ПОИСК

 

Автор Тема: Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 115773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
« Ответ #160 : 16 Февраль 2015, 10:10:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера в гараже устранял дребежжание защиты и заодно послушал и попробовал рукой попереключать сцепление под акумом. Есть стук. Взял ВД 40 и пробрызгал между шайбами  рычага и вход в коробку. Стук почти пропал. Сегодня в авто при открытых окнах пока не слышно стука. Может попробовать смазать там циатимом или литолом? Попробуйте.

    Оффлайн ghost Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: вот такая
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #161 : 01 Апрель 2015, 11:43:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На счет тука в кпп на 1-2 передачах. Предлагаю Вашему вниманию такую информацию:
    Сцепление на данных автомобилях состоит из корзины, диска и демпферного!!!!! маховика. Т.е. в диске сцепления нет амортизирующих пружин которые смягчают рывки при подключении сцепления (это делает маховик).
    Теперь рассмотрим механизм происхождения тука:
    Вы завели автомобиль сцепление отпущено, диск и первичный вал кпп вращается (всё это вместе весит килограмм (7-8 может больше)
     Вы выжимаете сцепление- диск от корзины  и маховика отошел и продолжает вращаться по инерции
     Вы начинаете включать скорость т.е. синхронизатор начинает останавливать первичный вал (и чем резче вы пытаетесь включить скорость тем резче останавливается первичный вал и диск сцепления (в котором нет пружин которые бы частично смягчили остановку всего узла).  момент остановки узла и есть ВАШ ТУК
    для проверки этот тук можно легко организовать выжимая сцепление и просто давать усилие на 1-ю скорость не включая саму скорость.
    Это такая конструкция узла и никуда от нее не уйти, и заменой масла в кпп в не смягчите остановку первичного вала (разве что нигролом :bm:)

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #162 : 01 Апрель 2015, 20:31:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Точно такое же на ТУКсоне и грюк такой же. У меня нет таких туков.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #163 : 01 Апрель 2015, 21:11:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я все собирался написать,да как то забывается. Не нравится мне то,что на холодную как отпускаешь сцепление,машина на нейтралке как буд то немного дергается. Это с самого новья. а тук,он то есть-если быстро переключаешься, то нет- если с выдержкой

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #164 : 01 Апрель 2015, 21:19:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приноровился сразу с выдержкой. Нафик лишние грюки!  :bj:

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #165 : 01 Апрель 2015, 21:25:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аналогично , да и спешить особо не куда в этой жизни.

    Оффлайн ghost Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: вот такая
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #166 : 02 Апрель 2015, 07:17:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приноровился сразу с выдержкой. Нафик лишние грюки!  :bj:
    ну так правильно, сделал выдержку вал с диском замедлил скорость -вот и нет ТУКа

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)
    « Ответ #167 : 02 Апрель 2015, 07:57:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Почему то на других корейцах такого не наблюдалось. Исключение Туксон и Корада

    Оффлайн shuhart Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Дизель, механика, полный привод std-1
    • Страна: ua
    • Город: пгт. Песочин
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    В соседней теме отписывался про повышенные вибрации на ХХ. Поехал на СТО аисовское. Сказали, что проблема в маховике. Оставляй машину - снимем коробку и скажем точно. Если это он, бесплатно поменяем, но в Украине маховика нету, будешь без машины 30 дней пока не приедет деталь. Я уехал думать , т.к они сказали что можно ездить пока с таким маховиком, ничего страшного не должно быть (на рос. форуме люди по 20 тысяч км накатывали с моими симптомами).

    Сегодня прошло где-то 1000 км с того момента, как я появилась вибрация. Недалеко от дома подъехал к магазину, поставил машину под горку. Возвращаюсь, завожу и слышу короткое "хррр" от двигателя одновременно с его заводом. Пытаюсь включить передачу - не включается. НИКАКАЯ. Глушу, на выключенном двигателе все включается. Сразу подуамал, что сцеплению хана - не довыжимает. Включаю первую на выключенном - поехал. На ходу остальные передачи уже включаются. Страшных звуков от коробки при этом нет, но включаются трудно. Поехал домой (~1,5 км, слава богу не далеко). Выше третей передачи не включал. Звук двигателя на ходу изменился - появилось что-то посторонее тррррр. Кое как добрался домой. Сразу прибежал сюда писать...

    Что это за херня, товарищи..22000 км пробега. Получается, что это уже не маховик? Что-то со сцеплением? Как мне добираться на СТО? Ехать на такой машине страшно. Вызывать эвакуатор?
    « Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 23:41:21 от shuhart »

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Как мне добираться на СТО? Ехать на такой машине страшно. Вызывать эвакуатор?
    Вы же на гарантии, звоните пусть забирают эвакуатором, бо еще придумают что усугубили ситуёвину тем что ездили на неисправной машине, тем более сб вс аис работает

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    кстати, эвакуатор от аиса должен быть бесплатным вроде как по програме лояльности

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    эвакуатор от аиса должен быть бесплатным вроде как по програме лояльности
    ДА,забыл дописать)

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Почему то на других корейцах такого не наблюдалось. Исключение Туксон и Корада
    хонда срв старая - такой же тук)

    Оффлайн koozmich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • sexs&drags&rack"n"roll
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
    • Модель: Korando
     :bt: Приятного дня всем форумчанам и Корандоведам ;)
     
    Читал , читал эту ветку по туки , стуки и удары в коробке МКПП - имею туже багу проблему.
         Но , не помню где зацепил информацию, возможно сдесь или где-то в соседней ветке.
     Информация о том, как все таки правильно переключать скоростя на МКПП - тем более , что имеем 6 ступеней.
         Так вот вычитал , что самое оно  :cd: переключаться на оборотах в пределах 2500- 2900, 3000. Ну и о том , что на 3 передаче можно спокойно двигаться со скоростью до 60км/ч а на 4 передаче до 80 км/ч. Решил поэкспериментировать -  :drive1: опытным путем выяснилось. что при переключении скоростей с 1 , 2, 3, 4 на оборотах свыше 2600 и до 2900 легкий удар в коробку  :12345:отсутствует, (особо это заметно при включенном КК).   :bp: :bm:
         При движении на 3 передаче со скоростью в 60 км/ч обороты держаться в пределах 2500, на 4 передаче на скорости 70-80 км.ч опять таки обороты в пределах 2600/2800 !!! ну и под раскрутив спокойно уходишь на 5 ступень и при скорости  в 80км /ч обороты падают до 1900/2000.   

       Придя домой выковырял мануал, че там пишут Корейци за работу и переключения МКПП - написано кратко и расплывчато, понял шо 5 ступень для высоких скоростей ( хрен его знает, что за параметр у них высокая скорость) ,а 6 ступень для езды по автобанам - предположительно от 130 кмч ( автобан итить у нас только один 10 минут Америки и тот уже раздолбан)

        Собственно возник вопрос , а как то правильно ездить с МКПП чтоб и обороты держать и  :bn: САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭКОНОМИЧНО выходило, особо касаемо городских условий, ну и по трессе!!! Кто, что думает по этому поводу????  :bw: Какие мысли???
         То , что бензиновый двигатель , атмосферный нужно "крутить" я и раньше знал, но все время ездил, не задумываясь (типа все на автомате, да и моторчик типа жалко , че насиловать) , а тут вот после эксперимента , стал более выкручивать двигатель - рычит правда громче , чем просто на 2000 катиться, но ушла тупизна на старте.
        Да 1 ступень коротка и если перекрутить за 3000 толку нуль кроме громкости, переход на 2-ю у меня оптимально без рывков, ударов и тупления  уже на 2-й происходит в пределах 2700/2800. дето так.
    (Опыты провожу исключительно с включенным КК ибо в этом режиме меня за-ла напрягает тупизна двигателя и удары в коробке)
        Алгоритм езды на жигулях наверно не катит!!!  :bk:

    Сильно не пинайте, опыта вождения различных машин мало.
      Но возможно все проблемы с ударами в коробке - как раз из-за недостаточного крутящего момента?????

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Если раскручивать до 3000,то экономично не получится. Я лично после 60 подтыкаю 5,ну это все от условий езды. Лично мое мнение по туку-это простой не довыжим сцепления,нужно регулировать. Ну а вообще, после прошивки мозгов включенный кондей не ощущается.

    Оффлайн koozmich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • sexs&drags&rack"n"roll
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
    • Модель: Korando
    это простой не довыжим сцепления

    Сцепление всегда выжимаю до упора!! За прошивку мозга думаю, собираю информацию, пока не готов, до катаю до конца года (гарантию) и плотно займусь вопросом с прошивкой.
    Как регулировать сцепление???? Или на что указать на сервисе , чтоб отрегулировали?? Как раз на субботу поеду ТО проходить!

    Оффлайн koozmich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • sexs&drags&rack"n"roll
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
    • Модель: Korando
    Я лично после 60 подтыкаю 5,ну это все от условий езды.

    На 5 той я обычно тоже катаюсь с 60км/ч  и выше - при условии , что нет крутых подъемов, хотя если машина пустаю то и на 5-ой спокойно тянет в горку.

    Вопрос вообще, как правильно ездить с нашей коробкой и сука цепью. Получается в натяг нельзя (растяжение цепи ), на нижних ступенях , но высоких оборотах - пипец экономичности.
    Вот и интересно каков тля оптимальный алгоритм ???? А то как-то выходит или экономно , но ловите цепь, или агрессивно , но карту АЗС возите с собой ;)

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Вопрос вообще, как правильно ездить с нашей коробкой и сука цепью.
    думать о дороге))а не о всякой х...е)))
    а по экономике-смотрите мгновенный расход и по нему составляйте алгоритм для себя)

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Получается в натяг нельзя (растяжение цепи ), на нижних ступенях , но высоких оборотах - пипец экономичности.
    Движение внатяг, ни как не влияет на растяжение цепи( вы что всю трансмиссию цепью прокручиваете?),там основную нагрузку получает КШМ ( кривошипно-шатунный механизм) и трасмисиия.Цепь растягивается при запуске (рывок и дребезжание при масляном голодании- наш случай) и длительной эксплуатации.
    Экономичность достигается своевременным переключением передач, с предпочтением перехода и движения на более высшей передаче с меньшими оборотами.


    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    На 5 той я обычно тоже катаюсь с 60км/ч  и выше - при условии , что нет крутых подъемов...
    Не боитесь ли получить масляное голодание при его малооборотистости? При езде на скорости 60км/ч, движок тогда 1500об крутит.
    Я конечно не понял, что там у вас в профиле за машина, но для бензинки, постоянная езда при оборотах менее 2000об, может вылиться в жопу с соответствующими траблами. Имхо.

     


    Счетчики: