле , теплее , страх  а заведется ли дизель зимой ) . Все  это  было  до нормальной  поездке  на бензиновом корандо  с автоматом . Хорошая машинка   но  по сравнению  с  дизелем  совсем  без  огонька . Согласен  цена  владения  у дизеля дороже но  возникает вопрос  сколько  стоят  восхитительные эмоции  от динамики , разгона ?  для  экономии  есть  другие  машинки
    Я  владею  дизельным  корандо  уже  год  проехал 24тыс. км    эйфория  от динамики  до  сих  пор  не проходит . 


     

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #295 : 07 Октябрь 2013, 21:37:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • цена  владения  у дизеля дороже но  возникает вопрос  сколько  стоят  восхитительные эмоции  от динамики , разгона ?


    Ну не знаю, я не гонщик... Мне динамика бензиновой зажигалки очень даже понравилась  ;)
    Особенно после моей нынешней  :dn:

    Оффлайн BYSTANDER Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiyv
    • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
    Дизель или бензин
    « Ответ #296 : 07 Октябрь 2013, 21:51:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну не знаю, я не гонщик... Мне динамика бензиновой зажигалки очень даже понравилась

    До Корандо все время ездил на Elantra 1,6 АТ и считал ее мощности вполне достаточной, иногда катался на Subaru 2,0 АТ (атмосферник) и считал ее самолетом. Обе машины из салона. Год назад пересел на дизель. Теперь субару считаю просто Унылым Гав...ом, а по Elantra вообще молчу.

    И это при том, что тоже всегда считал себя "не гонщиком".


    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Дизель или бензин
    « Ответ #297 : 07 Октябрь 2013, 22:07:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Читаю и прикалываюсь,где в Киеве почувствуеш динамику разгона?????? В пробках????? Или ночью???? Не видел чтоб больше 80 кто то разгонялся)))))

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Дизель или бензин
    « Ответ #298 : 07 Октябрь 2013, 22:43:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вам не скажу за конкретно Корандо с его форсированным до 175 лс дизелем. Но что касается Актионовского 143... то бензиновый Корандо пошустрее будет. Особенно на обгонах в диапазоне 80-120 - фишка бензинового двигателя больше тяги на оборотах. Конечно 175 сильный дизель Корандо должен быть пошустрее, чем бензиновый 150, но настолько ли он шустрее, насколько дороже ? icon_veed

    Оффлайн BYSTANDER Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiyv
    • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
    Дизель или бензин
    « Ответ #299 : 07 Октябрь 2013, 22:45:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Читаю и прикалываюсь,где в Киеве почувствуеш динамику разгона?????? В пробках????? Или ночью???? Не видел чтоб больше 80 кто то разгонялся)))))

    "Не видел" ГДЕ???

    Вот нравиться мне когда владельцы Актионов или Рекстонов в этой ветке начинают рассказывать о недостатках Корандо!!! Или как в данном случае: житель Комсомольска рассуждает о сложной дорожной обстановке в Киеве и как сложно здесь найти место, где можно разогнаться более 80 км/час  :12345:

     


    Счетчики: