ПОИСК

 

Автор Тема: Бензиновый двигатель  (Прочитано 290043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Бензиновый двигатель
« Ответ #80 : 15 Январь 2014, 17:47:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Откровенно слабенький и тупой двигатель, масса не для этого движка! Бензиновый Korando только для не спешной (пенсионной езды).

    С моей колокольни, все выше сказаное ерунда. Без обид.  Это Вам попалось такое авто. В Корандо дизеле не ездил, ездил на Спринтере 2,2 литра, турбина дает тяги неплохо.  Своим авто очень доволен. Иногда езда, особенно на светофорах, бывает агресивная, так даже на газу первым выхожу. Приедьде на встречу , дам проехать. Летом 3-4 раза в месяц за город на дачу по трассе ездил, часть по бориспольской скоростной, разгон до 150км  относительно веса норма. Единственное с чем соглашусь, так для 1750кг + пасажиры, движок можна было и сильнее, типа 180 лошадей и 2,4л. Бывший мой  седан с 1,6 литра и 122лошадей и 1350кг  конечно был немного резвее, особенно на старте,  но это НЕ СЕДАН  а типа ЖИП, он и расчитан и покупался для других целей, а не РЫСАЧИТЬ. А вообще сколько не добавте в авто лошадей или увеличте объем двигла -все равно будем спорить. НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ. :dp:

    Оффлайн S.V.Shul... Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #81 : 15 Январь 2014, 21:03:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что сказать, сколько людей столько мнений! У товарища ТУКСОН 2л. автомат 4ст., я ездил на нём,  после 120км. как за жопу держут.... У братухи РАВ4 АКПП вариатор, с места как тролейбус даже не чувствуешь переключений, но история таже 120-130 и на обгонах давишь в пол. Так что для паркетника (150 коней) с головой, а тем кто любит дрифт конечно покажется слабым.  :by:   

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #82 : 15 Январь 2014, 21:19:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня механика :ay:. А по  техническим даним автомат на 1-1,5 секунды медленее механики и он же кажется 4-х ступенчатый, вот возможно и "туповат" на разгоне и обгонах. Все гоночные на механике :drive1:.

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #83 : 15 Январь 2014, 22:57:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну раз в этой ветке все начали хвастаться чем попало, то у меня мотоцикл на БЕНЗИНЕ и на МЕХАНИКЕ, на светофоре всех вас сделает :cd:

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #84 : 16 Январь 2014, 09:24:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хвастаться чем попало,
    Это дизеля залезли в ветку бензиновых двигателей. У них своя ветка есть, а им мало, так они еще и нашу дензиновую територию захватить хотять, ЗАГАРБНИКИ! :bm:  zopa.
    А масасикл только в сухую и теплую погоду хорош, а вот в снег...... недогонишь  :dp:.

    Оффлайн SerjioTokini Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Вышгород
    • Марка автомобиля: Fiat 500X; Smart ForTwo 453
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #85 : 16 Январь 2014, 10:50:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • народ я уже писал и может повторюсь, каждый делал осознаный выбор авто и по этому кричать что, что то  пред а другое г....но унылое это не совсем правильно.
    ведь вам же не говорят по чему вы носите обычные турецкие джинсы а не D&G или армани, версачи, они же круче че это...
    ведь правда, в ж сами решает что носить, с авто тоже самое. Это все потребительский товар. нужно с уважением относится к выбору каждого, ведь каждый выбирает для себя.
    так что давайте жить дружно  :az:   
     

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #86 : 16 Январь 2014, 11:12:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так что давайте жить дружно  :az:   
    Правильно SerjioTokini!!!!
    Господа давайте обсуждать, и если хотите  хаять, то каждый СВОИ авто и СВОИ прибамбасы, а не ЧУЖИЕ.
    А то некрасиво получается и АБЫДНО ДА ГЕНАЦВАЛЕ.

    Оффлайн S.V.Shul... Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #87 : 16 Январь 2014, 22:23:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И я так считаю, каждый выбирал машину под себя и должен персонально получать кайф. А что касается шума двигателя есть чуток, особенно цокот компенсаторов, я перешелна А-92, друг возит из Белгорода цокот только на холодную и то при запуске. Знаю человека который на 30тыс. залил присадку ХАДО для нового двигателя, я лично слушал мне понравилось очень мягко ну пока (Ачькую) пробег 3 200км.






    Николас

    • Гость
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #88 : 17 Январь 2014, 15:39:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,) Не обращай внимания на Сам почти две надели отъездил на бензиновом Korando, когда давали подменное авто. Откровенно слабенький и тупой двигатель, масса не для этого движка!
    Полное вранье!!!!! Двигатель на бензиновом Корандо очень мощный, на гору идет отлично, все 149лошадей полностью отрабатывает.

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #89 : 17 Январь 2014, 18:37:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Раз трактористы залезли в ветку зажигалок и гадят, хочу напомнить уважаемым людям, что обладание машиной на дизеле - это постоянный стрем насчет того, что на заправке попадется херовый дизель, постоянный стрем что машина в мороз не заведется, ТО каждые 10 тыс (в полтора раза чаше чем на бензинке а значит и в полтора раза дороже), необходимость обслуживания большего количества агрегатов (сажевые фильтры ит.д.), громкий противный звук двигателя, большая масса автомобиля и просевший передок по сравнению с бензином.

    Короче, я очень рад что не взял это гониво в виде дизельного двигателя.

    З.ы. вброс защитан? :bj: :bp:

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #90 : 17 Январь 2014, 18:57:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мой друг, после того как потрахался в свое время с Тушкановским дизелем, сказал мне следующее - я сделал для себя вывод - в нашей стране дизель можно покупать ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если он стоит СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и бензиновый двигатель. Тогда экономия топлива однозначно перекроет все возможные риски, расходы и неудобства. Переплачивать же за него 2-3К зелени сверху... это не для нашей страны с ее мазутой, маслами, часто совсем "оригинальными" расходниками и рукожопыми специалистами.
     
    Вообще я признаю мнение "трактористов" в одном единственном случае - если у них это как минимум ВТОРОЙ дизель, причем именно коммон-рейл дизель. Т.е. поимевшись с ним один раз, они не испугались и свою следующую машину купили опять с дизелем. Это - позиция и осознанный выбор. Если же у человека это ПЕРВЫЙ дизель, могу только злорадно похихикать, пока он нюхает цветочки, ягодки будут чуть позже :ae:

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #91 : 17 Январь 2014, 20:33:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нормальный движок(бензин),тяга ,расход и пр. на уровне современных одноклассников,некоторых даже превосходит.При незначительном вмешательстве (электрика СТО АИС) можно произвести коррекцию параметров и тогда появятся новые ощущения подтверждающие ранее сказанное.Дизель (Корандо)не может похвастаться ни расходом,ни бесшумной работой, ни отсутствием очень сильной вибрации, ни всеядностью топлива,ни отсутствием турбоямы, ни ценой расходников...-устал перечислять.Короче, он есть и это хорошо, но не нужно его возводить в культ.Обычный мотор, с не самыми выдающимися характеристиками,хотя позиционируется корейцами как высокотехнологичный.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #92 : 18 Январь 2014, 11:05:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ты еще не добавил туда "чудесную" Акпп

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #93 : 18 Январь 2014, 12:19:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДОКЛАДНАЯ :dp:только что катался на дизельном карандаше друга,он сел на мою,покатались и на разгон и медленно...ничего я не почувствовал супер пупер,не лучше моей едет..друг после покатушек спросил у меня чем я еще не доволен,едет резво и тд...так что дальнейший спор по поводу :лучше -хуже нет никакого резона продолжать...да пробег у меня 17 тыс у него 30 тыс

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #94 : 18 Январь 2014, 14:05:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дизель немного по другому ведет себя на подъеме, когда едешь с постоянной (и не сильно большой) скоростью. Вот заезжаю я на ту же Веснина на Актионе на 70 км/ч, 2.000 оборотов дизеля - можно не давить на газ, он так и пропрет всю Веснина на этих самых 2.000 оборотов. У нас так не получится, придется чуток притапливать газ, и перейдет на высшую передачу. Но вот если я хочу по этому самому Веснина РАЗОГНАТЬСЯ - тогда пофигу, единственная разница что - на бензине мотор будет ВЫТЬ на 5.000-6.000 оборотов.

    Николас

    • Гость
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #95 : 18 Январь 2014, 14:25:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дизель немного по другому ведет себя на подъеме, когда едешь с постояннойов.
    Сейчас отряд бензиновых Корандо увеличился. В свое время я писал, что перед покупкой в автосалоне давали ездить на дизельном Корандо, сверх разницы не почувствовал. Дизелисты закидали меня антирепликами.
    То мнимое преимущество дизеля в лошадях, анивилируется множеством недостатков того же дизеля, выше уже не однократно описанных. На сегодняшний день в нашей стране, бензиновый автомобиль остается лучшим вариантом нашего народа.  Дизель удел энтузиастов с теплыми гаражами и деньгами на хорошее дизтопливо.   

    Оффлайн omb Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Фастов
    • Марка автомобиля: STD-1(Бензин+Газ)
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #96 : 18 Январь 2014, 16:11:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин, тоже хочу попробывать дизельный корандю на механике и обязуюсь предоставить газо-бензинку!!

    Если кто с дизеляторов тож охочий и может в рабочее время в районе Соломенской площади в Киеве или на выхах/вечером в Фастове, то свистите :)

    Оффлайн Nazgul Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD
    • Модель: Korando
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #97 : 18 Январь 2014, 17:51:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То мнимое преимущество дизеля в лошадях, анивилируется множеством недостатков того же дизеля, выше уже не однократно описанных. На сегодняшний день в нашей стране, бензиновый автомобиль остается лучшим вариантом нашего народа.  Дизель удел энтузиастов с теплыми гаражами и деньгами на хорошее дизтопливо.   

    А ну ка давайте перечисляйте глобальные проблемы которые касаются конкретно Корандовского дизеля, бензиновый Вы Наш, желательно описанные на Нашем форуме, а не придуманные лично! А по поводу дороговизны нормального топлива - так оно дешевле Вашего 92-го бенза. Подтвердите свой наезд фактами, раз уже начали, ответьте за слова. Только не надо писать о дороговизне ремонта и зап. частей, у Вас они тоже не дешевые, а расход лично у Меня по Киеву, с пробками и тянучками ежедневными - 8,2 л. на 100 км. по компу и при этом он не врет как у некоторых! Да и машина стоит на стоянке на улице не первый год и ни каких проблем с утренним запуском не припоминаю (присадками в топливо не пользуюсь) и цепь по утрам и после длительного стояния у Меня не гремит как у кое кого. А ходовые качества вообще не вижу необходимости обсуждать в очередной раз.
    « Последнее редактирование: 18 Январь 2014, 18:35:17 от Nazgul »

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #98 : 18 Январь 2014, 20:20:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Глобальные проблемы ЛЮБОГО коммон-рейловского дизеля, особенно с топливной аппаратурой не Бош ровно три
    1. Форсунки
    2. Насос высокого давления
    3. Турбина
    Чего их перечислять то?

    Николас

    • Гость
    Бензиновый двигатель
    « Ответ #99 : 18 Январь 2014, 20:26:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подтвердите свой наезд фактами, раз уже начали, ответьте за слова. цепь по утрам и после длительного стояния у Меня не гремит как у кое кого. А ходовые качества вообще не вижу необходимости обсуждать в очередной раз.
    Во первых это не цепь, есть соответствующая тема с рисунком, во вторых все преимущества и недостатки можно прочитать в схожих темах на этом форуме, я там все писал, повторять одно и тоже надоело.
    А ваш дизель вообще работает как трактор, первое на что обращаешь внимание и спрячь свою агрессию в трусы, агрессию надо показывать не на форуме, а при встрече и если будет надо лично тебе я отвечу. А тут я просто выразил свое мнение.  Пока.
    « Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 01:28:42 от Николас »

     


    Счетчики: