Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Евро 3 даже для Корандо нормально идет, тока прожиги будут мучать владельца а для топливной в принципе, даже хорошо будет.
чувствительный чувствительный...если не с трактора сливать то ничего не будет дизелю, Евро 3 даже для Корандо нормально идет, тока прожиги будут мучать владельца а для топливной в принципе, даже хорошо будет.
Дизель это мощность, сила, эконмия, удобство, долговечность,практичность, к топливу не привередлив, ура , да здраствует дизель всех времен и народов.
Наконец-то понял
Дизель Актиона, Кайрона и дизель Корандо - 2-а абсолютно разные мотора.Ещё раз повторюсь что и на нашем и на росс. форуме есть люди, которые отъездили на Корандо свыше 100 000 тыс. км с сажевым фильтром ко всему.Проблем с ДВС и топливной нет.Если бы был турбо-бензин на корандо...то можно было бы смотреть как вариант.А так 149 л.с на машине весом 1600 кг да ещё если версия с АКПП и 4х4 - мало.Для такой машины нужен бензин 2.2 или 2.4 - но там уже и расход топлива будет совсем другим.А так 175(181 л.с) на дизеле с его динамикой (выкладывал на пару страниц ранее видео) и его расход 10-11 литров (по 10-11 грн за литр ДТ) - вариант самы лучший.
175-149 = 26 л.с разница (У меня и у некоторіх вообще 181 л.с)360 н.м - 197 н.м = аж 163 н.м разница!!!На бензине макс. момент доступен аж с 4000 об/мин! А на дизеле уже с 2000 об/мин.
Ещё раз говорю что есть люди (Кокс) отъёздил 100 000 тыс. км на нашем диз.топливе - без проблем.В России дизельных машин с большими пробегами 80-100 тыс. км тоже уже хватает - с ДВС нет проблем.Мне нравятся бенз. моторы TSI...динамичны и экономичны. Но их на корандо не ставят:)Кстати...много ли современных. диз. моторов 2.0 с моментом в 360 н.м сможете найти сегодня?
Дизель на Корандо со своими 175 силами всего лишь на 0,8с быстрее разгоняется чем бензиновый со своими 149 силами.